1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    За давлением между заездами следишь? Легко может ехать жопой вперёд из-за того что давление выросло как колеса прогрелись на треке
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно

    Почему она так едет понятно, вопрос как исправить имеющимися возможностями (не спортивными)... хотя это в общем-то тоже понятно, вопрос что выбрать, чтобы минимум экспериментов получить, а то так настраивать ее можно весь сезон ). Но пока буду задние колеса разваливать на максимум, что регулировка позволит.
     
  3. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Взвесить на весах, посмотреть развесовке по осям и колесам, возможно там таится ответ, если на морде сильно много веса, подкрутить морду наверх, жопу приспустить, должно стать лучше.
    Возможно сильно подвеска зажата, распустить чутка ее
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе конечно может это и не так плохо с точки зрения времени круга... она сама себе стоковой навезла две секунды сходу, причем выигрыши все на входах.

    Но не хочется чтобы ее размотало в быстрых поворотах, например перед горкой который изгиб, там скорость в вершине 150 и я уже подлавливал её там, а там зоны куда чуть шире уехать совсем нет слева, сразу земля и забор. Я просто пока не верю ей и не знаю, насколько сильно можно атаковать в таких поворотах... в медленных-то я попробовал её уже. В стоке я был на 100 процентов уверен, что он понятный и дичи не вытворит.

    ЗЫ подвеска не зажата, там такое ощущение что пружины все равно слишком мягкие для трека. Амортизаторы хз, тяжело судить, но они странные... ну конечно лучше стока. Но это не кольцевая подвеска (ну оно и понятно, на кольцевой невозможно было бы передвигаться по городу, даже на этой невозможно, если зажать амортизаторы в упор, как у Дениса было, это как раз только под трек настройка).

    Вообще есть ощущение, что сзади она слишком перераспущена по отбою. Может быть ошибочное. Но у нее жопа как с шарика сваливается в конце маневра, жопа долго грузится-грузится-грузится, а потом сваливается с траектории и уезжает.

    Правда я еще обнаружил после трекдня что почему-то неправильно стояли они ). Я вроде проверил несколько раз, задние были в самую жесть закручены, а после трекдня начал возвращать взад и оказалось что один амортизатор на середине ))). Видимо столько раз туда-сюда крутил, что запутался. Может из-за этого еще она иногда выкидывала странные вещи.

    Жопу опустить нельзя, она не регулируемая. Только морда по высоте регулируется.
     
    #1834 MMt, 10 июн 2019
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было бы конечно клёво, если б какой-нибудь быстрый пилот на ней время как ориентир мне бы поставил... мне кажется она конфиг gp10 должна где-то 2:07 ехать в пределе... ну с текущими шинами (rs3 17го года).
     
  6. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в чем проблема инструктора взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По питлейну пошляться, спрашивая у встречных, «а вы не инструктор случайно? Время не поставите мне?» ))

    Охлаждение поставят мне, найду кого-нибудь.
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда ты ездил было еще прохладно. Летом можно 2-3 секунды прибавлять, поэтому такое время уже не проехать
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это понятно. Мне просто для прикидки, а не до сотой.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо тебе не понятно. Это не сотые и не десятые, это реально 2-3 сек с круга. Это огромная разница, поэтому ты ничего не прикинешь
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, я ездил и по прохладе и по жаре немало, я знаю, что в плюс 30 она едет тот же мяч на две с половиной секунды медленнее, чем в плюс 20.

    Прикинуть можно по-разному, и для начала в один день проехать.
     
    #1841 MMt, 11 июн 2019
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на МПК собираюсь приехать на МРВ в июле. Можем твою протестировать.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если получится, то было бы здорово
     
  14. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Храню трек-сессии Дениса в racechrono как зинницу ока и периодически еще и пересматриваю
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие там машины есть, есть что-нибудь похожее на 235 с развалом в два градуса? )

    Хотя я все равно представляю примерно, что я там увижу...
     
  16. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M3e46 и m3e92, лютые корчи на сликах, и все в Сочи
     
  17. 39ff

    39ff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дико извиняюсь, ибо не совсем по обсуждаемому кузову, но на сегодняшний момент 135i первого поколения,е82 на n54, насколько способен быть конкуретным на нормальной подвеске, тормозах и резине, при стоковом железе по двигателю? ( не считая улучшений по охлаждению, противоотлив в поддон...) Ну и на сколько хуже будет ехать е92 с выше перечисленными условиями?
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкурентоспособен где?
     
  19. 39ff

    39ff Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очевидно, речь про трек. Если рассматривать как дейли кар, но с возможностью тайматтак.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну про какой трек-то? В каких конкретно соревнованиях? Все зависит от регламента. То есть от машин, с которыми ей предстоит конкурировать. Учитывая, что по литражу, наличию турбин и массе машина такая же, как М4 например (а то и с поршами), то она в принципе не может быть конкурентоспособной, если регламент делит машины по этим характеристикам.

    С нашим тайматтаком машину нужно выбирать под регламент, а не наоборот.
     
    #1850 MMt, 16 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    39ff, Pinkykillaz и krisa9977 нравится это.
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На нормальной подвеске все машины плюс минус одинакового поедут, только такая подвеска может стоить дороже чем сама машина)). По двигателю не скажу, но слышал что на n54 есть бюджетные решения по противоотливу
     
    39ff нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максимальный развал сзади, который можно на стоке выставить - 2.4. Соответственно спереди его особо сильнее нет смысла делать, так как машина жопой вперед поедет скорее всего. У 235, м2, м2 компетишн в стоке развал сзади больше, чем спереди (хотя у всех разный, у компетишена он что-то сзади градуса под два), сужу по этому...
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На кастер ещё посмотри.
    При развале в полградуса добавка от кастера будет более существенной, чем при развале в три градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня кастор выставлен максимальным, какой позволяет арка. Примерно на градус больше стока, поменьше немного.

    Мне не нравился один момент, как задняя подвеска работает... Что-то там по-моему немного не то по настройкам, то ли амортизаторы по шим-сету не попадают в баланс, то ли пружины слишком мягкие или стабилизаторы, то ли ещё что-то, хз. У неё морда сразу в упор встаёт очень здорово, а жопа не встаёт в упор, как морда, а заваливается-заваливается-заваливается и под конец сразу же срывается, как будто перед и зад - две разные машины (кстати на стоке тоже есть этот эффект, хотя и намного меньше... как будто машина в самом конце "подруливает" резинками в подвеске и тд). Если зажать амортизаторы на жопе в упор, а на морде распустить, то этот эффект очень сильно снижается. Но машина медленнее конечно на треке становится. А так приходится очень аккуратно ей рулить, практически как гоночной, иначе она жопой уезжает.

    Казалось бы в теории должно быть наоборот, если размягчаешь морду, то машина более избыточной должна становится, но видно увеличивающиеся крены перевешивают ).

    Вообще опытные люди мне говорили, что именно такой эффект бывает, когда амортизаторы сзади по отбою намного мягче, чем должны быть... Но что там в реале я хз, опыта нет.

    Это было с развалом 2.5 2.0, сейчас 2.4 2.4 у меня, стало лучше. Можно конечно развал тот же на морде убирать, но смысл тогда был всё это корячить )).

    Ещё какая-то дичь то ли со стендами у нас, то ли с руками мастеров, хз... один стенд так показывает, другой по-другому... на глаз морда сильнее завалена, чем жопа, а по стенду выходит по 2.4 там и там ). Мож у меня конечно глаза кривые...
     
    #1854 MMt, 7 авг 2019
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  25. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне иногда кажеться, что МТТ и СуперДраммер - это братья-близнецы)))) убеждения те же, названия марок только разные))))
     
    kirph нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @SuperDrummer
    А ты что-нибудь знаешь про профессиональные версии симуляторов? Интересно что-нибудь про них узнать.
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что-нибудь знаешь. Что именно интересует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это как?
     
    Pinkykillaz нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, а почему я сюда написал, а не в ту тему ). Промахнулся.

    Интересует что это и с чем едят, чем отличается от бытовых и т.д. в тему про симы лучше ответить )
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле что как? Если сзади сильно меньше развала, то сильно меньше держака и машина жопой вперед едет ).

    У бех у гражданских у всех сзади развал больше, чем спереди. Даже у м2 компетишн. Понятно, что там не гоночный развал, но тем не менее. Именно сбалансированы эти машины хорошо (просто держака не так много как на гоночном развале).
     

Яндекс.Метрика