Ну если готовы раскошелиться на новый и купите правильный, то проблем не будет. А так все тоже самое, что и с кафасом. Тот что у нас стоит в SVT не присутствует, а с жестами и сигналкой - это уже полноценный ECU.
И что у вас есть полный комплекс 5 АТ? Сомневаюсь, ни у одной из стандартных комплектаций, которые продают за вменяемые деньги ( не по конфигуратору) ХЗ и Х4 g- серии нет не то что адаптивного круиза, но и кафаса и слепых зон и 360 и т.д. и т.д. А именно это я и хочу себе поставить.
а не в курсе чем 61 31 9 472 165 (необходим для ремонта) от 61 31 9 893 137 отличается? https://www.bmwcats.com/bmwX4/G02/59904/all/61/61_5387/
Прикол в том, что я хочу красивый плафон с сигналкой. А если его менять, то почему бы не установить сразу полный с жестами?! Ну и громкость например очень удобно таким образом регулировать. Периодом выпуска детали. В примечании указано, что нельзя ставить на более старые авто.
Ну если красивый плафон). А сигналка та что сейчас идет ( ЦЗ, кейлесс) и та что у вас будет: в чем принципиальная разница?
ну то есть он подойдёт? просто 61 31 9 472 165 есть на ZZAP за 28 тыр, а 61 31 9 893 137 вообще нигде кроме BMWCATS не бьётся, и ценник выше
сейчас есть ЦЗ и бесключевой, а будет сигналка с сиреной и датчиками объёма (они в плафоне) ... ну и самое главное - диод в зеркале будет мигать )))
Тут как раз все очень просто получается. Плафон с жестами одинаковый для авто с сигналкой и без. Хочешь ставь, а хочешь не ставь.
Если б все дело было только в деньгах... Я всю жизнь был против дооснащения, т.к. давно выучил правило - не пускай в машину сервисменов без крайней на то необходимости. Но на f15 со штатным кафасом не удержался, захотелось к распознаванию знаков добавить распознавание препятствий и полосы. Вроде бы, вмешательств - кнопка, вибромотор с блоком в руль, да коды. Что вышло, у партнера бмв клуба: 1 поездка - сделал. Отдал 25 тыс в руки - ни бумаг, ни чего. Уехав, понял что нет вибрации. 2 поездка - сделали вибрацию, ковырялись еще часа 4. Участливо спросили, достаточна ли сила оной. Мне показалось, что да. А что делали? Секрет. Руль вот у вас не той системы, мы привыкли что у всех м, а тут обычный спортивный. Но вы катайтесь теперь, голову не забивайте. 3 поездка - понял что ек карты и голосовое управление нбт. Сказали, что случилось им не понятно, но они точно не причем. Давайте к дилеру по гарантии. 4 поездка к дилеру - нбт ушла в компонент протекшн. Перешили машину, дали рекомендацию вырвать руки тем, кто лазил в машину до них, кроме того больше не приезжать с теми кодами, что они и брт увидели в кафасе. Нет, нормальные коды продать не могут. нашел, как купить нормальные коды за границей. Минус еще 40 тыс. 5 поездка - залил коды ... прошло 3 месяца, при попытке завибрировать сход с полосы начал падать в ошибку. 6 поездка - поменяли блок в руле. Теперь я понял, почему они спрашивали про силу вибрации- теперь она стала в 3 раза сильнее, чем было. Продолжаю наблюдение...
Я тебе в личку напишу. не хочу их лажать, т.к. они еще ого-го. Когда я в начале искал, где именно делать, их соседи по местной ветке партнеров не могли ответить на такие сложные вопросы, как сколько это будет стоить или когда вы сможете это сделать.
Можно и мне этих замечательных мастеров. А то их коллеги уже косячили на Е70, не хочется по второму разу.
А вы уверены , что 5 АТ это про подруливание? Кмк это возврат на полосу при наезде на разметку. А удержание / подруливание в пределах полосы это 5AR с датчиком положения рук на руле? Только что закончил длительный тест 6гт, там это разные опции. Активный круиз вполне адекватно в пробках , но требуется привыкание. Все же система имеет свои границы применения