1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется ещё линия окна у двойки выше, чем у трешки? Или как-то дальше сдвинуто всё место, что до панели дальше, или хз, в общем трешка компоновочно ощутимо удобнее двойки.

    По крайней мере в двойке я сижу так низко, что если ещё ниже сяду, то уже из переднего окна ничего не увижу )), но всё равно кажется что высоковато. Но сильно ниже, чем я сидел в 911 и каймане, и руль сильно выше у меня.
     
    Sez нравится это.
  2. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Z4 самая низкая посадка туловища. ниже чем в ламбе. Но я на нижнем положении не езжу в городе, это неудобно ни разу даже при моем росте 1.86. На дальняк делаю по-ниже, но вмеру.
    Такая посадка на земле конечно добавляет ощущений, но не думаю что это такой уж важный фактор для спортивного авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут вопрос в высоте руля. Чтобы им было удобно рулить. Если высоко сидишь, то руль не может быть достаточно высоко перед руками, или он будет плашмя лежать, как у троллейбуса, а это ещё хуже.
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В ламбе не посадка низкая, а крыша. :rolleyes:
     
  5. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, но я головой не упирался, а сидушка по-выше чем на Z, удобнее вылезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да! Дрянь машина :) Потому, что я в неё не помещаюсь... :)

    В остальном пофиг на посадку, так как плохому танцору туфли жмут. У меня в старой ферре сидения вообще на полу, сильно ниже большинства ковшей, в которых я сидел. И огромной разницы с 911 я не вижу, последний даже удобнее. Особенности посадки я рассматриваю, как изюминку машины, только и всего. И это даже интереснее.
     
    #216 Hexus, 31 июл 2019
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
  7. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот посадка мальчика ростом 169см в 718 гтс. обычные 18ти позиционные сиденья. не ковши

    https://photos.app.goo.gl/yxoaSa2MTPrr8JSx9

    зы: на мрв нет "топовых" кайманов. простой 718 s. но сиденья в нем такие же
     
    Hexus нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо такие позорные для каймана фотки выкладывать ).

    P.S. Я знаю, что на мрв кайман с, я читать умею. ;)
     
  9. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это фотки правильной посадки а не каймана. других фото карликов у меня к сожалению нет, но можешь научить как надо.
     
  10. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы мерили? или у вас в Ж встроенные измеритель?

    В моем представлении такие "оговорки" говорят о неполном понимании предмета обсуждения или желании накинуть на вентилятор :)
    Порше не идеален, но выводы по результатам езды вами сделаны странные. (на 911 и на м2 ездил на мрв если чо)
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, я не мерял, я говорю по ощущениям относительно педалей и руля. На встроенный измеритель до сих пор не жаловался. И кстати сравнивал я не с двойкой, а с тройкой. В тройке существенно ниже посадка, чем в двойке. С моей двойкой я сравнивал, но оговорился, что у меня ковш стоит нештатный, на винтах, и привинчен он гораздо ниже штатных сидений (и гораздо ниже кресла каймана).

    Если вам о неполном понимании предмета говорит оговорка про дсг, то ничем не могу помочь, по-моему из контекста вполне себе очевидно все. И о каком непонимании предмета можно говорить, когда предмет был вообще не о названии коробки. А что касается мрв, лично мое мнение - гражданские машины на треке тестировать абсолютно бесполезно, там понять можно разве что посадку и баланс шасси (что для гражданской машины вообще не приоритет, то есть по сути только посадку - все равно что в стоящей машине посидеть).
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько раз тебя надо учить? Я уже учил. Смотри, где кисти по отношению к плечам.
     

    Вложения:

    • IMG_1077.jpg
      IMG_1077.jpg
      Размер файла:
      313.6 КБ
      Просмотров:
      184
    #222 MMt, 1 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    SuperDrummer нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот эту фотку я показывал уже. Вот это правильная посадка. Это трешка БМВ, седан между прочим, а не мегаспортивное купе.

    [​IMG]
     
    #223 MMt, 1 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот тут Дудукало жалуется, конкретно в этом моменте, на слишком высокую посадку в Корвете

    [​IMG]
     
  15. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вижу что читать умеешь. понимать написанное - это следующий этап.
    Это кайман? или 911? речь вроде про него шла?
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А твой пацан сидит не в машине, а на машине. И руль у пупка крутит.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я смотрю, это ты не понимаешь, о чем шла речь... ещё раз. Речь не шла о том, как сидеть в Каймане. Речь шла про правильную посадку в машине.
     
  18. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мне очень тяжело воспринимать теоретиков. Правильная посадка - это удобная посадка.
    Удобная для пилота в условиях конечного бюджета.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что тебе очень тяжело воспринимать, уточнять было необязательно, это и так понятно уже очень давно.
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хуана Мануэль Фанхио на вас нет.
    В чём плюсы такого руления?

    От 996 тебя вообще стошнит, там руль далеко впереди и низко.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсы в том, что это удобно. Не приходится тянуться к рулю и можно работать им расслабленными руками с максимальной свободой и амплитудой. Или ты думаешь что спортсмены садятся так только для того, чтобы позлить бмв-клуб? )))))

    Если стоит далеко и низко то да, стошнит.
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Удобно, вопрос привычки. Мне нравится руль близко, обычно это обусловлено тем, что мне не нравитчя тереть коленки об руль.
    Но Порши избегают большого вылета руля. Поездив некоторое время на 996/997, потом на мерседесах руль обратно подальше задвигал)) Вопрос привычки / групп мышц.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно потому, что это небезопасно, подушка может выстрелить в лицо в случае аварии. На болидах это неактуально из-за многоточечных ремней, жёстко прижимающих тело к сидению.
     
    #233 Hexus, 1 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да вряд ли, на 991 руль существенно ближе 997 можно поставить. И потом, кого волнует как себя ведёт подушка...
     
  25. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да реально в 997 руль низко и далеко, но кресло для гражданской тачки достаточно низко.

    Зы: на твоем фото реально карлик, я хз что он вообще видит перед собой)
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Низко и далеко на 997... Вы просто не знаете, что такое боль... ;)

    upload_2019-8-1_11-8-54.jpeg
     
    SuperDrummer, VladB, Chubakoff и ещё 1-му нравится это.
  27. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем временем представили самую доступную версию 992. 911 Carrera. 4 секунды до ста. От 7,2 м.р. Монопривод.
     
  28. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для людей «нестандартного размера», мир заточен под средних, если что, посадка в авто становится очень важным моментом при выборе. Нет никакого желания «держатся» за кузов коленями, поддерживать потолок головой, и не иметь возможности правильно, а значит с удовольствием педалировать и работать с рулем, кпп.

    197/97... к счастью с одной стороны и к сожалению с другой, я очень в курсе этих проблем.

    пс соглашусь с ммт что в ф30 лучшая посадка как ни странно, но так же замечу что 911 один из не многих где мне удобно, в каймане я уже сижу так себе, как и в всеми тут так любимом корветте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пс2 и только в профи спг иксЛ я могу отлично чувствовать себя на треке, летом вообще в нем и в городе хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вся комичность ситуации была в том, что человеку нестандартного размера 197 см все удобно (мне вообще не к чему придраться в посадке в 911), а стандартному 170 см "ужас ужас" :) Есть машины, которые будут относительно неудобны почти всем (см. фото выше, Тестаросса удобна лишь коротконогим итальянцам), а большинство авто все же относительно нормальные в этом плане. Это не мотоциклы, где рост критичен. Ну разве что в Murcielago и Bugatti EB110 я не помещаюсь. Вообще как по мне, посадка в спорткаре вообще фактор десятый, если уж влез в него...

    А в чем проблема с посадкой в Корветте? Там места полно вроде? Разве что сами сидения хлам.
     

Яндекс.Метрика