1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я слышал, как у владельцев моторы на 911 GT3 ложились пачками, и не по одному разу. У Ferrari длинная исходная гарантия, с условиями не хуже, чем у Порше.

    Да и владельцы бывают разными. Знакомый быстрый финн по рингу, спа итд второй год наматывает круги на 458 и не жалуется на проблемы с машиной, меняя только расходники.

    Что же сразу кратко-то? Задушена всю интрига. Давайте подробности! :)
     
  2. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это то ладно. Насчет другой лиги - мягко говоря сомнительное утверждение. Как будто Ferrari чем то лучше, чем Porsche.
     
  3. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездили на такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По цене другая лига. По скорости сравнить сложно и не слишком интересно, по этой же причине. Хотя 605 лс у Speciale против 475 лс у GT3, при одинаковом весе да, должны быть быстрее.
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Феррари лучше чем порше... Даже неудобно это писать но заставляете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да , бестолковая штука ..
    на второй день забыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пошли Клава-гонки ) А взвешивание будет? )))
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нордшляйфе - одна из самых гуманных трасс для машин.
    Это не Адрия и не Хунгароринг.

    Наоборот, Порше лучше, чем Феррари. Первая лига по сравнению с высшей - это тоже другая лига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  9. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осталось голосовалку прикрутить... я за Ф. мне за рулем 360ая понравилась намного больше чем макан))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chuwanglee нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте не будем, да? А то возможно придётся этот лейбл примеривать на себя. Про надежность я вам также привёл пример из жизни. Человек катает постоянно на ринге, с низкими 7 минутами, не доверять ему у меня нет причин, а его механику нем более, я ему доверю любую свою машину. Так что его опыт не менее релевантен, чем опыт неизвестного мне владельца в России. Про гарантию также сказал, заводская 7-летняя гарантия на Ferrari распространяется на трек и в этом плане мне было бы плевать, что там течёт из Speciale, ибо просто везёшь на обслуживание дилеру и все, пусть готовит расходники заранее.

    Феррари всегда отличались надёжными моторами имхо, даже старые. Про Порше написал выше. Сколько их только в России поменяли всборе, штук 20?

    Про скорость на треке думаю тут мало кто вообще что-то скажет, ибо просто дорого. Оптимально катать прекрасные и относительно недорогие GT3.
     
    #370 Hexus, 7 авг 2019
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  11. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это не так. Надежности на треке там, которая есть у Порше, нет.
     
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Все верно!

    Я вообще не могу понять откуда у подавляющего большинства автолюбителей сформировалось мнение, что Нордшляйфе какая-то мега тяжелая трасса для машины? Для водителя - да, а при чем тут техника?
     
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Наверное потому, что по НШ едешь дааалеко от предела, ибо ссыкотно.
     
  14. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это не совсем так. Это есть, но глобально причина же в другом.

    ЗЫ: Как мне кажется ))
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте все же наберемся смелости и признаем факт - надежность Porsche - это городская легенда. Кол-во лёгших моторов моторов на GT3 реально не шутки. Я лично могу ткнуть пальцем в соконфетника, который поменял два мотора. У меня стоит второй гарантийный мотор и вторая коробка. Весь плюс лишь в том, что у Porsche есть адекватная гарантия и продлёнка. А теперь кидайте в меня помидорами :)
     
  16. serge 325IA

    serge 325IA Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальное начало.... где то слышал))))))
    Вроде взрослые парни
    Вообще через все сальники льёт это про про гт3 рс...)))) причём это в лучшем случае, а в худшем двигатель ложиться.
    У феррари это нонсенс, поверь))) на моей уже 21 тыс. ))) все ровно

    Ну про Порше, что это дрова едущие мордой мимо поворота я умолчу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serge 325IA

    serge 325IA Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 375 - 1 400 примерно и та и другая, я взвешивал обе на МПК в своё время)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я объясню позицию в этом вопросе всех тех, кто голосует рублем/долларом/евро за эти машины))

    Есть два варианта:

    Вариант 1:
    Ты приехал откатал трекдень, уехал своим ходом домой. Сделал так 30-40 раз к примеру за 2 года. Потом лег мотор. Ты отдал машину на две недели, ее вернули тебе с нлвым мотором. Ты ездишь счастливый дальше

    Вариант 2:
    Ты приехал на трек день, сломался на трекдне, уехал домой НЕ своим ходом. Настроение испорчено. Потом ты везешь ее к ОД, тебе чинят какую то вроде бы мелочь, которая отвалилась. Приезжаешь снова на трекдень. Повезло, за этот день на уливление ничего не отпало. Приезжаешь довольный на следующий трекдень - снова что то отпало от тачки )) Ты в расстройстве


    Какой вариант выберут 99% ответ очевиден )
     
    a1binos, SuperDrummer, ertt и ещё 1-му нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вариант 3 - это вариант 1, но ты приезжаешь на Феррари, чпокаешь на треке под офигительную озвучку всех этих занудных поршеводов, параллельно получая восторженные взгляды всех телок по дороге, и уезжаешь на сервис в два раза чаще. Viva Italia :party: :rock: К сожалению, это либо слишком дорого, либо приходишь к этому слишком поздно...
     
    hardtop2 нравится это.
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А скока там LaFerrari нюр проехала?..

    Это кроме того, что я в потоке на 996 турбо с автоматом объезжал 458... :)
     
  21. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поясните только почему, на "другой лиге" не особо то катают по трекам в Европе? Обеспеченных людей мало? Или что? Почему на ринге на 10 П едет 1 Ф? А? ))
    Да, конечно, знаю ответ "Это же Германия, там большинство немцев и они патриоты" ) Или что П - это галимый масс-маркет, а Ф для избранных! Детские разговоры на самом деле !
    Я лично ничего не имею против Ф вообще.
    Но то, что там КУДА большие проблемы с надежностью и в РАЗЫ это факт!
    пс. если че это Hexus поднакинул на вентилятор про лигу и прочее - все к нему ))
     
  22. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    La Ferrari XX якобы 6:35, но не было официальных заявлений

    В потоке я от gt2 не отставал на зэдке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #382 ngspawn, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
    k-works и Hexus нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что Porsche и выпускается в 10 раз больше:

    upload_2019-8-8_10-2-15.png


    И обеспеченных людей, которые страдают любительскими покатушками, действительно не так много. Для верхушки пищевой цепочки Ferrari организуют свои собственные трек дни, не говоря уже о FXX.

    Детские разговоры - это считать, что нет разницы таскать на трек машину за 15 миллионов грубо или за 30...

    Про надежность написал выше.

    И не будет имхо
     
    #383 Hexus, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  24. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За 30? Мы про fxx вроде не говорили. Ну все взрослые тут. Продолжайте Ваши взрослые разговоры ) Не мешаю )
     
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Еще раз: дорожные версии Феррари как и Ламбо явно менее надежные на треке, чем 911 гт3/гт3рс если не просто катать на Нордшляйфе, а активно на ней ездить на разных треках в частности затычных.

    Я просто высказываю свое мнение на основании увиденного самостоятельно и услышанного от людей, которым доверяю в этом вопросе.
     
  26. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Услышать бы здесь человека местного, катавшего порш и потом пересевшего в феррари именно по трек линии использования...

    пс так же считаю ф другой лигой, даже не по скорости, по всему остальному, по образу жизни если хотите.
    пс2 я в детсве на стихе рядом с турбаком 996 ехал ровно на кутузе:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15 млн. рублей 911 и 30 млн. 488 новые. Продолжайте тусить с вашими крутыми перцами, которые умудряются разломать Speciale, и верить, что Ferrari ломучее гуано...

    Думаю, владельцев это не сильно волнует. Машины позволяют достигнуть требуемого результата и хорошо. Не все гоняют 30-40 дней в году на своих авто, как вы. Во первых, не у всех есть столько свободного времени, во вторых это просто скучно наматывать просто так столько кругов, в третьих есть более интересные подготовленные авто в командах, где вопрос обслуживания отпадает в целом.
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Учитывая, что я был не один, и мы периодически разгонялись до 200, мне кажется, он был в курсе о том, что он со мной ездил. :) Третьей машиной был 964 турбо стоковый, и за ним она могла держаться.
     
  29. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так в том то и дело. Имидж, образ жизни - это да. Но это не имеет отношения к достоинствам самого автомобиля. А если сравнивать сами автомобили из плюс/минус одной категории: 918 и La Ferrari, 911 GT2 RS и 812 Superfast (хотя это, конечно, немного притянуто), 911 Turbo S и 458/488 то никакого преимущества Ferrari нет. Более того, Porsche лучше тем, что они более приспособлены для городской эксплуатации.

    P. S. И я не фанат Porsche, 911 TTS скорее всего сменю как раз на Ferrari или McLaren, но стараюсь на вещи смотреть объективно.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, адекватно могут сравнивать их преимущества лишь те, кому они доступны. Мы же с вами можем об этом лишь догадываться.

    Эти машины сравнивать не совсем корректно, у них общего сильно меньше, чем различий. Соконфетники, которые могут позволить себе сравнить, почему-то катаются уже больше на Феррари, чем на Порше...
     
    ngspawn нравится это.

Яндекс.Метрика