Сегодня проехал на одном дыхании 700 км. Порадовал круиз с автопилотом. Вешаешь руку на руль, чтобы система не ругалась и машина сама рулит, притормаживает, разгоняется. Время пролетело, не устал нисколько. Ещё бы проехал столько же. Скорость 200+ не чувствуется вообще. На f15, f01 лично для меня не было такого комфорта. За 5 тыщ пробега средний расход устаканился на 11,5. И это бензин 40i ! Раньше ездил на дизеле. Не понимаю зачем его брал? За месяц уходит на горючее примерно также по деньгам.
Аналогично! Тихий, плавный без лишних вибраций, даже авто старт/стоп не так на нем чувствуется и не бесит, как на дизеле! Да и на Ф15 4.0д у меня вечно расход - 10.7 горел
На f15 40d я думал, что в какой-то момент, старт-стоп система, мне всё-таки оторвёт подушки мотора. Выключал её каждый раз, как заводил мотор. Расход на дизеле замер на 10,3. На Х7 40i вообще не слышно, как работает старт-стоп! Но я всё-таки перехожу в SPORT, ибо машина становится более собранной и отзывчивой. На трассе на спорте один кайф топить. Обороты двигателя на круизе в спорте идентичны комфорту, поэтому на расходе не сказывается, а вот управляемость в разы лучше. 40i начинает ведрами хавать горючее, когда начинаешь наваливать на кикдауне 160+ Я на обратном пути, под конец поездки, спустил четверть бака! Но так каждый раз не будешь топить. И за права ссыкотно!
PS! Наверно умеренный жор 40i связан с тем, что на X7 хочется плыть в потоке. На f15 40d я жарил как умолишённый, как-будто куда-то вечно опаздывал. Видимо поэтому по расходу и не вижу разницы между бензином и дизелем.
Добрый! Кто может подсказать идут помехи при проигрывании через Блютус и при разговоре на громкой связи , но они не постоянные , но переодически появляются у официала был сказали ждите обновления???
Кондиционер переднего пассажира невозможно настроить на обдув лобового стекла. Только одновременно с обдувом ног. Со стороны водителя норм. У кого нибудь есть такое?
Парни про акум, если пишет заменить акб то просто приезжаете к дилеру просите мастера приемщика чтобы позаряжали акум часа 2 достаточно и скинули ошибку, менять акб это бред ему там нихера нет.
Если пишет именно «заменить аккумулятор» сброс не помогает, пробовали несколько раз, нужно делать зарядку и программно делать адаптацию якобы он заменён на новый. А если пишет что-то типо «аккумулятор разряжен» или «зарядите акб» тогда да, зарядка и сброс ошибки вроде помогает.
Можно поставить обдув лобового стекла и воздух на себя и закрыть воздуховоды на торпедо. А автоматический режим не подходит?
Я с таким акумом получил пару лет назад новую пятерку. Лампочка сразу горела - зарядить акум или акум разряжен, не помню уже. Новый акум поменяли на новый. Пробег был 5 км.
Можно синхронизировать кондиционирование и поставить весь обдув на лобовое стекло. Или сделать как вы пишите. Но по-нормальному, нажав одну кнопку, это сделать не получается. А водителю можно
Я сам всегда держу климат на авто режиме. Первый раз сегодня щёлкал эти кнопки режимов. Видимо у водителя монополия на обдув лобового стекла, так как он не делится по секторам.
После регулировки мостов машина всё-равно на прямой уходит в правую сторону. Активный руль, активные стабилизаторы, резина runflat 275 перед 315 зад. Колею вообще не чувствует. Рулится одним пальцем, но если на прямой отпустить руль, уходит к обочине. Может так задумано? Чтобы машина уходила на обочину, а не на встречку, если водителю станет плохо? Если не сложно отпишитесь, как у вас рулится авто? На всякий случай прикладываю отчёт по сход развалу.
Чудес не бывает. Если не едет прямо, ищите проблему. Умозрительно, (не исключая бредовые версии): - Давление в колесах на правой стороне - ниже, чем на левой. - ОД, делал регулировки не корректно или на не отрегулированном оборудовании. - Все дороги, по которым катаетесь, имеют уклон к обочине. - Геометрия кузова не соответствует заводским параметрам. - Неисправна передняя/задняя подвеска... - Дефект одной или обоих покрышек с правой стороны... Я бы напрягал ОД. Пусть разбирается.
Странно звучит, но через несколько дней после сход развала, машина поехала прямо! Причём это как-то совпало с автоматическим обновлением софта. Может ли это влиять на управляемость машины не знаю. По факту сейчас всё Ок!
Сегодня звонил дилер сказал машина попала под отзыв. Проблема - «необходимо срочное обновление софта».
По поводу акпп и бензина. Пробег 6 тыщ. До сих пор чувствуются переключения передач при старте. Иногда с пинками подтыкает передачи. Это нормально?