Сугубо имхо. Потрогал человек в 7 классе попу однокласницы и... понятно, что не будет для него в жизни больше ничего слаще этой попы. Не потому что попа - огонь, а потому что в седьмом классе. Сам такой, но стараюсь рефлексировать. На пятом десятке это пока получается, но нет уверенности, что будет получаться в будущем.
Проблема в том, что в 7 классе ощущения достаются нахаляву, в том числе и стояк А на пятом десятке уже нужно заниматься спортом итд. Так и с другими делами\ развлечениями - нужно не лениться активно рыть. Всегда можно найти новые вещи, которые вштыривают достаточно сильно, и которые неочевидны, непонятны и недоступны семиклассникам. К примеру, у меня дочь тинейджер, не понимает, чего такого в провинциальном побережье старого света, и с нами туда ездит не всегда. А нам с женой нравится торчать во всех этих городишках, пляжах, кафешках. Виды и впечатления иногда просто отвал башки, я в седьмом классе такого не испытывал.
Я с тобой согласен. Но я в узком смысле написал: есть, мол, "выпускница": 6 цилиндров, in-line, атмо, баланс, 1.385кг (снаряженная) - все пироги, в общем. Не, говорит @stonebridge, хочу семикласницу.
Вещь! Других слов нет.. Но не люблю когда меня начнут убеждать, что 4.0 и 1400 веса лучше чем 3.0 и 1300 веса, когда я знаю что это не так...
Нет на рынке 1300... Только за overprice. Думаю не стоит ныть, сойтись на 1500, и выбирать. А главное понимать и принимать за чем вы берете ту или иную. Я вот понял сквозь время, трекуя на мото онли, что быстрая машина мне нужна только как гт или фан круз по городу с легкими прострелами, гт3 и прочие "быстрые" машины сразу отпали.
ОФФ Тут по Франции прокатился 1,5к км на прокатной М235 или как ее. 911 еще ого го на фоне современных эмок.
Прокатился на М2 комп в Испанию из Германии, покатал там месяц, вернулся обратно тем же маршрутом и понял, что это лучшая машина для таких путешествий вдвоем, где присутствует в частности активный спортивный движ. 911 при этом стоял в отстойнике все это время и даже мысли не было на нем двинуть в такое турне.
M2 комп и 240, насколько я понял, сильно отличаются. Но тем не менее, абсолютно согласен, для дальняка БМВ конечно лучше. Но мы тут типа про городские спорткары.
Кому как. Мне любой BMW кажется пресным после 911. Ездил в грантуризмо по 4-7 тыс. ки и на М, и на 911. Сейчас даже мысли бы не возникло ехать такое путешествие на M2, вместо 911. Только время за рулём терять... Хотя M2 конечно лучший компромисс между желанием динамично ехать, необходимостью запихать куда-либо вещи второй половины, и ее жалобами о том, “зачем мы вообще поехали на этой жесткой таратайке”. Время хардкора уходит, теперь в почете толерантная овсянка вроде BMW M8.
Тут кому что. Ключевое в моем сообщении «где присутствует активный спорт движ». М2 компактная, что: - удобно при активном педалировании - удобно при парковке М2 имеет дофига места внутри для всякого спортивного хлама, куда влезет и 2 велика и куча чемоданов и на крышу можно что угодно прикрепить полноценно М2 имеет задний диван, где при путешествии втроем один человек просто может лечь полноценно и спать. именно так и делали при очень длинных прострелах. А когда у тебя 911 и тебе вдруг захотелось нормально поспать в лежачем положении, то остается делать только вот так
«Денег нет» звучит короче. (Классика) М2 тут вообще как появилась, удивительно. Ну ездили вы на ней, а 911 стояла в это время. Ну извращенец, ну и ладно Велики кстати и на 911 встают как нефиг делать на верхние рейлинги
В M2 нормальные люди не спят. Я спал, вместе с ещё двумя ненормальными, я вкурсе Тогда отдал бы все за свободный номер в гостинице в радиусе 50 км... В 911 посещается два здоровых лба, с сумками и комплектами горнолыжного экипа, внутрь. Но я предпочёл бы на любом спорте ехать с одним чемоданом и ручной кладью. Все остальное уже и не комильфо имхо и в целом не нужно...
Полноценно спать? Этот человек - девушка с ростом 150 см? Полноценно спать, сейчас мы опять выясним, что лучше сарая тачки нет, и потому RS6/E63 сараи лучшие. Потому что если откинуть сидухи и кинуть туда спальник - вариантов нету, никакая м2 и 911 не сравнятся с сараем.
Какие 150 ! Там 110 максимум может ровно лечь. ауди это просто дерьмо мамонта и издевательство над собой любимым не важно какое там рс ... А вот 911 - это космос для дальняка особенно турбо . Начиная с 997 кузова. Я конечно категорически осуждаю негигиеническую ночевлю в авто! Правильный музчина если берет с собой красотку в путь должен взять много денег, 911 , потом расчитать путь так чтобы ночевать в отеле и заниматься любовью, с лохами не тягаться, а путь не должен быть больше 7-8 часов в сутки ...
Ауди то говно, а настроена хорошо. Пока машина новая, вообще разницы никому нет, любое говно 50 тыс. проездит за первые пару лет. Про отель согласен. Я про то, что спать в машине на заднем бред полный.
Я не могу себе дальняк представить на 911. Единственная машина где мне (178см) ок спать это Dodge RAM в той версии, где поднимается задний ряд и раскладывается полноценный диван, во всем остальном спанье это сильный компромисс. Кстати и для дальняка идеальная машина, если расхода не считать. Только удовольствие от рулежки по асфальту там нету)
Для тех, кто отписался: - на тему нищебродства - как это прям грешно спать в авто - «нет денег» пишется короче поясняю: 1) Спать приходилось ДНЕМ в длинной поездке, когда ВДРУГ кому-то нужно было поспать. Ну бывают же разные ситуации - ты сильно много перетренил днем, либо почти стер орган ночью и днем хочется покимарить пару часов. Сколько я не пытался спать в сидении - нихрена полноценного сна не будет. Условно полноценный сон - только на заднем диване в авто может быть. Кроме того вот конкретный пример на фото выше. Я приехал на трек день в Хокенхайм, чтоб покатать своего близкого приятеля и немного поучить его езде. При этом я вообще не выспался ночью. В боксе не было никаких мест кроме пола для того, чтоб перекимарить между сессиями. В GT3 это сделать было невозможно. Я несколько раз в тот день пожалел, что мы не взяли М2 с собой, а оставили ее грубо рядом с Нюрбургринг. Организатор был не очень (Pistenclub) и в лаунж зоне не было ничего кроме обычных стульев. 2) Местным олигархам на заметку: Пишу все как человек, который пользует в данный момент пять автомобилей, М2 из которых явно дешевле остальных. Кроме того, я эти машины нормально так эксплуатирую, а не дрочу на них, как это делает большинство. М2 куплена в октябре прошлого года для езды исключительно в Европе, на данный момент наезжено на ней уже 29 000 км. Грубо 2/3 - мной, 1/3 - моим водителем когда он временами тачку перегонял из страны в страну. ГТ3 куплен в прошлом году, наезжено грубо исключительно мной уже 19 000 км. 3) Для сомневающихся в моей физической форме: я на 911 гт3 успевал откатать на треке в прошлом году 3 трекдня подряд грубо в одном месте, потом сразу после трекдня с приятелем доехать в Ошерслебен (5 часов ходу) заснуть в час ночи, откатать на следующий день полный трек день в Ошерслебен и в этот же день оттуда доехать 100 км южнее Мюнхена (700 км), приехать в 2 часа ночи на место, проснуться в 12:00 дня и отплавать полноценную тренировку в этот день 3300 м со спринтами и тд. А на следующий день десяточку пробежать по горным дорожкам с неплохим градиентом. Вопросы есть? Вопросов, думаю, нет. И как человек в адекватной физ форме, говорю, что М2 ЯВНО удобней в таких длинных прострелах как ты это не разворачивай. Это удобно когда один ведет авто, а второй полноценно кимарит час-два. 4) Авансом тем, кто отпишет, что тут же о турбаке речь, а не о гт3. У меня в прошлом году в одно и то же время были и турбо эс и гт3. К слову, я продал турбоэс и перекрестился - вообще непойми для чего как по мне тачка оказалась. И при этом турбак по прежнему менее удобен, чем М2! 5) Есть куча ситуаций где на 911 не в тему и неудобно ездить. Это касается именно активного спорт движа. Я провел месяц в Испании занимаясь вело и виндсерфингом. Когда ты садишся в гидрокостюме на сидения в М2 тебе и на ум не приходит «о, я ж сел на очень нежную наппу, ей сейчас от соли на гидрике / от мокрых велошорт настанет пи...ц». Потому, что в М2 дакота, которая переваривает любую соль. Кроме того дом который снимали, был грубо в лесу с таким подъездом, где 911 застрял бы 100 раз и ободрал бы бампер, а М2 отлично проходила там. Я за месяц НИ РАЗУ не пожалел, что взяли мы с собой именно М2, а не 911.