А я с соседней М5 сказал, чтобы мне мишлен сняли, а пирелли туда одели. Иначе не возьму. Реплеер, не тебе кстати?
А вот тут хорошо подколол Но нет, как мы уже давно выяснили, моя еще с момента прихода в салон была на пирелли.
Ну) А чего мою тогда не взял, кстати? Ты ж прям в ней сидел, белую себе хотел или потому что шоурумовская? Пробег 9.5 уже, кстати, все отлично. У некоторых сидухи скрипят и их там пытаются чинить / менять, у Вохи там ошибки бывает вылезают по приводу (в чате писал сегодня буквально), а у моей все как часы. p.s.: вот что значит, правильная обкатка в Германии шутка хоть и не новая, но все равно актуальная. тачка отлично себя чувствует, никаких нареканий вообще (надеюсь так и будет впредь)
А мне черную не каеф было. Я же на юге, тут все пыльно и греется на солнце только в путь. У меня 7100 и то, 2000 сейчас за 2 недели намотал - 2 раза на море слетал. Зы. Сплюнь. Ззы. Пару дней назад супер кар - комп по трассе мою животинку, ну ни как не мог догнать меня, пока не стал совсем не честно играть - обгоны через сплошную.
Ну на юге да, не особо клево черную, сразу не подумал как-то. Я свою мою каждые 3 дня плюс-минус Черный матовый "очень практичный" цвет, видно вообще все. 1 небольшой дождик - поехали мыться. Пыль аналогично. Но стильная) Самый практичный донингтон грей вообще. С пылью никаких проблем, в межсезон тоже удобно. Следующую М-ку себе может такую возьму, интересный цвет (особенно матовый). А комп / не комп в реале не ощущается по динамике, как уже выше писал (разница на уровне Dragy только и если ехать 200+). Заезжали, сравнивали. И от водилы оч многое зависит, разумеется)
В Балте на рублевке стоит сейчас в темно-зеленом цвете М5С - очень недурно. Но я решил взять черную. Хотя раньше зарекался не спонсировать мойки и полировки)))
Темно-зеленая, конечно, люто эксклюзивно бы смотрелась, но все же чересчур для эмки) Черная отличный выбор
Ставили и то и то Может я какой-то особенный , но мне пирели больше понравилась Стирается только быстро Сейчас 4с стоит
Ну все приехали. Завтра еду в гарантию , джинсы не ношу , замки на курточки пластиковые - и так кожа пошла . А ещё при разгонах седло щёлкает противно
Ещё и битая похоже... Капот криво установлен. Я уже две в таком цвете на дорогах встретил. С владельцем одной из, даже пообщался. Получается ещё как минимум третья в Москве продаётся. Какой то не очень индивидуальный individual получается...(((
Я так понимаю, переулочки-то Питерские, авто в пленке. Автор идентифицирован? Реплеер? Забавная манера управления газом
О, тайный подписчик с драйва)) Ты как так видос оперативно нашел, мониторишь БЖ?) А так-то да, это я решил сравнить со стоком, там 2 видоса как раз + порадовать народ на драйве выхлопом (это у нас тут слушать попкорн фу и моветон, а там народу нра). Хотя если серьезно, таким обычно не занимаюсь, ибо езжу быстро (а стреляет она только на 2й хорошо) + окна не открываю примерно никогда (с закрытыми не слышно + музон еще играет очень не тихо). Тут это разовая акция для сравнения сток vs айсенман. Если что, так звучит сток: +1) Выхлоп на Ф90 в стоке тоже классный, и намного лучше чем было на М5 Ф10. БМВ в этом плане большие молодцы, очень проработали этот вопрос. Что касается прострелов, как альбинос там писал, что вообще бы их убрал... Я бы тоже вот с радостью ездил с таким звуком (и хрен с этими прострелами, бас и глубина главное), но на Ф90 такое просто не реально получить (обсуждали уже про коллекторы), поэтому работаем с тем что есть. Ну и если совсем по факту говорить, то хоть этот звук и очень хорош, но насколько он подходит Ф90? Для 7ки отлично, а для М-ки... не спортивный он, поэтому текущий наш все же удачнее, имхо.
Да не, самое то. Я бы еще спорткаты воткнул, но пока вроде норм и так + с гарантией не хочется никаких непоняток. А так уже говорил, в обычном режиме если спецом газ не бросать и не устраивать эти автоматные очереди, никакого ощущения, что у тебя кастом выхлоп (я про свои ощущения в салоне, а не как там на улице). Более чем культурно и комфортно. Там где сигналка заорала - это я вообще на первой ехал)) Как часто мы ездим на первой? Я так и вообще никогда (кроме паркинга). Плюс это все на лепестках было, так она обычно вверх прыгнет и уже не стреляет (даже в D3). Я вообще предполагал, что поставлю выхлоп и пол паркинга орать будет при заводе на холодную) И что может надо будет делать тише, запускать с закрытыми заслонками и пр. Ага, конечно. Все ровно также как и в стоке, 0 разницы вообще. Чутка погромче и поярче стало на прогреве, но дискомфорта 0. Ну и сигналки не орут, так что адекват. Краснеть за выхлоп вообще не приходится, что весьма важно. А вот будь там race банка без резонаторов, это был бы уже хардкор.
А так вообще самое главное, это, конечно, насадки Кому там эти прострелы нужны, все равно из салона нифига не слышно. Главное насадки клевые. Оч доволен, как смотрятся на машине. Как вам? А теперь для понимания, как выглядит капристо (у них мол звук лучше всех): Айсенман куда элегантнее, имхо. Выбирал между акрой и айсенманом, и выбрал айсеман как наиболее идеально сбалансированный вариант. Акра, безусловно, считается самым классным выхлопом в плане дизайна (+ всякие идеальные швы, обсуждали опять же весной про это), но по звуку айсенман все же интереснее, кмк. К слову, где-то в конце сентября поеду в Мск, пересекусь там с Ромой (у него капристо как раз), послушаем все это вживую и запишем видос) Изначально был план скататься на обучение в дрифт-школу эту бмв-шную. Этот курс шел в подарок с тачкой, но весной было вообще не до этого, осенью вот скататься хотел. У нас там из чата кто-то катался туда (Егор вроде), ему все понравилось. Надо вот тоже заценить будет, ну и скилл прокачать всегда не лишнее)
Реплеер В ютьюбе если вбить m5 f90, и отсортировать по новизне, твой ролик на первой странице появляется. Я уже месяц смотрю все подряд, что есть по машине в сети. Про драйв не знал. Почитаю.
Мне тоже позвонили и сказали, что у меня курс в подарок. Там на своей машине или они свои предоставляют?
Айзенманн однозначно симпатичнее, чем Капристо. Мне очень вот это нравится (и по виду, и по звуку). Вроде с сентября должен к нам начать поставляться официально: M Performance 499.000 рублей
О том и речь - сам на мишлен перешел и нравится в плане комфорта гораздо больше. А приходят и на мише и на пзиро - это как повезет
Я наоборот Мишу на Пирелли сменил на 9000 км., и доволен. Ну ты знаешь. По сухому разницы большой нет, а в дождь стало сильно лучше и на разгоне и на торможении. В общем как говорит наш Стёпа: «Мир разный»))).