1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не подскажете, в каком месте их гнет, на каких амортизаторах и пружинах и при каких нагрузках?
     
  2. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    кстати да, видел только хорошие отзывы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На треке, на подвеске KW
     

    Вложения:

    • Bent.JPG
      Bent.JPG
      Размер файла:
      639.9 КБ
      Просмотров:
      206
    • bottom view 3.jpg
      bottom view 3.jpg
      Размер файла:
      173.2 КБ
      Просмотров:
      214
    • Crack inside.jpg
      Crack inside.jpg
      Размер файла:
      686.4 КБ
      Просмотров:
      224
    • Damage1.PNG
      Damage1.PNG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      214
    • Damage2.jpg
      Damage2.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      216
    • Left broken_bent.jpg
      Left broken_bent.jpg
      Размер файла:
      135.8 КБ
      Просмотров:
      189
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы держался подальше от американских опор. Пробовал разные, все хлам. Даже наш Billybons не хуже, но в разы дешевле. Я сейчас на свою М4 буду ставить KW опоры и буду заказывать для них адаптер под штатные пружины. Кому нужен такой адаптер пишите в личку, закажу сразу несколько комплектов.
     
  5. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть конечно, но это же не М, а вовсе даже WRX.
    Может это единичный случай кривого дизайна?
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть быть это единичный случай, я не знаю.
    Но на своей машине я бы не стал проверять статистику )))
     
  7. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мы давно уже пилим эти "адаптеры", если конечно можно назвать так нижнее кольцо). и опоры аналогичные кв), которые сразу совместимы с оем опорой и с линейными kw итд.
    [​IMG]
     
    hijack и Brian нравится это.
  8. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На м4 делаете? Что почем как заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня протестировал подвеску HAS М Performance на BMW M4 на Сочи Автодроме. Результаты весьма порадовали. Автомобиль стал намного стабильнее, особенно на торможении. Баланс управляемости немного сместился в сторону недостатка, но это никак не сказалось на времени круга. Время круга улучшилось примерно на 1.7 секунды(с учетом перекодировки EDC), но самое главное автомобиль стал намного приятнее в управлении.


    B2595215-2BEE-4B40-B434-B6EA981CAFDB.jpeg
     
    #2499 krisa9977, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    hijack, АлексейАК и pass the sugar нравится это.
  10. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ооо
    скажи, а почему не поставили просто короткие пружины? почему выбрали мперф, а не kw has?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По коротким пружинам у меня было массу вопросов по подбору жесткости и баланса когда я их ставил на другие авто. Что eibach что h&r особо не заворачиваются балансом управляемости, так как машин много, а заниматься каждой слишком дорого. Для них главное внешний вид. Я просто знаю, что пружины m performance тестировались на треке и их жесткость подбиралась не от балды. Единственное, что с kw ситуация была такая же. В принципе можно было взять их, они немного дешевле.
     
    hijack нравится это.
  12. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, какое время у м4 в твоих руках в Сочи?
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В конфиге без чипа с гражданскими колодками и к117 ханкуком 2:31. Я всего один быстрый круг проехал. Думаю на суперспорте из 2:30 легко выехать можно
     
    ertt нравится это.
  14. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    посмотрел по каталогу - edc амортизаторы на м4 и cs одинаковые (например, 31318008627). тогда не лучше ли поставить пружины от CS версии? тогда будет идеальная работа амортизаторов при прошивке их под CS
    передние пружины на CS 31337857356
    задние пружины 33537857312
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запчасти одинаковые, но у CS совсем другая кодировка, поэтому они гораздо жестче. Именно поэтому их надо перекодировать под CS. MP HAS еще жестче чем пружины CS и рассчитаны под стандартные амортизаторы. К тому же амортизатор превращается в полноценный койловер, который можно регулировать по высоте. В самом низком положении это - 4 см от стока при этом подвеска великолепно работает на таком занижении.
     
    hijack нравится это.
  16. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понимаю, но конкретно про себя могу сказать, что не буду регулировать высоту и дроп если и делать, то минимальный, потому что хочу сохранить повседнев
    Также прошивка CS предназначена для CS занижения, а это наверно 1см, но не 4см

    А с другой стороны, надо ли мне что-то мне что-то менять, если такое маленькое занижение делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивка дает дополнительную жесткость амортизаторам и никак не влияет на дроп. Возможность занизить автомобиль и переделать их в койловеры изначально была заложена в конструкцию самих амортизаторов. Тот же самый has m performance ставиться и на CS с его прошивкой. Для повседнева можно легко опускать на 2 см, проблем с клиренсом быть не должно. Но эта подвеска значительно жестче стока
     
    hijack и Инж нравится это.
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Протестировал BMW M4 с подвеской M Performance на Moscow Raceway. Тормоза оригинальные, но на этот раз с колодками PFC 08. Эти тормозные колодки прямо преобразили машину! Сейчас с уверенностью могу сказать, что штатных тормозов хватает с большим запасом. Так же сравнили телеметрию чипованного М2, сток М4 и чип М4. М4 в стоке едет намного быстрее, чем чип М2, а с чипом так совсем уезжает.

    IMG_3450.JPG IMG_3451.JPG AC523FAE-05A9-43E5-9006-62C03E8DE31A.JPG IMG_0059.PNG
     
    Ambrosov, Ахил-казань, a1binos и ещё 1-му нравится это.
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Водитель м2 ученик?
    400сильная м2 на трэке быстрее стоковой м4....
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего? М4 все равно мощнее, веса в них одинаково, шины шире у М4...
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В данном случаи, это не имеет значения, так как я не сравниваю время круга. На графике выше скорость в конце прямой при относительно одинаковом выходе из последнего поворота. Сток М4 232 км/ч, Чип М4(модуль с самой лайтовой настройкой) 241 км/ч и чипованная М2 (дорестайл) 218 км/ч. Хозяин М2 говорит, что там чип 420 л.с. Единственное объяснение, почему у нее такая низкая максималка, это наличие у М2 антикрыла и сплиттера. Хотя и тут непонятно, на графике скорость М2 начинает сильно падать уже к 130 км/ч, что аэродинамикой не объяснить. Возможно чип провоцирует быстрый перегрев интеркуллера, что приводит к потере мощности. Самому интересно как объяснить такую разницу в скорости. На весах эта М2 весила на 25 кг меньше чем М4
     
    АлексейАК нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего владельцу м2 с «чипом на 420 сил» поосто продавец этого чипа лапшу на уши повесил по поводу 420 сил, вот и все )).
     
  23. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего она на стоке, и даже если чипованая то там не больше 400сил, должна ехать минимум как сток м4, я когда сожусь в м2 мне кажется что она весит на кг 200 меньше чем м4....
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взвешивали на одних и тех же весах М2 и М4 разница около 60 кг. М4 с ковшами и без заднего дивана весит на 10 кг больше чем М2 со сток салоном. М2 Competition весит намного больше. Там разница должна быть совсем небольшая
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему Comp настолько тяжелее? Каркаса вроде нет. Охлаждения навесили? Странно, вроде улучшения не космические:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, дополнительное охлаждение, дополнительные теплообменники, куча шлангов и насосов, Интеркуллер с водяным охлаждением, дополнительная турбина. Все это очень много весит.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ради чего все это, не совсем понял. Маркетинговые изыскания ради цифр продольной динамики?
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз нет. Маркетинг это у корвета, один раз разогнаться, показать цифру, а потом как трава не расти. Все перегревается и сдувается, мощность падает, коробка в аварийный режим и тд. Ну ты и сам знаешь))). На М4/М2 даже в +32С можно валить на пределе сколь угодно долго. Перегреть этот мотор просто невозможно! И мощность не падает вообще никак, даже с чипом.
     
    a1binos нравится это.
  29. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза на м2с +18кг стабы толще, выхлоп чуть ли не в 2 раза тяжелее, по мотору не более 8кг, 2 турбины от м4 весят столько же сколько 1 от м2, тосола 15литров....
     
    Hexus нравится это.
  30. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    разве на м2 не таких же тормоза, как на м4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика