ничего спецом не покупал, не заказывал, авто из наличия. Все, что на фото, лежало в авто. Оно же указано было в спецификации, причем в общем списке, а не в допопциях
надеюсь, не пригодится))))...кстати на пятаке откатал 5 лет, ранфлэт выкинул сразу, докатку не покупал, колеса не колол
Я тестил и 40i и 30d со спорт выхлопом. Орет ощутимо громче чем без оного даже в комфорте. А при езде по трассе при моем стиле езды( часто газ в пол при обгонах) этот ор будет постоянно в салоне. Не хочу.
На новом туареге тоже есть возможность сочетать активные стабы и пневму. И подрульку. Но хочу бмв. Очень бмв занравился. Раньше был сектантом VW туарег.
Я для себя теперь только и рассматриваю текущие модели туарег и Х5. Но БУ) Сам откатал 6 лет на NF с пневмой и прочими плюшками
Взяли х3 20и лухари в итоге, напомню, маме смотрели. Сначала на х2 и Гла целились, около 2,6 в хороших комплектациях, но страховка, 130-140, за три года нивелировала разницу в цене с Х3, который за 2830 отдавали, и со страховкой 73, он по-проще в плане комплектации и динамики, но приятнее на ходу. Потом по моей инициативе рассматривался еще и хс60, но женское "хочу эту" сделало свое дело, однако считаю достойным её конкурентом. Кратко о впечатлениях, прокатился до Завидово и обратно, под 200 км, обычный тестдрайв иное впечатление оставил. Не понравилось (но это мелочи): Менеджер уверял, что машина американка, а в птс Калининград Отпечаток пальца на линзе фары (говорят партия фар была такая, будем трясти дилера) Некоторые кнопки и детали интерьера из начала 2000х, (первые е90 напомнили, у БМВ это всегда отталкивало, но похоже это их фишка, как тормознутость мерседов) Маленький дисплей, при ярком солнце изображение с камеры плохо видно (может поднастроить реально, но смысл доплатить за комплектацию с бОльшим дисплеем есть) Открытие багажника с ноги работает не всегда (не смог разобраться в чем проблема, почитаю инструкцию) Притормозив, чтобы высадить пассажира, он не сможет открыть багажник и дверь снаружи, пока водитель не поставит на паркинг и не откроет сам двери (наверное отличный ход в плане безопасности) Понравилось: Цена и стоимость страховки Классно едет, не в плане динамики, до 3д они не едут все, а в плане комфорта, шумки и просто приятной рулёжки. На ранфлете реально мягко и никакого дискомфорта, очень удивился, был ярым противником этого типа шин. Отличная комплектация. Масса настроек и профилей в менюшке Ночные подсветки. Короче после нормальной поездки машина только прибавила очков и очень нравится
Сами-то осилили свою первую цитату? Вы там про профиль один-в-один пишите, а не про вид спереди и сзади ("нелепая" морда и дефлектор у вас в исключениях - судя по построению предложения). Телепатов здесь нет. Попробуйте для начала свои мысли формулировать точно, тогда не придётся подозревать окружающих в возможности осилить ваши тезисы.
На самом деле профиль разный. Например, у ф15 развалены линии заднего окошка и стекла задней двери. Чтобы скрыть эту лажу налепили черные накладки. У Е70 все гармонично.
Завязал с этими экспериментами, открываю с брелка, особенно прикольно в дождливую погоду с пакетами после магаза, проходящим детишкам очень нравится, как взрослый дядька-клоун стоит и перед бампером ногой размахивает
где озвучили? или вы имеете ввиду комфортный багажник? так это открывание с ноги и автоматическое закрывание при удалении от него, "изи опен-изи го"
Ну если вы лично настолько нетелепат, что свою же собственную мысль теряете через три минуты - то может, всё же лучше самому воздерживаться от комментов, нежели раздавать непрошенные советы другим?
Написано, что первые машины появятся у дилеров в июле. Будут из Германии. Когда начнут собирать под Москвой, будут наборки.
182, крыша слишком завалена, дикий дискомфорт из-за этого. Каждый раз при выезде из паркинга, смотрю в окно чтобы не зацепить отбойники для колёс и постоянно лбом бьюсь о стойку, а второй момент это подвеска - жестко. На х3 намного приятней ездить по плохим дорогами, стыкам и тд, и потолок не давит.