1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. Big in Japan

    Big in Japan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня писк с новья. что можно дилеру предъявить? скоро ТО1
     
  2. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и у меня пару раз посвистело в июне. Пробег 72 тыс.
     
  3. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    у меня тоже такое было с новья , ещё на 39, меняли без проблем и не один раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого...
    Не один раз, это сколько?
    И почему не один раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Два раза на гарантии, потом через 2-3 года сам менял. Не знаю, наверно брак какой то был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я тоже менял и ролики и натяжники. Надоело уже, сейчас уже тысячи 2 проехал с обгонкой, пока норм.
     
    Enzoua нравится это.
  7. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня на пробеге 60т.км. после старта двигателя в течении секунд 10 со стороны ремня появляется какой-то свистящий, сложно объяснить, звук как будто ржавый шариковый подшипник крутиться. Причем звук возникает только в случает, если двигатель остынет в течение примерно часа. Сразу после остановки звук не возникает, так же как и после полного остывания. Ремень меняли, обводной ролик и натяжитель с роликом тоже. Когда меняли смотрели генератор, компрессор. Все крутиться без люфтов, свободно. По звуку стетоскопом определить место не получается, потому что звук быстро исчезает. Что это может быть?!
     
  8. volks

    volks Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    На В47 нет масляных форсунок охлаждения поршней, как на N47! Как это повлияет на ресурс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы пока не знаем!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bmwfire, Саша007, a1binos и 2 другим нравится это.
  10. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но предполагаем)))) по всей вероятности так было задумано ввиду каких-то серьезных мыслительных процессов, ввиду чего посчитали, что они там не нужны. Ждём, когда от поршней откажутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без поршней это круто!!!
    Будем передвигаться силой мысли и со скоростью мысли.....интересно, а в этом случае народ будет продолжать меряться кто круче, как у нас сейчас нередко происходит на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Заправку найди сначала для силы мысли .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zor318 нравится это.
  13. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на горячую после простоя минут 20..40 свист при запуске двигателя. Сек до 10 иногда длится. Поменяли по гарантии уже ролик обводной, натяжитель в сборе, демпфер крутильных колебаний (тот что шкив коленвала), ремень, но его за мой счет само собой, все равно бывает свист.

    А родной шкив на генераторе точно обычный? Без муфты? Я когда первый раз менял ремень сам, не обратил внимания что-то, а зря... Поставить что ли муфту на гену тоже. Тем более оснастка есть уже... Запарился к дилеру ездить. По каталогу INA на F30 LCI с B47 такая муфта бьётся 535 0203 10 и она заметно дешевле той, которую вы советовали, и, думаю, может со стандартным ремнем встанет.

    @Aleks@ndrof
     
    #223 R_Engineer, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  14. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может есть возможность измерить стандартный шкив штангециркулем? Чтобы сверить с размерами вышеупомянутой мной муфты.

    INA535020310.jpg

    @Aleks@ndrof
     
    #224 R_Engineer, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  15. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Абсолютно, до мелочей, такая же ситуация! Тоже всё это поменяли, ролик, натяжитель в сборе, ремень. Результат нулевой. Мне в голову пришло выключить кондей. При этом пищящем звуке выключение ни к чему не привело, еще секунд 5 звук был. Я подумал что может быть муфта не сразу выключается. Для чистоты эксперимента выключил кондей, перед тем как глушить, машину заранее вчера вечером, чтобы утром он был изначально выключен. Поездить так сегодня - звук пропал... Делайте выводы...
     
  16. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже так эксперементировал, не показательно - у меня и был звук, и пропадал, и даже усиливался. Но вообще у нас муфта кондея не управляется электромагнитно и никогда не выключается, т.е. всегда крутиться компрессор, у нас муфта постоянного вращения (хотя бывают и обычные с ЭМ-управлением, судя по каталогу; может от года зависит, у меня точно на F30 LCI B47 10.2017 на компрессоре кондея муфта постоянного вращения стоит). Похоже просто БМВ зря сэкономили на обгонной муфте на генераторе и теперь попадают на гарантийные замены роликов, натяжителей, демпферов, которые не приводят к положительному результату. Видимо при стечении обстоятельств: прогретый ДВС, высокая температура окружающей среды, компрессор с муфтой постоянного вращения: иногда проскальзывает приводной ремень, даже новый с новыми роликами, натяжителем и демпфером. А если бы была муфта, то, как показывает опыт нашего камрада выше, этого бы не случалось.

    К слову: у меня только когда +15..20 и выше вылезает этот косяк. При низких температурах (осень, зима, ранняя весна) никакого свиста нет.
     
  17. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ситуация просто один в один и в этом тоже. Значит надо ставить муфту. Осталось четко понять, обгонка 535 0208 10 и ремень 6PK1670, это правильный комплект на замену или нет.
     
  18. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот чертеж той муфты INA 535 0208 10, которую ставил Aleks@ndrof . Она ставилась на какие-то Крайслеры и Тойоты.

    INA535020810.jpg

    А вот той, что я нашел. INA 535 0203 10, она ставилась на БМВ, Опель, Сааб.

    INA535020310.jpg

    Если сравнить, видны существенные различия.

    @Aleks@ndrof, уточни, пожалуйста, на какую машину и мотор ты ставил муфту от Тойоты и правильный ли артикул указал. Ну и может все таки есть возможность шкив стандартный измерить.
     
  19. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче поисследовал. На свежих N47 и B47 скорее всего шкив диаметром 55 и соответственно нужна муфта, которую ставил Aleks@ndrof, т.е. INA 535 0208 10. Та, что я нашел ставилась на более старые N47/57 (E-серии). Но вообще проверяйте сами перед покупкой. :)

    P.S. вот на E84 меняли тоже https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-shkiva-generatora-na-obgonnuju-muftu.1198351/ Действительно с завода обычный шкив стоит!
     
    #229 R_Engineer, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  20. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    @Aleks@ndrof, а какие дополнительные инструменты тебе понадобились? Типа фиксатора шкива, потому что мой походу теперь не подойдет...

    upd:. сам спросил - сам ответил. По всей видимости, чтобы новый привернуть нужна просто бита торцевая HEX17, а чтобы старый снять накидной ключ на примерно 22 и головка на 10, чтобы ось зафиксировать. Поправь, если ошибся где... Спасибо.
     
    #230 R_Engineer, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  21. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Муфту ставил от тойоты, номер правильный у тебя. Та что на н47 идёт, совсем другая. У нас генератор Denso, а там Valeo. Родной шкив откручивал пневмо гайговертом, ну и затягивал обгонку тоже им. Соотвественно ничего не фиксировал. Не забудь ремень другой купить, родной не налезает)
     
  22. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Все верно, покупайте и ставте, все так сказать Bolt-On
     
  23. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно, спасибо, пневмногайковерт есть тоже у меня, так что ок :)
     
  24. TimTTT

    TimTTT Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый день! пробег 32 тык, после ТО у официалов (лично присутствовал при заливе масла, литрушки оригинальные) появился сильный стрекот при нажатии на газ. мотор стал сильно громче работать, никто не наблюдал такое?
     
  25. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А если тупо поменять старый шкив генератора на новый? Очевидно же что это вся эта история вылезла из-за некого износа шкива. У меня это появилось на 60т.км. Ну еще на 30 хватит и ладно.
     
  26. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня первый раз проявилось на пробеге около 30..35к км. Формально шкив генератора отдельно не поставляется, поэтому поеду еще раз по гарантии жаловаться, как время будет, может махнут еще до кучи генератор и компрессор кондея :)) А там если не поможет поставлю обгонную муфту следующим летом. Смысл ставить обычный шкив. Зато будет все навесное новое перед окончанием гарантии)
     
  27. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А шкив разве не напрессован? Изогнувшись долго рассматривал и не увидел никаких следов гаек - просто круглый колпачок внутри и всё. Как снимать то? И есть ли на оси генератора вообще возможность крепления обгонной муфты?
     
  28. R_Engineer

    R_Engineer Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там под пластиковым колпачком гайка, на оси генератора - резьба
     
  29. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо!
     
  30. Enzoua

    Enzoua Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый день, выражаю огромную благодарность Aleks@ndrof за проведенную работу.

    Вопрос: 220D, B47(140Kw), 08/15 пробег 40500км, 14.07 сгорел обводной ролик генератора, слетел ремень.

    Думаю отсутствие обгонной муфты и послужило одной из причин поломки. Дилер предложил куланс - 60% запасных частей.
    При замене: демфера, ремня, натяжного ролика(с механизмом), обводного ролика. Заменить можно, но проблема не будет решена, а только оттянется во времени.

    Ролик обводной имеет новый номер запасной части - возможно проблема решена... Остальные части, старие номера.
    В случае замены шкива генератора(Denso 180A) на обгонную муфту изменяется диаметр с 48мм до 55 мм, на сколько должна измениться длина ремня, если родной ремень 6РК 1715? Думаю 6PK 1723 или 6РК 1725? Обороты генератора уменьшаться, на сколько это позволит обеспечивать нормальное напряжение в сети?

    Дилер уверен, что для обеспечения гарантии небходимо менять все вышеперечисленные узлы, я думаю, что достаточно ограничиться: Ремнем, обгонной муфтой и обводным роликом.

    Обгонная муфта стоит адекватных денег - 35euro, ремень увеличенной длины не нашел...

    Прошу Вашего мнения, по типу и длине ремня, менять все или частично? Нужна ли мне гарантия официального дилера, 2 года?

    Благодарю за ответ.



     
    #240 Enzoua, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 26 авг 2019

Яндекс.Метрика