А я слышал, как у владельцев моторы на 911 GT3 ложились пачками, и не по одному разу. У Ferrari длинная исходная гарантия, с условиями не хуже, чем у Порше. Да и владельцы бывают разными. Знакомый быстрый финн по рингу, спа итд второй год наматывает круги на 458 и не жалуется на проблемы с машиной, меняя только расходники. Что же сразу кратко-то? Задушена всю интрига. Давайте подробности!
Ну это то ладно. Насчет другой лиги - мягко говоря сомнительное утверждение. Как будто Ferrari чем то лучше, чем Porsche.
По цене другая лига. По скорости сравнить сложно и не слишком интересно, по этой же причине. Хотя 605 лс у Speciale против 475 лс у GT3, при одинаковом весе да, должны быть быстрее.
Нордшляйфе - одна из самых гуманных трасс для машин. Это не Адрия и не Хунгароринг. Наоборот, Порше лучше, чем Феррари. Первая лига по сравнению с высшей - это тоже другая лига.
Давайте не будем, да? А то возможно придётся этот лейбл примеривать на себя. Про надежность я вам также привёл пример из жизни. Человек катает постоянно на ринге, с низкими 7 минутами, не доверять ему у меня нет причин, а его механику нем более, я ему доверю любую свою машину. Так что его опыт не менее релевантен, чем опыт неизвестного мне владельца в России. Про гарантию также сказал, заводская 7-летняя гарантия на Ferrari распространяется на трек и в этом плане мне было бы плевать, что там течёт из Speciale, ибо просто везёшь на обслуживание дилеру и все, пусть готовит расходники заранее. Феррари всегда отличались надёжными моторами имхо, даже старые. Про Порше написал выше. Сколько их только в России поменяли всборе, штук 20? Про скорость на треке думаю тут мало кто вообще что-то скажет, ибо просто дорого. Оптимально катать прекрасные и относительно недорогие GT3.
Все верно! Я вообще не могу понять откуда у подавляющего большинства автолюбителей сформировалось мнение, что Нордшляйфе какая-то мега тяжелая трасса для машины? Для водителя - да, а при чем тут техника?
Давайте все же наберемся смелости и признаем факт - надежность Porsche - это городская легенда. Кол-во лёгших моторов моторов на GT3 реально не шутки. Я лично могу ткнуть пальцем в соконфетника, который поменял два мотора. У меня стоит второй гарантийный мотор и вторая коробка. Весь плюс лишь в том, что у Porsche есть адекватная гарантия и продлёнка. А теперь кидайте в меня помидорами
Нормальное начало.... где то слышал)))))) Вроде взрослые парни Вообще через все сальники льёт это про про гт3 рс...)))) причём это в лучшем случае, а в худшем двигатель ложиться. У феррари это нонсенс, поверь))) на моей уже 21 тыс. ))) все ровно Ну про Порше, что это дрова едущие мордой мимо поворота я умолчу))))
Я объясню позицию в этом вопросе всех тех, кто голосует рублем/долларом/евро за эти машины)) Есть два варианта: Вариант 1: Ты приехал откатал трекдень, уехал своим ходом домой. Сделал так 30-40 раз к примеру за 2 года. Потом лег мотор. Ты отдал машину на две недели, ее вернули тебе с нлвым мотором. Ты ездишь счастливый дальше Вариант 2: Ты приехал на трек день, сломался на трекдне, уехал домой НЕ своим ходом. Настроение испорчено. Потом ты везешь ее к ОД, тебе чинят какую то вроде бы мелочь, которая отвалилась. Приезжаешь снова на трекдень. Повезло, за этот день на уливление ничего не отпало. Приезжаешь довольный на следующий трекдень - снова что то отпало от тачки )) Ты в расстройстве Какой вариант выберут 99% ответ очевиден )
Вариант 3 - это вариант 1, но ты приезжаешь на Феррари, чпокаешь на треке под офигительную озвучку всех этих занудных поршеводов, параллельно получая восторженные взгляды всех телок по дороге, и уезжаешь на сервис в два раза чаще. Viva Italia К сожалению, это либо слишком дорого, либо приходишь к этому слишком поздно...
А скока там LaFerrari нюр проехала?.. Это кроме того, что я в потоке на 996 турбо с автоматом объезжал 458...
Поясните только почему, на "другой лиге" не особо то катают по трекам в Европе? Обеспеченных людей мало? Или что? Почему на ринге на 10 П едет 1 Ф? А? )) Да, конечно, знаю ответ "Это же Германия, там большинство немцев и они патриоты" ) Или что П - это галимый масс-маркет, а Ф для избранных! Детские разговоры на самом деле ! Я лично ничего не имею против Ф вообще. Но то, что там КУДА большие проблемы с надежностью и в РАЗЫ это факт! пс. если че это Hexus поднакинул на вентилятор про лигу и прочее - все к нему ))
Потому что Porsche и выпускается в 10 раз больше: И обеспеченных людей, которые страдают любительскими покатушками, действительно не так много. Для верхушки пищевой цепочки Ferrari организуют свои собственные трек дни, не говоря уже о FXX. Детские разговоры - это считать, что нет разницы таскать на трек машину за 15 миллионов грубо или за 30... Про надежность написал выше. И не будет имхо
За 30? Мы про fxx вроде не говорили. Ну все взрослые тут. Продолжайте Ваши взрослые разговоры ) Не мешаю )
Еще раз: дорожные версии Феррари как и Ламбо явно менее надежные на треке, чем 911 гт3/гт3рс если не просто катать на Нордшляйфе, а активно на ней ездить на разных треках в частности затычных. Я просто высказываю свое мнение на основании увиденного самостоятельно и услышанного от людей, которым доверяю в этом вопросе.
Услышать бы здесь человека местного, катавшего порш и потом пересевшего в феррари именно по трек линии использования... пс так же считаю ф другой лигой, даже не по скорости, по всему остальному, по образу жизни если хотите. пс2 я в детсве на стихе рядом с турбаком 996 ехал ровно на кутузе
15 млн. рублей 911 и 30 млн. 488 новые. Продолжайте тусить с вашими крутыми перцами, которые умудряются разломать Speciale, и верить, что Ferrari ломучее гуано... Думаю, владельцев это не сильно волнует. Машины позволяют достигнуть требуемого результата и хорошо. Не все гоняют 30-40 дней в году на своих авто, как вы. Во первых, не у всех есть столько свободного времени, во вторых это просто скучно наматывать просто так столько кругов, в третьих есть более интересные подготовленные авто в командах, где вопрос обслуживания отпадает в целом.
Учитывая, что я был не один, и мы периодически разгонялись до 200, мне кажется, он был в курсе о том, что он со мной ездил. Третьей машиной был 964 турбо стоковый, и за ним она могла держаться.
Так в том то и дело. Имидж, образ жизни - это да. Но это не имеет отношения к достоинствам самого автомобиля. А если сравнивать сами автомобили из плюс/минус одной категории: 918 и La Ferrari, 911 GT2 RS и 812 Superfast (хотя это, конечно, немного притянуто), 911 Turbo S и 458/488 то никакого преимущества Ferrari нет. Более того, Porsche лучше тем, что они более приспособлены для городской эксплуатации. P. S. И я не фанат Porsche, 911 TTS скорее всего сменю как раз на Ferrari или McLaren, но стараюсь на вещи смотреть объективно.
Думаю, адекватно могут сравнивать их преимущества лишь те, кому они доступны. Мы же с вами можем об этом лишь догадываться. Эти машины сравнивать не совсем корректно, у них общего сильно меньше, чем различий. Соконфетники, которые могут позволить себе сравнить, почему-то катаются уже больше на Феррари, чем на Порше...