да. ПРосто провода. Ну или сразу купи новый. Я просто когда немог разобраться в чем дело. Замкнул. Убедился, что дело в датчике, а потом поехал и купил новый
Идея понятна, пока не пойму в чем смысл этой манипуляции, датчик же работает на обрыв, т.е. по идее он и так все время замкнут. Или смысл в том, чтобы его отсоединить, а потом воткнуть обратно (типа заменили). Или все таки нужно именно замыкать контакты, чтобы сопротивление минимальным было? Машина умеет мерить сопротивление датчика?
Вот и народ на соседнем форуме пишет: Если датчик тирануло колодкой до оголения провода,но еще не в обрыве,то все равно надо менять так как не возможно обнулить на приборке.В чем секрет,может в сопротивлении?Ставлю новый,все нормально. Давайте разберемся, как машина понимает ситуацию с датчиком, интересно однако.
Я не знаю как машина понимает, главное чтобы она понимала. ТЫ спросил как обновить, я тебе ответил, как я делал и в чем был подвох.
Я как-то просто откусил провода от датчика, зачистил концы, смотал между собой и замотал изолентой. Все стало гуд.
У меня при смене колодок , при съеме датчика повреждался провод, не сильно. Может этого достаточно что бы был обрыв? Если ны выкинули старый датчик попробуйте его прозвонить, что тестер покажет?
Ааа. Теперь понятен принцип. А то я тоже голову ломал. Нет. Подождите. А почему когда я замкнул провода, колодки стали новыми? Хотя датчик остался стоять уже теранутый. Ввел компьютер в заблуждение? )))
Ну если при небольшом стирании датчика сопротивление у него немного меняется и машина это измеряет и по этому принципу отслеживает б/у он или нет, то тогда все логично. Замкнули контакты, сопротивление нулевое, машина решила что датчик новый, сбросили в таком состоянии межсервисный интервал, поставили обратно старый датчик, машина потом увидит что он б/у, ну и что, если не доводить его до состояния когда он сотрется полностью на разрыв - будете спокойно ездить. При следующей замене колодок, опять такая же манипуляция понадобиться, если старый датчик опять захотите оставить.
Да ну. Новый датчик копейки стоит. Я кстати сам менял на даче делать было нечего. В сервисе тоже думаю недорого.
Хм. А как АВS распознаёт что датчик истёрт? Ведь датчик ABS стоит вдругором месте на ступице, и считывает показания с меток на ней? Хотя, если только что он (датчик колодок) слега стирается и меняет своё сопротивление, то тогда да. Но как то вязко все. Нужно устройство датчика в разрезе желательно посмотреть.
датчики износа подключены к абс , и в процессе износа меняют своё сопротивление если датчик коснётся диска то абс считает толщину колодки менее 6 мм
Олег, спасибо, значит таки машина сопротивление мерит и чтобы не менять рабочий датчик на новый, просто коротим контакты без датчика и скидываем колодки через меню, как описано выше, и втыкаем старый датчик обратно. Теперь понятно как это все работает.
После покупки авто б/у. Погонял 4т.км. Конкретно по колодками!!! Рассказываю. Вся эта байда индикауионная загорелась и зад и перед. Ругается давай меняй. Колодки ещё визуально 8 мм. Но диски нужно проточить. Ладно думаю пора. Купил колодки датчики. Сигнал на сервис, всё проточили поменяли. Вопросов к тормозами нет! Отлично работают. Но!!! Индикация не сбрасывается через меню. Думал на сто что то не так с датчиками сделали. Снял колесо проверил датчик и разъём. Нормально всё!!! Всадил перемычку в контакт. Нет эмоций, сбрасываться не хочет. Ладно думаю так как перекатал -3000 км. Может компом??? Поехал, говорят хрена!!!тебе. Не сбрасывается. Где то обрыв. Вот гавно!!! Пробежала мысль))). Зато показали схему на тестере по ошибке. И там я понял!! Читайте внимательно!! Помимо разрыва датчика, есть ещё и и сигнал при протирании диском, то есть он касается оголённой частью за диск и пошёл отчёт. Протёрся и тут паника!!! Всё!!! Типовые приехали. Не какого там сопротивление-я нет!.
Ребята, после сброса интервала масла, сел в машину через два часа, а там. Повышенный разряд АКБ. не было ни у кого такого? Может как-то зажигание не выключилось, когда ключ вытаскивал, н пойму что за фигня?
Также как и замену масла, замену колодок и т.д., на первой странице этой темы все написано, только капот открывать не надо ) Тех.осмотр, кстати, еще и в меню CCC кажется можно сбросить (вернее установить любую другую дату для него).
Так я пробовал как на первой странице, но он выкидывает меня на треугольник и все по кругу, надпись ресет не появляется
Добрый день. Не стал создавать новую тему, надеюсь, поймут и помогут мне здесь BMW X5 E70 рест. Все показатели до проведения регламентных работ статичны. Ни по замене колодок, ни замене масел и прочего цифры не меняются. Постоянно высвечивается базовое значение интервала для замены. Подскажите, куда копать и где смотреть?