Я на Г20 обычной не ездил. Адаптивная на тесте не понравилась, но вроде как жалоб много на нее и обновления должны были исправить эту картину (тестил в марте). Но бомжовых Г30 из каршеринга подвеска чересчур валкая и руль совершенно неинформативный. Поэтому о таких Г30 если Вам важна управляемость надо забыть. На М-подвеске Г30 другое дело! Прям идеальное сочетание управляемости, комфорта и практичности. Но! не всем такая большая машина нужна. Несмотря на отличную управляемость, размеры немаленькие у нее. Г20 по мне вообще тесная очень, но мне трудно быть объективным на Г30. Хотя, кажется что и в Ф30 просторнее было.
Я ездил на g20 на пассивной м-подвеске. Рулится она очень хорошо, стоит ровно в полосе, по колеям почти не уводит. Вопросы только к комфорту. Места да, совсем мало. На g30 уже поездил на 530dx калининградской с м-подвеской и на 520d обычной подвеской. 530dx вообще огонь без вопросов - комфорт, рулежка, динамика. 520d тоже кайфовая баржа. Да, кренится, но по пробкам и по трассе неспешно тоже кайф. И даже она показалась премиальнее, чем g20 в фуле. Не могу объяснить, дьявол кроется в деталях.
Может быть из-за большего ощущения кокпита? В ф30 панель прямая, без выступов, и уже (от лобового до салона). По крайней мере, у меня было такое восприятие салона вo время тест-драйва. Еще, почему-то, в г20 захотелось ручку)) Уж как-то правая рука удобна легла, плюс, то же ощущение закрытого кокпита.
Центральный тоннель сделали визуально очень широким. На F30 комбинация из треугольных элементов легче смотрелась. По ширине все скорее всего то же самое, оптический эффект
530d нужно сравнивать с 340 хотя бы по цене и тогда возможно у вас было бы другое мнение. На счет цен на 5 ки, сейчас на рынке появились а6 с 2 литровым двигателем и у бмв по 5 кам просядут продажи от этого возможно и скидки будут.
Да, у новой А6 здорово обновили дизайн, салон хорошо смотрится, думаю продажи пойдут. Там кстати тоже без единой крутилки и все с алюминиевой каймой и на кнопках, похоже подсматривали за баварцами. Интересно будет посмотреть на рестайл G30 (через год-два?).
Получаеться если в ближайший год не будет калининградских g20, то представительство не будет снижать у 330i xdrive лошади до 249. И это печально.
Для этого нужен калининградский VIN и под него получить ОТТС. Раньше производителю было достаточно дать данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции, но увы. Я вот тоже прокручиваю в голове этот вопрос. Сейчас на вторичке +250 стало почти стоп-фактором.
Кто-нибудь знает, когда появятся авто без м-пакета. На фото и в шоу-руме такие авто производят впечатление. Но на дороге, в потоке, в реальной городской среде - выглядит мягко говоря не очень. Нагромождение «тяжёлых» элементов, линий и диффузоров. М-тормоза - тоже отличный грамотный маркетинг, а вот за адаптивную подвеску голосую двумя руками.
Ну так производителя вторичка не особо интересует, а для первички сойдут и 320d, 320i, а когда ажиотаж спадет и 316 будуть брать. Получается, что теперь и 330 попала в разряд «для ценителя», в принципе это логично при ценнике 3-4 мр. Но жаль, конечно, очередные доп. расходы. Кстати, на налог на роскошь распространятся на какие-либо версии трешки?
Ее можно гораздо дешевле, чем за три купить эту 330. Налога на роскошь не будет. Сейчас в списке только ф30 340
если бы 330i xdrive сделали 249 сил то в пределах 3 млн это было бы очень интересное предложение на рынке. Дороже нет смысла так как чуть дороже 3-х можно взять 530i xdrive
Добрый день! Тоже не понравиласьработа амортизаторов на тестдрайве на g20 в начале лета, стучала при отбое при проезде лежачих и неровностей. Когда забрали такую в июле, оказалось, что это уже исправили путём нового софта для адаптивных амортизаторов. В целом, даже на ранфлэт пирелли 19 диаметра, вполне комфортная машина. По габаритам не могу судить, так как такие размеры 3й серии вполне устраивают, наверное привык ездить на компактных авто.
У меня есть и F30 и G20))) Мне кажется, что G20 больше во всем, единственное, место для ног задних пассажиров одинаковое... Рулеткой не мерил...)
Всем привет! Сегодня прошёл два тест-драйва 320d x-drive и 330i ЗП. Обе машины на адаптивной M подвеске и 19-х колёсах. Моё мнение очень субъективное, поскольку хоть я за рулём 23 года и ездил на очень большом количестве разных машин, последних два года я езжу на Audi TT с чипом (0-100 4,2сек; 0-200 16сек) и 4-х поршневыми тормозами Brembo. А это не совсем автомобиль, а быстрее полноприводный четырёхколёсный спортбайк. Резкий, резвый, шимный и жесткий. Но пришло время подумать о машине побольше и покомфортнее. И коробки BMW мне больше нравится, хотя мокрым DSG я вполне доволен. А так же при смене машины хочу минимально потерять в драйве. Что я могу сказать про тест-драйв: двоякое ощущение. С одной стороны прекрасная, очень комфортная, даже в спортивном режиме на 19-х колёсах, подвеска, пролетел много лежачих полицейских, ничего не гремело. Дизель тарахтением не напрягает, а бензин слышно, но выхлоп вполне приятный. Шумоизоляция после ТТ (она есть!) прекрасная! Руль не тяжёлый, немного тяжелее, чем у ТТ, и гораздо информативнее, чем в 530d g30. Но он не два оборота, а скорее 2,3. После ТТ большой разницы между G30, f30 и G20 не ощутил. G20 всё-таки оказалась более валкой, и менее спортивной, чем я рассчитывал. На дуге, если плавно поставить, машина стоит хорошо. Но если на ней быстро перестраиваться на большой скорости, машина начинает раскачиваться и теряет точность управления. Удалось разогнаться на МКАДе до 220, колейность не чувствуется, машина очень стабильна, но резких маневров на такой скорости в отличие от ТТ, 330 не любит. Тормоза есть, но для активной езды они не очень подходят. Давить на них надо достаточно сильно и возникает ощущение, что ты вот-вот достигнешь предела. Машина ощущается большой, ближе к G30, чем к f30. Машина в целом понравилась. Но не зацепила, думал, она настроена спортивнее . Боюсь, мне после ТТ за рулем будет откровенно скучно . А так, машина очень тихая, красивая, современная, коробка работает плавно даже в спортивном режиме, но с бензиновым двигателем иногда чувствуются толчки. Даже не знаю, что и делать, альтернативы ей, для себя всё равно не вижу. Теперь по ценам: собираюсь брать 330d с пакетом M Special. Но машин в салонах очень мало, одна-две штуки, да и те, в поставке через месяц-два. И это, возможно, всё, что будет до конца года. Из-за этого торгуются плохо. Скидывают по 400-500₽, но комплектации машин, что идут, не очень понравились, во всех на 200-300 тысяч ненужных мне опций. 4,2-4,4 РРЦ. А я расчитываю купить машину при РРЦ 3.990 за 3.4-3.5 без допов. Ну или почти без них. Думаю, это реально, хоть и не просто. Наверное с покупкой придется несколько месяцев подождать когда появятся живые машины и возможно в большем количестве.
А вы в каком режиме гоняли? В "комфорте", или в "спорт+", или в "адаптив"? При том какая там разница в базе у ТТ и G20? Физику то не обманешь! Если уж совсем нужно без кренов, то берите G30 с М-перфомэнс подвеской, у которой есть подруливающие задние колёса и активные стабы.
Ездил на обеих машинах в спорт режиме включая спорт коробки. Да, физику ,видимо, не обманешь. ТТ очень лёгкая и верткая. Но хочется машину побольше и комфортнее. G30 с такой подвеской будет очень дорога, Да и читал журналы людей на драйве имеющих такую машину, судя по написанному, всё равно коровой осталась. Люди всё равно дорабатывали подвеску ,чтобы уменьшить крены. Да и тяжёлая она большая и длинная против физики не попрешь...
Тоды M340i only! Все тестеры на треках от неё слюной изошлись. Хотя она тоже вряд ли будет сильно доступной. Или более щадящий вариант - заряженное копьё M140i - короткая база и шикарная послушность кузова.
Думаю тоже про m340, но уж больно она дорога, и потом, при продаже, очень много потеряешь . Да и хочется трёхлитровый дизель попробовать. На современных дизелях ездил только на тест драйвах. 140-я старая уже, как внутри , так и снаружи, совсем не актуально, особенно если сравнивать с G20. Да и большой разница с ТТ не будет. И потом опять же замучаешься продавать её.
Да, 330d новая должна быть очень зачётной. Особенно после чипа. У меня друг свою 530dX прошил всего лишь в stage1 у ДБ. Это не stage2, и тем более на stage3 с гибридной турбой и датчиком от 550-ой. Тем не менее он оччень доволен результатом. Недавно на Поршах проехался на длительном тест-драйве: часа два катал Кайен турбо в 550 л.с. и Кайен Е-гибрид в 680 л.с. Первая по паспорту едет 4,1, а вторая 3,8. Так вот он был дико удивлён, что субъективно шитая 530 ощущается заметно динамичнее и острее. У Поршей ему только подруливающая задняя подвеска очень зашла. А в остальном одно разочарование в плане ездовых возможностей за такое бабло. Говорит, что они "не едут нифига" с таким табуном лошадей! Так что stage2 на 330dX G20 и будет оооочень горячая лошадка в своей ценовой категории!!!
Однозначно буду делать хотя бы St 1. Но тормоза и подвеска всё же видимо будут требовать доработки тоже и это жаль... ездил на Macan Turbo. Очень достойный автомобиль, но он слишком дорог, обслуживание тоже дорогое, гарантия маленькая, большая потеря при продаже. Ну и всё же это паркетник, как седан он всё же не управляется. Хотя его пневмоподвеска мне очень нравится. Очень чёткая и при этом комфортная работа