1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Топовая модель у них 918, а до этого каррера гт. Наверное неспроста.
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Инструктор просто сам на Ф50 не ездил толком, вот и боится студентов катать.

    На среднемоторниках тяжёлых, другие точки торможения. Как я понял из видосов японских и Сенны на NSX, на скорости нельзя ни в коем случае дотормаживать в повороте, только прямо))) Газ тоже весьма ласково используется.

    Есть вероятность, что я несу херню, ибо мой опыт по активной езде на среднемоторниках нулевой. (Могу Диабло в занос кинуть и так ехать :D) Но по правде, я заранее разочарован уже.

    Вообще, переднемоторные машины самые фановые, именно засчёт того, что в худшем случае они всё тебе простят, начав занос.
     
    #122 k-works, 27 июл 2019
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
  3. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Сколько можно уже про дикие среднемоторники и устойчивые 911???
    Компоновка заднемоторной машины априори гораздо менее устойчива чем среднемоторная.

    Гражданский 911 просто настроен на дикую недостаточную поворачиваемость(можете это тоже называть режим плейстейшн) А если ехать на пределе, то им гораздо сложнее управлять чем среднемоторной машиной.

    Вся разница именно в настройке, 718 тоже могли настроить на плужение мордой при переборе скорости, но настроили нейтрально, поэтому он и ощущается более живым.

    А то что у 911 супер запас и вообще огого, это лишь иллюзия. Настроили его так, чтобы дантисты на столбы не наматывались, всё.
     
    upchk, beda и mnogoneyasnogo нравится это.
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не только фановые но и самые быстрые , но тут надо уточнить ,что это при условии что они центральномоторные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 964, кстати, не так.

    Он засчёт короткой базы недостаточный на сброс и избыточный под газ. Поэтому - довольно интересная машина. Это я первым делом начал делать, когда за 964 турбо 3.6 сел - крутить пятаки на грани зацепа/заноса и смотреть на реакцию машины.
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, вы скоро начнёте придираться к запятым в моих постах :) Имхо же очевидно, о чем идёт речь. Если уж говорить про 918 и GT, то это garage queens и предметы спекуляции. На них никто не ездит на все деньги, поэтому статистика их крашей никого не отталкивает.
     
    VGart нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное действительно не стоит писать дальше, если никто не читает, что пишут, а сразу начинает строчить под гнетом своих стереотипов. Я писал исключительно про держак (сцепление с дорогой) на задних колесах, как важнейший фактор для любителя. Который ошибшись со скоростью входа, перетормозит перед поворотом, а потом ещё возможно и дожмёт тормоз в самом повороте.

    Про намотанные 911. Всякие GT2 - возможно, но эта машина и не для «дантистов», и явно не ровня Бокстеру. Про массово намотанные на столбы Carrera 4S я не слышал...
     
    #127 Hexus, 27 июл 2019
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
  8. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Однозначно прямо сказал, а не намекнул.
    Там просто нет всей этой электроники и задний привод и ручка.
    Итальянцу на кой приключения с русским на треке?
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там ещё и нелинейные турбы, которые сложнее контролировать, чем современные.
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здрасьте
    [​IMG]
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, слепой, спутал с F40 :D
     
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главное отличие нормальной машины от современной - торможение двигателем.
    Впервые за долгое время я его почувствовал, когда зимой перегонял 964 турбо: отпустил газ, и тачка чуть ли не попятилась назад))) Автоматные машины с электронным газом (W140, W124 E500, R129, 996/997, RS6), механика с электронным газом (850 KS, Murcielago), DSG/PDK (997ts/991ts), карбюраторные на механике (LM002) - все они придерживают газ на торможении двигателем)))

    То же самое позже на Diablo, она сбрасывает газ и немного виляет, т.е. слишком резко, но у неё и клапана ХХ нет, только дроссели и регулирование углом зажигания. Хотя на LM002 EFI стоял дополнительный клапан замедления снижения оборотов от Porsche 928.

    И я думаю, что на F50 самое простое - разложиться, отпустив газ в повороте :D
     
    Hexus нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Опасная машина.
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  15. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    а вот это машина нормальная или современная? upload_2019-7-27_13-43-14.png
     
  16. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально вас не отпускает))) ну ладно, дело такое, может пройдет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы Корветов такие неженки... Прелесть какая :) :hi::party:
     
    #137 Hexus, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, она не сбрасывает так сильно и придерживает газ.

    ______

    Пару дней как получили новый гт2рс.
    Катаемся, чот не валит он. Может, Шамаич коробку в спорт не переключил)) Но пока привыкнуть надо.

    Забавно, есть тока 3 кнопки и никаких режимов:
    - PDK sport
    - ESC off
    - ESC + TC off

    Я думаю, что на PDK sport + ESC off она раскроется более-менее.
    Пока в целом 0-180 как-то не впечатляет.
    :D:facepalm:

    Друг побаивается её заднего привода, хотя ведёт себя она адекватно, лишь на 30 км/ч позволяя себя вильнуть задом на разгоне.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заднемоторную машину тяжело заставить начать вращаться вокруг своей оси (поворачивать) и тяжело, если она начала, заставить перестать. Поэтому надо всё заранее точно расчитывать... чем-то похоже не езду на заднем приводе по льду. Переднеприводную машину можно распрямить в процессе, поэтому её можно грубее ставить в поворот, полноприводную в процессе можно и распрямить, и довернуть, поэтому вообще очень грубо и неточно можно начинать в поворот заезжать, а заднеприводную если перевыставил - то её развернуло, а недовыставил - не попал в поворот... Поэтому профессиональных юных раллистов не учат на полном приводе, и может поэтому профессиональных кузовных кольцевиков учат на Порше ).
     
    k-works нравится это.
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно пример того, что валит?)
    Ну чтоб хотяб понимать)))
    Просто по мне 5,8 0-160 на зп это как-бы быстро)
    Из стока мало вспомню подобного и условно массового
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А виляние жопой (требующее любое минимальное парирование) на выходе - это минимум три десятки, а часто и пять... Тогда как если например в середине-конце прямика полностью на целую секунду отпустить газ, то это те же три десятки самый максимум.
     
  22. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    > 0-100 из 3, 100-200 низкие/средние 5
    > не впечатляет

    Поржал
     
    Pinkykillaz и stаlnoy нравится это.
  23. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты на top fuel в булочную ездишь?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pechenia и Dimon206 нравится это.
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на самом деле интересно как поедет 992тс по прямой
    991 ехал как 458, логично наверное предположить, что 992 как писта
    но тогда это быстрее 991рс, что вроде как странно
    в теории должен быть сил 630-650, что в купе с новой коробкой может наверное и дать динамику быстрее/в районе 991рс
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может там какой ограничитель на период обкатки?
     
  26. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неужели так медленно? Или Вы про дорестайл? Вот тут с 2:25 финал драгрейсинга - 911 TurboS против даже не 458, а 488.

     
  27. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я про общедоступные цифры.....
    не знаю досконально каждый результат)
    и да, я про дорестайл конечно, они были более-менее одновременно
     
  28. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В системе координат Саши быстро едет только брабус 140 )))
     
    nRg и k-works нравится это.
  29. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вспомнился термин 60-70 хх - снять целку с карбюратора при первом ТО.
    Может Порш по просьбам и мольбам ,,движется к истокам,, и теперь нужно в гараже протягивать тачку, чтоб она помчала.
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кроме ограничения крутящего момента по передачам и ESP - никакого.
    Он просто слишком ласковый.

    Я это ещё в прошлом году в Быково заметил, и он мне не показался быстрым. Он так нежно выкатывается. Все говорили пипец, да это не гражданская машина, да как на нём ездить. Он супер гражданский, ещё бы ковш наклонить на 5 градусов и вообще лухури. Даже подстаканники есть. :D

    Для машины с ШСами он очень мягок и приятен.

    Забавно, что походу в PDK напихано усиленное сцепление, поэтому машина не может медленно ехать, она либо едет, либо нет. Если на скорости ниже 50 км/ч катится с горки (например, в тоннель), там как раз и происходит то самое размыкание коробки под накатом - тудумц-ц-ц - звуки пугают друга, как будто, у него детали отвалились с мотора и упали между кузовом и коробкой)) И если стоишь на пригорке наверх, отпустил газ, она охренеть как весело откатится назад))) Короче, она вообще не умеет буксовать сцеплением на ХХ.

    _____

    По мнению друга, «мне показалось, что она медленнее Turbo S» 991.2. На скорости свыше 100 км/ч, нет, но быстрее на 10% где-то так. Короче, разница не велика.

    А на старте с места, безусловно, Turbo S делает его более грязно и эпично, чем создаёт впечатление более быстрой/мощной машины. Плюс с ланча он должен ушатать гт2рс. Конечно, гт2рс не для того делался, это просто субъективные наблюдения.

    Однозначный плюс - ШСы - чувствуется куда едет машина, а не поездка на пейджере в один конец как на обычном 991.2ts.

    _____

    И да, во всяком случае, без отключения ESP/TC, торможение двигателем на сброс газа у неё отсутствует.

    Он хорошо поворачивает, я говорил)) И для своего возраста и веса он достаточно быстр - 5-6 сек 0-100 км/ч для купе 2.2 тонны :D Просто глядя на него не ожидаешь такого.
     
    #150 k-works, 29 июл 2019
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    dragonninja нравится это.

Яндекс.Метрика