Вот причём ничего против Александра не имею, но вот это выпячивание, тем более в 40 то лет к добру не приведёт
А причем тут надежность,понятное дело надежности это не добавит. Но удаление катов только положительно сказывается для авто.) и если сравнивать жабу и полноценный софт то конечно с жабой менее надежно и правильно все работает. К тому же по хорошему коробку тоже шить нужно. А ты никак ф90 прикупил все таки?
Реплеер Небольшим наблюдением поделюсь. Ты почему-то все время критикуешь то, чего у тебя нет. Ассистенты - гавно, компетишен - дубовое гавно. Это как в той пословице, я Пастернака не читал, но вместе со всеми его осуждаю. Теперь по делу: Ассистент вождения плюс - условно полезная вещь и помощь в перестроении на 626 сильном седане - так себе идея. Но только имея этот ассистент, можно в пробке вообще не трогать ни руль ни педали (до 45 кмч она не просит положить руки на руль), а тупо взять и посмотреть телевизор или Новости почитать на айпаде. В москве это акуительно полезно нужно и важно. Очень скучал по этим удобствам после семёрки, пересев на х5м, в котором этого, к сожалению, не было. Про «дубовость» компетишена - у меня друг полгода ездит на м550д 2018 года выпуска. После поездки пассажиром на моем компетишене поехал к дилеру узнавать, что не так с его подвеской и почему рекомендованное давление у него 2.7 на 20 радиусе. М5 компетишен оказалась мягче и комфортнее в обычной езде. Такие дела. Поэтому я бы был просто чуть деликатнее, активно поливая негативом машины в нормальных и правильных комплектациях. Поверь, они точно не хуже барабанных м5. А вообще, по факту, лучше. Во всем.
Езда с асистентами на м5 может привести к печальным последствиям, чем их все время отключать, проще не иметь их совсем. На м5, слава богу, у меня их нет, но на Х5 есть. Пару раз чуть жестко не встрял изза них. Один раз даже на автобане боком выставило.
А вот и срач пошел Не припоминаю, чтобы в каких-то недавних сообщениях я писал, что компетишн "дубое говно". Компетишн / не компетшин - и то и другое М5, и это априори не говно) Для понимания: прямо сейчас рассматриваю себе к покупке KW подвеску (где будет примерно как комп в стоке по жесткости), очень долго думал про 21е диски, которые идут с 30м профилем резины, и в целом за пол года отношение к жесткости подвески весьма сильно изменил. Если ты вспоминаешь мои сообщения датированные ноябрем / декабрем, то сейчас отношение к вопросу подвески сильно изменилось. А так вообще общеизвестная инфа про компетишн, что он жестче, и это далеко не всем нравится. Это было в обзорах на ютюбе, было тут на БК, и сам лично ездил на компетишине как-то, и да, он пожестче, но дубовости там никакой нет. Более того, при проезде тех же лежачих разницы вообще не почуствовал, может в чем-то даже приятнее обычной подвески. Сам я по КАДу езжу исключительно в спорте в плане подвески (все остальное в спорт+ всегда), иногда даже спорт+ включаю и в подвеске, но это уже перебор с нашими стыками и волнами (особенно на ЗСД), хотя управляемость становится интереснее. Ф90 все же про спорт, поэтому жесткость подвески не является минусом. Думаю, с этим вопрос закрыли? - Теперь про ассистенты. Я весьма жестко езжу и люблю шашки, как и все владельцы Ф90. И каждый раз отключать ассистенты, чтобы они не били по тормозам при веселых перестроениях, мне было бы очень лень + иногда можно забыть про них, и создать тем самым аварийную ситуацию. Уже много раз обсуждалось, что радар видит через одну машину, и может видеть то, чего нет и вести себя совершенно не адекватно. Удобно ли в пробке - факт, но речь тут не про них. И тут не Москва + езжу исключительно по вечерам либо изредка днем, в пробках не стою (часто поздним вечером после 21, пробок нет вообще), поэтому никакие эти ассистенты лично мне не нужны от слова совсем. Если ты в пробках часто стоишь и тебя другие условия эксплуатации - тебе актуально, вопросов нет. Но Ф90 - это в первую очередь спортивный седан, а уже во 2ю - бизнес (тут важно не путать с G30 550). Поэтому лично мне намного важнее ездовые характеристики, адекватность мотора и коробки, способность машины стоять на дуге на больших скоростях, легкость перестроений в рамках шашек и пр, нежели какие-то функции актуальные для спокойной езды в пробках. Поэтому да, полностью согласен с Бобби, что ассистенты не особо нужный доп. в рамках режима эксплуатации "без пробок". И специально взял себе версию без них, хотя мог спокойно взять в том же Автодоме компетишн в фуле на керамике, со всеми ассистентами и пр.
Серега, в некоторых автосервисах целые склады забиты, почти новыми стоковыми выхлопами от эмок Уверен, что за разумный прайс, они легко отдадут подходящий комплект насадок, если такой найдется Телефон одного из сервисов тебе в личку скину
Вообще, кстати, без срача) Речь просто про риторику. У меня ассистенты НАСТРОЕНЫ и не тормозят, не пищат, шашкам не мешают. Но в пробке - нереально круто. Вам, питерцам, все проще. Питер вообще для таких машин куда больше подходит. Особенно с этими новыми офигенными диагоналями и платками, при почти отсутствующих камерах.
Ассистент коллизии не возможно настроить. Он при каждой заводке заново активируется. Любая шашка с ним, это как компания обезьяны с гранатой.
Ну, срач в том плане, что зачем-то обвинил меня в том, чего не было) Не писал я, что компетишены говно. Больше скажу, иногда штатной подвески все же немного не хватает, и в поворотах крены все же великоваты (особенно если на приличной скорости ехать на развяках). Поэтому будь машина пониже (комп на 7мм ниже) и пожестче сама подвеска, это было бы только в плюс. Поэтому про KW сильно задумываюсь, но пока на финал не решил. А вот про Питер +100 Для М-ки тут рай, камер оч мало, поток адекватный (кроме час-пик), красота) Ну и по ЗСД можно дубасить в анлим режиме. Там хоть камеры вроде как и есть, но ни разу ничего не приходило. Про ассистенты дополню. Там все отрубается длительным нажатием на эту кнопку с кружочком, это давно уже известно. Только можно забыть ее нажать (после той же пробки), начать исполнять и жопа какая-нить будет в итоге. Сколько общался с ребятами в чате нашем ТГ-шном и на БК - всегда все отрубают ассистенты, никто там ничего нормально настроить не смог. Правильно альбинос пишет, срабатывает защита от столкновения, если частично оставлять ассист. Я себе даже автоматическое включение парктроников отключил, ибо достали включаться когда не надо и орать по поводу и без (особенно в пробках и если чуть-чуть закидало бампер грязью)
Ассистенты нужны все По 550д странно Есть в эксплуатации После м5 на ней как на корабле плывешь Там даже в спорт+ мягче намного
2.6 на холодную Да там такая разница, что если поставить 21 с изолентой с давление 3.1 , то будет разница все равно громадная
Полностью поддерживаю реплеера !!! Когда выбирал авто, помню очень тщательно подошёл к анализу комплекций авто из наличия и про эти ассистенты все досконально проштудировал. Для себя решил. Как только выйду на пенсию, куплю рубашку в крупную клетку, заведу овчарку и приобрету автомобиль с ассистентами.
А пенсию ждать необязательно) Машины постепенно совершенствуются, появляется АБС, подушки, Ланч контроль, парктроники, датчики дождя и света. Это все не тру, конечно, и для реальных пилотов на спортседанах не канает На самом деле со всеми этими опциями элементарно удобнее. Как, к примеру, удобнее карточку возить в кошельке, чем котлеты наличных в подстаканниках для напитков Попробуйте, вдруг понравится
Там раньше был ранфлет Жёстче было и меньше комфорта Но жёстче м5 550 будет если туда вкроячить какие нибудь дубовую подвеску А так там профешенал подвеска очень классная вещь Практически оптимальная машина для города ( чисто мое мнение) Но эмоций там нету
Не хотел бы Вас расстраивать, но придётся. Уже давно расплачиваюсь телефоном, прибегая к банковским картам крайне редко. Возьмите себе на заметку. Очень удобно. Удобней ассистентов.