Лет 20 не ездил на тряпке. Беря М-спорт пакет смирился с отсутствием полной кожи, с намерением просто перешить сиденья. Кстати, для информации, в Москву начали уже завозить Калины G02 30d М-пак уже полностью кожаным салоном. Поездил 2 месяца уже. У нас второй месяц температура 35-39*C держится стабильно. Так вот желание перешивать салон пропало напрочь тряпка классная Цепкая, как алькантара, тактильно очень приятная. Ткань дорогая и 100%ный начальный вид сохранит очень долго Отвод тепла от тела обеспечивает лучше алькантары за счет рыхлой структуры и лучшей пропускающей способности. Комфорт в нашу жару обеспечивается просто предварительным дист. запуском за 10-15 мин. до поездки двигателя. Садишься в машину уже прохладную с норм. темп. сидений. Вентиляцией, которая у меня была на многих машинах пользовался только для первичного охлаждения сидений после длит. стоянок на жаре, т.к. поначалу иногда забывая выключать вент. в дороге неоднократно получал большие проблемы со спиной. Да и молодежи надо поберечься от урологических проблем... В общем приходилось всегда искать компромисс между мокрой спиной и задницей и мед. проблемами. Правда, если приоритет - езда по пробкам, вентиляция полезна, т.к. в пробках больше и заниматься нечем, кроме как кнопочками баловаться я по пробкам не тошню, так что для меня отсутствие вентиляции некритично. А вот что действительно бесит, так это то, что даже после сделанной полной шумки дверей, они все равно закрываются с таким дешманским звуком, которого давно не встречал на подобных БМВ брендах Замки клацают, как на тазах... Бесил раньше профиль сидений, но за 2 месяца удивительным образом (наверное обмялось) оно приняло анатомию моего тела и даже не сказывается отсутствие поясничного подпора. может просто подобрал положение (езжу ближе к легковой посадке) Вкупе с тряпкой держит так, как будто зад и спину клеем намазали даже при сильных боковых ускорениях.
Именно по этим причинам и беру всегда только комби салоны, не скользко, не жарко, не холодно. Тоже была мысль до покупки еще перешить только центра на алькантару, но, покатавшись, эту идею отбросил.
В общем сколько людей столько предпочтений ) но брать машину за 3.5, на тряпке считаю нерациональным.
Стас, привет! ну во первых, это все таки хорошая рельефная ткань а не тряпка. Тряпка- в рено логанах, маздах и прочих авто. Между тканью и тряпкой разница как между кожей наппа и сенсатеком, даже больше наверно. А во вторых, мне должно быть комфортно в машине и лично мне этот комфорт для «пятой точки и спины» круглогодично обеспечивает именно такая комбинация материалов. Поэтому дело тут вовсе не в деньгах, а понты мне по фиг))
Сергей, с отдыхом) Так самое идеальное когда и кожа и комфорт в виде обогрева и вентиляции. Просто была бы алькантара куда не шло, но ткань в премиум сегмент, вот что странно. Понты мне тоже давно уже не интересны. Для понтов надо брать Кай лет этак 7-9 летний. Зато недорого и понтов много) Точно не мой выбор
блин, ткнул пальцем в комбинацию приборов, хотел протереть, только размазал. хорошо в самый край ткнул и вовремя остановился Вообще не понятно как ее реально оттереть. Вроде более менее, на солнце все в разводах где протирал Блин и пыль пыль пыль
та "кожа" которая есть в Х3 и Х4 стоит дешевле даже среднего уровня мебельной ткани. Так что не обольщайтесь по поводу "премиальности" наших машин. Это психология стереотипов из тех времен, когда само наличие кожи и кондиционера уже было показателем "премиальности". Сейчас появилось много по настоящему премиальных машин, стоимостью далеко за сотню-две баксов, где как раз применение ткани позиционируют, как элемент роскоши
Ну опять же все таки наверно там не тряпка и даже не ткань как таковая, а какой нибудь драп-велюр, бархат и пр... А кожа «наша» иксовая действительно далеко не премиальная(( япошки например в своем премиуме очень велюр любят (на своем рынке)
Без обид... иногда надо дотянуться до уровня "идиота", чтобы понять его логику. А то похоже на "я Пастернака не читал, но осуждаю..."(с)
Читал, и нравится, хотя и сложен для просто обывателя.) Пусть и премиум ткань, но она никогда не будет лучше премиум кожи, и это в машине за 7-8-9млн
А ещё у меня правая круглая накладка на глушитель на 0,5 см ниже чем левая. Это норма так как ещё у 3х х3 которые были у до было тоже самое
Может криво одета одна из них? У меня тоже правая была не до упора и немного кривовато. Рукой докрутил и дожал до нужного положения, сидят обе ровно и плотно теперь. Линейкой не измерял но сколько сзади на авто смотрел на выхлоп, разницы не заметно. Вернусь домой- посмотрю тщательнее)
Если не сложно, сфоткай плс или скажи что за салфетки. Я понял, тут как сапёр, ошибся и панель не оттереть Будь счастлив тот кто такую поверхность в авто применил и штоп его окружали гаджеты с такими чудоэкранами
Я неделю назад спрашивал у ОД, чем оттирать эту приборку. Никто не знает. Ни приемщик, ни спец по доп. оборудованию, ни какой-то еще гуру. Сказали, я не первый интересуюсь, но решения пока нет. Про заляпывание и стирающийся антиблик им уже не один человек говорил. Я пробовал спец. салфетки. Фигово получилось. Видимо, салфетки не очень. И еще на нее давить даже легко нельзя, начинает проступать то, что под ЖК панелью. Засада, короче.
Пленку продают китайцы, но она TPU - тянется и клеится на жидкость. Я б сам не рискнул. Если что-то пойдет не так, не пришлось бы приборку менять. А стекло не попадалось. На экран NBT у меня наклеено. Теперь тру тряпкой без опаски
Вафельной салфеткой нельзя, она жесткая. Там антибликовое покрытие стирается даже от пристального взгляда.
Возможно. Я уже дышать на эту хрень боюсь, уже есть разводы (хорошо, что видно только под ярким прямым солнечным светом). Пытался почистить салфеткой для жк-панелей, а в другом месте водой, а потом сухой микрофиброй. Оба раза не идеально
Я решил проблему с приборкой! Купил в мвидео, жидкость для жк мониторов в комплекте с тряпочкой! Пшикнул, растер! Идеально!)