Не сравнивал. я лухари салон оплатил по 13800 за баллон, потом отказался от него, оплатив контик по 15200. И вот думаю: а правильно ли я сделал?. Лухари салон негде послушать
Обул новые диски. MAK Stockholm 8,5x19 et32. И резину Pirelli PZero Luxury Saloon. Все встало идеально. Диск шире штатного, но резиной все равно закрывается полностью. Стало мягче и тише чем на штатном ранфлете. Фото прилагаю)
Кстати еще вопрос. Датчики давления здесь я поставил новые, колеса накачали как просил, и опять я заметил что переднее левое колесо(водительское) показывает давление на 10 кПа больше остальных. Точно такая же ситуация была когда забрал машину от дилера на оригинальных колесах и соответственно с другими датчиками. В машине я один. Это что из-за меня?)) вешу 80 кг если что
Сколько реально весит 245/45r20 с ковкой и неранфлетом? И конфигурацию диск-шина озвучте пожалуйста. Знаю, что штатное переднее 20 с пирелли весит 28,4.
Ковка в сборе R20 Диски шириной 9/10.5 вес в районе 9.5 кг (BC forged) Если принципиально оригинал, то ставить 795m с G20 (вес в районе 11, но зад чуть уже штатного) Вес 21.3 и 22.7 кг соответственно Michelin pilot 4s штатный размер + BC forged
Не на 2, а на 4-5 кг примерно! Из чугуна штатное литьё (зачем на такое клеить стикер м непонятно) 12 - весит оригинальная ковка 669m с G30 11 - весит оригинальная ковка с G20 кузова (ценники и там и там кусаются), если принципиально ставить оригинал
Скорее всего это вес ранфлета. Если вычесть вес дисков и датчиков, так и выходит примерно на весах 15-15.5 П.с. Найти точную инфо в интернете по весу очень сложно. Проще в магазине с весами взвесить.
G30 легче на 200кг, g20 на 300-350? Соотв и диски меньшей прочности нужны. Ковка, кстати, убьет подвеску когда литье пострадает само. У меня зимние колеса на 6кг тяжелее лета. Одного размера. Так вот разницы в салоне не ощущается.
Не факт. Испытания натурные только истину покажут. Нет нет и ещё раз нет. Это миф. У вас есть реальные пруфы? У меня и моего окружения есть реальная практика (на бескрайних ямистых просторах дорог Саратовской области, Мордовии, Казахстана), по факту подтверждается банальная физика - чем легче неподресоренные массы, тем дольше живёт подвеска. Кроме прочего кованное колесо при жестком ударе пружинит (т.е. "растворяет" удар в себе), а литьё (не важно завод или кетай) сначала замкнет подвеску, а потом, упёршись в кузов, расколется... ( Ну а беспечные многознающие начитанные опытные юзеры будут думать шо енто оно умерло, спасая подвеску)))). Это говорит лишь о вашем субъективном невосприятии. Или дороги у вас ровные, или зимой ямы снегом "заделываются", или вы "толстокожий", или "поговорить" тянет, или все вместе. 6 кг разницы не может не ощущаться. Приезжайте поздней осенью в Саратов с двумя вашими комплектами колес - разницу вмиг продемонстрирую.
Ну колесо да, его вес важен. А сколько весит сама подвеска? Диск тормозной, суппорт. Подвеска одна и та же а тормоз передний на 20d и 30d прям сильно разный. И превратятся эти 6 кг в процент. Я не пытаюсь переубедить. Просто замена литого на кованного влияет на поведение на доли, а вот изменение параметров диска типа вылета / ширины и ранфлет/неранфлэт меняет кординально. Я вспоминаю восьмёрку жигули. Сайлет блоки пружины, литые диски легче штатных на три кило и прочая ерунда это были не более чем шаманские разговоры для оправдать все эти покупки, а вот одни нормальные амортизаторы в корне меняли поведение авто
Чудес не бывает. Но подвеску тоже не просто так производитель облегчает последние лет 20, алюминий везде. Тормозные диски тоже облегченные делают, двусоставные. А колесо это ещё и инерционные массы, и максимальное плечо приложение неподрессорных масс. И ту же ковку в топовых версиях ставит на заводе.
Камрады, буду в Москве 16 07 весь день Если у кого стоит пирелли лакшери салун не ранфлэт в размере 245/50/19 хотелось бы прокатится чтобы сравнить уровень шума со своим контиком 6. Или любая другая резина в этом размере не ранфлэт. Заранее благодарен. Кто сможет чирканите в личку
А можно фото Ваших дисков и их параметры по ширина/вылет? Хочу заказывать летнюю ковку на след.сезон. И если с параметрами более-менее понятна картина, то с дизайном и выриантами окраски никак не могу определиться
Брал облегченное литье r19, прикинул перед покупкой на авто без резины, все встало норм, перед ширина 8.5 вылет 35, зад ширина 9.5 вылет 33, резина 255/50/19 и 285/45/19 все отлично.
Дизайн классынй. но я такие уже таскал, хочется чего-то свежего. Сзади параметры идеальные на мой взгляд (хотя себе бы ширину дисков под эту резину поставил бы 10.5) но по вылету должны стоять правильно, А фронты мне кажется с очень большим вылетом. Уменьшить не просится? По фото непонятно... Не просятся чуток наружу колеса? Кстати, как сказалось увеличение диаметра и ширины колес на ездовых ощущениях? Двигатель какой?
Возможности выбрать вылет не было диски покупались готовыми, я не вижу проблемы колесо нормально стоит в арке не утоплено и не выпирает, в живую смотрится норм. Диаметр колеса увеличился всего на 10 мм относительно штатного был 729 мм стал 739мм. Сначала как переобулся слегка прифигел как машина стала ехать в скоростных поворотах виражах, держак отличный сносов нет, четко идёт за рулём. При температуре до 10 градусов колейность была, сейчас не ощущаю ее. Мотор бензин 3.0i , едет по моему также как и ехала мне нравиться.
Про восьмерку в точку! Поменял на двенашке железные диски на ковку всмпо, стало заметно жестче. Динамика улучшилась на уровне плацебо. Аммо и вырубание шайб на продольных тягах значительно поменяло езду в лучшую сторону.
Приветствую! Стоит выбор между Michelin latitude sport 3 и Goodyear eagle f1 assimetric. Из пожеланий максимально мягкая и в колее чтобы меньше кидало. Ездить будет жена, поэтому не для гонок. Кто-нибудь может что из этого посоветовать с учётом пожеланий?
Мишлен хорошая и мягкая резина, но в нашем размере в р19 только ранфлет, а там все равно компромис с мягкостью и колейностью у любого производителя
Если на родных дисках то думаю норм будет. Я себе взял на лето МАК 8,5х19 ет32. Там и 245ая уже узковато сидит
Будет выше штатного 245/50 на 7мм. Мне кажется не критично. Присматриваю следующие шины 235/50/19. В этом размере большой выбор, правда уже будет немного ниже штатного, на те же 7 мм.