У меня на пробеге 60т.км. после старта двигателя в течении секунд 10 со стороны ремня появляется какой-то свистящий, сложно объяснить, звук как будто ржавый шариковый подшипник крутиться. Причем звук возникает только в случает, если двигатель остынет в течение примерно часа. Сразу после остановки звук не возникает, так же как и после полного остывания. Ремень меняли, обводной ролик и натяжитель с роликом тоже. Когда меняли смотрели генератор, компрессор. Все крутиться без люфтов, свободно. По звуку стетоскопом определить место не получается, потому что звук быстро исчезает. Что это может быть?!
Но предполагаем)))) по всей вероятности так было задумано ввиду каких-то серьезных мыслительных процессов, ввиду чего посчитали, что они там не нужны. Ждём, когда от поршней откажутся.
Без поршней это круто!!! Будем передвигаться силой мысли и со скоростью мысли.....интересно, а в этом случае народ будет продолжать меряться кто круче, как у нас сейчас нередко происходит на дороге.
У меня на горячую после простоя минут 20..40 свист при запуске двигателя. Сек до 10 иногда длится. Поменяли по гарантии уже ролик обводной, натяжитель в сборе, демпфер крутильных колебаний (тот что шкив коленвала), ремень, но его за мой счет само собой, все равно бывает свист. А родной шкив на генераторе точно обычный? Без муфты? Я когда первый раз менял ремень сам, не обратил внимания что-то, а зря... Поставить что ли муфту на гену тоже. Тем более оснастка есть уже... Запарился к дилеру ездить. По каталогу INA на F30 LCI с B47 такая муфта бьётся 535 0203 10 и она заметно дешевле той, которую вы советовали, и, думаю, может со стандартным ремнем встанет. @Aleks@ndrof
Может есть возможность измерить стандартный шкив штангециркулем? Чтобы сверить с размерами вышеупомянутой мной муфты. @Aleks@ndrof
Абсолютно, до мелочей, такая же ситуация! Тоже всё это поменяли, ролик, натяжитель в сборе, ремень. Результат нулевой. Мне в голову пришло выключить кондей. При этом пищящем звуке выключение ни к чему не привело, еще секунд 5 звук был. Я подумал что может быть муфта не сразу выключается. Для чистоты эксперимента выключил кондей, перед тем как глушить, машину заранее вчера вечером, чтобы утром он был изначально выключен. Поездить так сегодня - звук пропал... Делайте выводы...
Я тоже так эксперементировал, не показательно - у меня и был звук, и пропадал, и даже усиливался. Но вообще у нас муфта кондея не управляется электромагнитно и никогда не выключается, т.е. всегда крутиться компрессор, у нас муфта постоянного вращения (хотя бывают и обычные с ЭМ-управлением, судя по каталогу; может от года зависит, у меня точно на F30 LCI B47 10.2017 на компрессоре кондея муфта постоянного вращения стоит). Похоже просто БМВ зря сэкономили на обгонной муфте на генераторе и теперь попадают на гарантийные замены роликов, натяжителей, демпферов, которые не приводят к положительному результату. Видимо при стечении обстоятельств: прогретый ДВС, высокая температура окружающей среды, компрессор с муфтой постоянного вращения: иногда проскальзывает приводной ремень, даже новый с новыми роликами, натяжителем и демпфером. А если бы была муфта, то, как показывает опыт нашего камрада выше, этого бы не случалось. К слову: у меня только когда +15..20 и выше вылезает этот косяк. При низких температурах (осень, зима, ранняя весна) никакого свиста нет.
Ситуация просто один в один и в этом тоже. Значит надо ставить муфту. Осталось четко понять, обгонка 535 0208 10 и ремень 6PK1670, это правильный комплект на замену или нет.
Вот чертеж той муфты INA 535 0208 10, которую ставил Aleks@ndrof . Она ставилась на какие-то Крайслеры и Тойоты. А вот той, что я нашел. INA 535 0203 10, она ставилась на БМВ, Опель, Сааб. Если сравнить, видны существенные различия. @Aleks@ndrof, уточни, пожалуйста, на какую машину и мотор ты ставил муфту от Тойоты и правильный ли артикул указал. Ну и может все таки есть возможность шкив стандартный измерить.
Короче поисследовал. На свежих N47 и B47 скорее всего шкив диаметром 55 и соответственно нужна муфта, которую ставил Aleks@ndrof, т.е. INA 535 0208 10. Та, что я нашел ставилась на более старые N47/57 (E-серии). Но вообще проверяйте сами перед покупкой. P.S. вот на E84 меняли тоже https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-shkiva-generatora-na-obgonnuju-muftu.1198351/ Действительно с завода обычный шкив стоит!
@Aleks@ndrof, а какие дополнительные инструменты тебе понадобились? Типа фиксатора шкива, потому что мой походу теперь не подойдет... upd:. сам спросил - сам ответил. По всей видимости, чтобы новый привернуть нужна просто бита торцевая HEX17, а чтобы старый снять накидной ключ на примерно 22 и головка на 10, чтобы ось зафиксировать. Поправь, если ошибся где... Спасибо.
Муфту ставил от тойоты, номер правильный у тебя. Та что на н47 идёт, совсем другая. У нас генератор Denso, а там Valeo. Родной шкив откручивал пневмо гайговертом, ну и затягивал обгонку тоже им. Соотвественно ничего не фиксировал. Не забудь ремень другой купить, родной не налезает)
Добрый день! пробег 32 тык, после ТО у официалов (лично присутствовал при заливе масла, литрушки оригинальные) появился сильный стрекот при нажатии на газ. мотор стал сильно громче работать, никто не наблюдал такое?
А если тупо поменять старый шкив генератора на новый? Очевидно же что это вся эта история вылезла из-за некого износа шкива. У меня это появилось на 60т.км. Ну еще на 30 хватит и ладно.
У меня первый раз проявилось на пробеге около 30..35к км. Формально шкив генератора отдельно не поставляется, поэтому поеду еще раз по гарантии жаловаться, как время будет, может махнут еще до кучи генератор и компрессор кондея ) А там если не поможет поставлю обгонную муфту следующим летом. Смысл ставить обычный шкив. Зато будет все навесное новое перед окончанием гарантии)
А шкив разве не напрессован? Изогнувшись долго рассматривал и не увидел никаких следов гаек - просто круглый колпачок внутри и всё. Как снимать то? И есть ли на оси генератора вообще возможность крепления обгонной муфты?
Добрый день, выражаю огромную благодарность Aleks@ndrof за проведенную работу. Вопрос: 220D, B47(140Kw), 08/15 пробег 40500км, 14.07 сгорел обводной ролик генератора, слетел ремень. Думаю отсутствие обгонной муфты и послужило одной из причин поломки. Дилер предложил куланс - 60% запасных частей. При замене: демфера, ремня, натяжного ролика(с механизмом), обводного ролика. Заменить можно, но проблема не будет решена, а только оттянется во времени. Ролик обводной имеет новый номер запасной части - возможно проблема решена... Остальные части, старие номера. В случае замены шкива генератора(Denso 180A) на обгонную муфту изменяется диаметр с 48мм до 55 мм, на сколько должна измениться длина ремня, если родной ремень 6РК 1715? Думаю 6PK 1723 или 6РК 1725? Обороты генератора уменьшаться, на сколько это позволит обеспечивать нормальное напряжение в сети? Дилер уверен, что для обеспечения гарантии небходимо менять все вышеперечисленные узлы, я думаю, что достаточно ограничиться: Ремнем, обгонной муфтой и обводным роликом. Обгонная муфта стоит адекватных денег - 35euro, ремень увеличенной длины не нашел... Прошу Вашего мнения, по типу и длине ремня, менять все или частично? Нужна ли мне гарантия официального дилера, 2 года? Благодарю за ответ.