За давлением между заездами следишь? Легко может ехать жопой вперёд из-за того что давление выросло как колеса прогрелись на треке
Естественно Почему она так едет понятно, вопрос как исправить имеющимися возможностями (не спортивными)... хотя это в общем-то тоже понятно, вопрос что выбрать, чтобы минимум экспериментов получить, а то так настраивать ее можно весь сезон ). Но пока буду задние колеса разваливать на максимум, что регулировка позволит.
Взвесить на весах, посмотреть развесовке по осям и колесам, возможно там таится ответ, если на морде сильно много веса, подкрутить морду наверх, жопу приспустить, должно стать лучше. Возможно сильно подвеска зажата, распустить чутка ее
В принципе конечно может это и не так плохо с точки зрения времени круга... она сама себе стоковой навезла две секунды сходу, причем выигрыши все на входах. Но не хочется чтобы ее размотало в быстрых поворотах, например перед горкой который изгиб, там скорость в вершине 150 и я уже подлавливал её там, а там зоны куда чуть шире уехать совсем нет слева, сразу земля и забор. Я просто пока не верю ей и не знаю, насколько сильно можно атаковать в таких поворотах... в медленных-то я попробовал её уже. В стоке я был на 100 процентов уверен, что он понятный и дичи не вытворит. ЗЫ подвеска не зажата, там такое ощущение что пружины все равно слишком мягкие для трека. Амортизаторы хз, тяжело судить, но они странные... ну конечно лучше стока. Но это не кольцевая подвеска (ну оно и понятно, на кольцевой невозможно было бы передвигаться по городу, даже на этой невозможно, если зажать амортизаторы в упор, как у Дениса было, это как раз только под трек настройка). Вообще есть ощущение, что сзади она слишком перераспущена по отбою. Может быть ошибочное. Но у нее жопа как с шарика сваливается в конце маневра, жопа долго грузится-грузится-грузится, а потом сваливается с траектории и уезжает. Правда я еще обнаружил после трекдня что почему-то неправильно стояли они ). Я вроде проверил несколько раз, задние были в самую жесть закручены, а после трекдня начал возвращать взад и оказалось что один амортизатор на середине ))). Видимо столько раз туда-сюда крутил, что запутался. Может из-за этого еще она иногда выкидывала странные вещи. Жопу опустить нельзя, она не регулируемая. Только морда по высоте регулируется.
Было бы конечно клёво, если б какой-нибудь быстрый пилот на ней время как ориентир мне бы поставил... мне кажется она конфиг gp10 должна где-то 2:07 ехать в пределе... ну с текущими шинами (rs3 17го года).
По питлейну пошляться, спрашивая у встречных, «а вы не инструктор случайно? Время не поставите мне?» )) Охлаждение поставят мне, найду кого-нибудь.
Когда ты ездил было еще прохладно. Летом можно 2-3 секунды прибавлять, поэтому такое время уже не проехать
Видимо тебе не понятно. Это не сотые и не десятые, это реально 2-3 сек с круга. Это огромная разница, поэтому ты ничего не прикинешь
Денис, я ездил и по прохладе и по жаре немало, я знаю, что в плюс 30 она едет тот же мяч на две с половиной секунды медленнее, чем в плюс 20. Прикинуть можно по-разному, и для начала в один день проехать.
Какие там машины есть, есть что-нибудь похожее на 235 с развалом в два градуса? ) Хотя я все равно представляю примерно, что я там увижу...
Дико извиняюсь, ибо не совсем по обсуждаемому кузову, но на сегодняшний момент 135i первого поколения,е82 на n54, насколько способен быть конкуретным на нормальной подвеске, тормозах и резине, при стоковом железе по двигателю? ( не считая улучшений по охлаждению, противоотлив в поддон...) Ну и на сколько хуже будет ехать е92 с выше перечисленными условиями?
Ну про какой трек-то? В каких конкретно соревнованиях? Все зависит от регламента. То есть от машин, с которыми ей предстоит конкурировать. Учитывая, что по литражу, наличию турбин и массе машина такая же, как М4 например (а то и с поршами), то она в принципе не может быть конкурентоспособной, если регламент делит машины по этим характеристикам. С нашим тайматтаком машину нужно выбирать под регламент, а не наоборот.
На нормальной подвеске все машины плюс минус одинакового поедут, только такая подвеска может стоить дороже чем сама машина)). По двигателю не скажу, но слышал что на n54 есть бюджетные решения по противоотливу
Максимальный развал сзади, который можно на стоке выставить - 2.4. Соответственно спереди его особо сильнее нет смысла делать, так как машина жопой вперед поедет скорее всего. У 235, м2, м2 компетишн в стоке развал сзади больше, чем спереди (хотя у всех разный, у компетишена он что-то сзади градуса под два), сужу по этому...
На кастер ещё посмотри. При развале в полградуса добавка от кастера будет более существенной, чем при развале в три градуса.
У меня кастор выставлен максимальным, какой позволяет арка. Примерно на градус больше стока, поменьше немного. Мне не нравился один момент, как задняя подвеска работает... Что-то там по-моему немного не то по настройкам, то ли амортизаторы по шим-сету не попадают в баланс, то ли пружины слишком мягкие или стабилизаторы, то ли ещё что-то, хз. У неё морда сразу в упор встаёт очень здорово, а жопа не встаёт в упор, как морда, а заваливается-заваливается-заваливается и под конец сразу же срывается, как будто перед и зад - две разные машины (кстати на стоке тоже есть этот эффект, хотя и намного меньше... как будто машина в самом конце "подруливает" резинками в подвеске и тд). Если зажать амортизаторы на жопе в упор, а на морде распустить, то этот эффект очень сильно снижается. Но машина медленнее конечно на треке становится. А так приходится очень аккуратно ей рулить, практически как гоночной, иначе она жопой уезжает. Казалось бы в теории должно быть наоборот, если размягчаешь морду, то машина более избыточной должна становится, но видно увеличивающиеся крены перевешивают ). Вообще опытные люди мне говорили, что именно такой эффект бывает, когда амортизаторы сзади по отбою намного мягче, чем должны быть... Но что там в реале я хз, опыта нет. Это было с развалом 2.5 2.0, сейчас 2.4 2.4 у меня, стало лучше. Можно конечно развал тот же на морде убирать, но смысл тогда был всё это корячить )). Ещё какая-то дичь то ли со стендами у нас, то ли с руками мастеров, хз... один стенд так показывает, другой по-другому... на глаз морда сильнее завалена, чем жопа, а по стенду выходит по 2.4 там и там ). Мож у меня конечно глаза кривые...
Мне иногда кажеться, что МТТ и СуперДраммер - это братья-близнецы)))) убеждения те же, названия марок только разные))))
@SuperDrummer А ты что-нибудь знаешь про профессиональные версии симуляторов? Интересно что-нибудь про них узнать.
Блин, а почему я сюда написал, а не в ту тему ). Промахнулся. Интересует что это и с чем едят, чем отличается от бытовых и т.д. в тему про симы лучше ответить )
В смысле что как? Если сзади сильно меньше развала, то сильно меньше держака и машина жопой вперед едет ). У бех у гражданских у всех сзади развал больше, чем спереди. Даже у м2 компетишн. Понятно, что там не гоночный развал, но тем не менее. Именно сбалансированы эти машины хорошо (просто держака не так много как на гоночном развале).