Инструктор просто сам на Ф50 не ездил толком, вот и боится студентов катать. На среднемоторниках тяжёлых, другие точки торможения. Как я понял из видосов японских и Сенны на NSX, на скорости нельзя ни в коем случае дотормаживать в повороте, только прямо))) Газ тоже весьма ласково используется. Есть вероятность, что я несу херню, ибо мой опыт по активной езде на среднемоторниках нулевой. (Могу Диабло в занос кинуть и так ехать ) Но по правде, я заранее разочарован уже. Вообще, переднемоторные машины самые фановые, именно засчёт того, что в худшем случае они всё тебе простят, начав занос.
Сколько можно уже про дикие среднемоторники и устойчивые 911??? Компоновка заднемоторной машины априори гораздо менее устойчива чем среднемоторная. Гражданский 911 просто настроен на дикую недостаточную поворачиваемость(можете это тоже называть режим плейстейшн) А если ехать на пределе, то им гораздо сложнее управлять чем среднемоторной машиной. Вся разница именно в настройке, 718 тоже могли настроить на плужение мордой при переборе скорости, но настроили нейтрально, поэтому он и ощущается более живым. А то что у 911 супер запас и вообще огого, это лишь иллюзия. Настроили его так, чтобы дантисты на столбы не наматывались, всё.
Не только фановые но и самые быстрые , но тут надо уточнить ,что это при условии что они центральномоторные
На 964, кстати, не так. Он засчёт короткой базы недостаточный на сброс и избыточный под газ. Поэтому - довольно интересная машина. Это я первым делом начал делать, когда за 964 турбо 3.6 сел - крутить пятаки на грани зацепа/заноса и смотреть на реакцию машины.
Мне кажется, вы скоро начнёте придираться к запятым в моих постах Имхо же очевидно, о чем идёт речь. Если уж говорить про 918 и GT, то это garage queens и предметы спекуляции. На них никто не ездит на все деньги, поэтому статистика их крашей никого не отталкивает.
Наверное действительно не стоит писать дальше, если никто не читает, что пишут, а сразу начинает строчить под гнетом своих стереотипов. Я писал исключительно про держак (сцепление с дорогой) на задних колесах, как важнейший фактор для любителя. Который ошибшись со скоростью входа, перетормозит перед поворотом, а потом ещё возможно и дожмёт тормоз в самом повороте. Про намотанные 911. Всякие GT2 - возможно, но эта машина и не для «дантистов», и явно не ровня Бокстеру. Про массово намотанные на столбы Carrera 4S я не слышал...
Однозначно прямо сказал, а не намекнул. Там просто нет всей этой электроники и задний привод и ручка. Итальянцу на кой приключения с русским на треке?
Главное отличие нормальной машины от современной - торможение двигателем. Впервые за долгое время я его почувствовал, когда зимой перегонял 964 турбо: отпустил газ, и тачка чуть ли не попятилась назад))) Автоматные машины с электронным газом (W140, W124 E500, R129, 996/997, RS6), механика с электронным газом (850 KS, Murcielago), DSG/PDK (997ts/991ts), карбюраторные на механике (LM002) - все они придерживают газ на торможении двигателем))) То же самое позже на Diablo, она сбрасывает газ и немного виляет, т.е. слишком резко, но у неё и клапана ХХ нет, только дроссели и регулирование углом зажигания. Хотя на LM002 EFI стоял дополнительный клапан замедления снижения оборотов от Porsche 928. И я думаю, что на F50 самое простое - разложиться, отпустив газ в повороте
Не, она не сбрасывает так сильно и придерживает газ. ______ Пару дней как получили новый гт2рс. Катаемся, чот не валит он. Может, Шамаич коробку в спорт не переключил)) Но пока привыкнуть надо. Забавно, есть тока 3 кнопки и никаких режимов: - PDK sport - ESC off - ESC + TC off Я думаю, что на PDK sport + ESC off она раскроется более-менее. Пока в целом 0-180 как-то не впечатляет. Друг побаивается её заднего привода, хотя ведёт себя она адекватно, лишь на 30 км/ч позволяя себя вильнуть задом на разгоне.
Заднемоторную машину тяжело заставить начать вращаться вокруг своей оси (поворачивать) и тяжело, если она начала, заставить перестать. Поэтому надо всё заранее точно расчитывать... чем-то похоже не езду на заднем приводе по льду. Переднеприводную машину можно распрямить в процессе, поэтому её можно грубее ставить в поворот, полноприводную в процессе можно и распрямить, и довернуть, поэтому вообще очень грубо и неточно можно начинать в поворот заезжать, а заднеприводную если перевыставил - то её развернуло, а недовыставил - не попал в поворот... Поэтому профессиональных юных раллистов не учат на полном приводе, и может поэтому профессиональных кузовных кольцевиков учат на Порше ).
А можно пример того, что валит?) Ну чтоб хотяб понимать))) Просто по мне 5,8 0-160 на зп это как-бы быстро) Из стока мало вспомню подобного и условно массового
А виляние жопой (требующее любое минимальное парирование) на выходе - это минимум три десятки, а часто и пять... Тогда как если например в середине-конце прямика полностью на целую секунду отпустить газ, то это те же три десятки самый максимум.
на самом деле интересно как поедет 992тс по прямой 991 ехал как 458, логично наверное предположить, что 992 как писта но тогда это быстрее 991рс, что вроде как странно в теории должен быть сил 630-650, что в купе с новой коробкой может наверное и дать динамику быстрее/в районе 991рс
Неужели так медленно? Или Вы про дорестайл? Вот тут с 2:25 финал драгрейсинга - 911 TurboS против даже не 458, а 488.
я про общедоступные цифры..... не знаю досконально каждый результат) и да, я про дорестайл конечно, они были более-менее одновременно
Вспомнился термин 60-70 хх - снять целку с карбюратора при первом ТО. Может Порш по просьбам и мольбам ,,движется к истокам,, и теперь нужно в гараже протягивать тачку, чтоб она помчала.
Кроме ограничения крутящего момента по передачам и ESP - никакого. Он просто слишком ласковый. Я это ещё в прошлом году в Быково заметил, и он мне не показался быстрым. Он так нежно выкатывается. Все говорили пипец, да это не гражданская машина, да как на нём ездить. Он супер гражданский, ещё бы ковш наклонить на 5 градусов и вообще лухури. Даже подстаканники есть. Для машины с ШСами он очень мягок и приятен. Забавно, что походу в PDK напихано усиленное сцепление, поэтому машина не может медленно ехать, она либо едет, либо нет. Если на скорости ниже 50 км/ч катится с горки (например, в тоннель), там как раз и происходит то самое размыкание коробки под накатом - тудумц-ц-ц - звуки пугают друга, как будто, у него детали отвалились с мотора и упали между кузовом и коробкой)) И если стоишь на пригорке наверх, отпустил газ, она охренеть как весело откатится назад))) Короче, она вообще не умеет буксовать сцеплением на ХХ. _____ По мнению друга, «мне показалось, что она медленнее Turbo S» 991.2. На скорости свыше 100 км/ч, нет, но быстрее на 10% где-то так. Короче, разница не велика. А на старте с места, безусловно, Turbo S делает его более грязно и эпично, чем создаёт впечатление более быстрой/мощной машины. Плюс с ланча он должен ушатать гт2рс. Конечно, гт2рс не для того делался, это просто субъективные наблюдения. Однозначный плюс - ШСы - чувствуется куда едет машина, а не поездка на пейджере в один конец как на обычном 991.2ts. _____ И да, во всяком случае, без отключения ESP/TC, торможение двигателем на сброс газа у неё отсутствует. Он хорошо поворачивает, я говорил)) И для своего возраста и веса он достаточно быстр - 5-6 сек 0-100 км/ч для купе 2.2 тонны Просто глядя на него не ожидаешь такого.