Опираясь на опыт, как свой так и других людей, не получается эту АКПП победить подматыванием изоленты куда-нибудь. Всё остальное уже сказано. Любые попытки нае..... судьбу как правило приводят к адской потере времени, нервов и тех же денег.
в инете уже столько инфы про это что итог всегда один, ремонт. Но всегда находится ОДИН, который забанен в гугле.
За что мне предъявлять? Я хорошо понимаю, что много частных случаев. Но возможно у кого то было именно как у меня и он справился каким то образом, и то я сам еще в итоге приму решение, я сталкивался с ремонтом такой акпп, якобы проверенный мастер не смог справится, 2 раза снимал в итоге авария на горячую, спинки и т.п. 90к я тогда потерял, без машины уже не мог и купил контрактную коробку 2 года она меня радовала.
Да я не пытаюсь сэкономить, у меня коробка ведет себя хорошо, за исключением 2-1, не хочу я преждевременно серьезно разбирать коробку, которая в целом еще ездит, и гарантий нет на успех после ремонта, деньги не малые, 50000 стоит контактная коробка до 100000км пробег. Не менять же ее сейчас, а вот соленоиды с очками и другими резинками можно было бы попробовать.
При снятии поддона слилось 4,5 л примерно, долил на остывшую, потом чуть похудел, попереключал передачи, еще долил пока не побежали. Утром проверил было по отверстие.
У тебя выход только один, снять плиту на ремонт/замену, там сразу все очки и компенсаторы и сразу цилиндры проверят на задиры, и только потом, если не поможет, ремонт /замена акпп.
толчок 2-1 - обычно соленоиды.. 1068298044 их номер... Если будете разбирать мехатрон - сепаратор 51 или 52-й, но лучше туда не лезть, если нет людей, которые не знают, что это за мехатрон... (конкретно Ваш)...
Спасибо за ответ, вот и у меня такое же мнение по поводу мехатроника, не хотелось бы раньше времени попадать на коробку. Можете подсказать, бывают дни когда толчков со 2на1 Вобще нет, с чем может быть связана такая периодичность?
Может уже тогда и не заморачиваться - ну толкается при остановке .... По сабжу - температура, обороты ДВС, нагрузка на мотор и т д.
Дак это у них наилюбимейшая тема, пинок 2-1. Тебе поэтому и говорят, чтобы твоё время сберечь, что нужно ремонтировать гидроблок. ДЛя этого его вакуумируют, равно как и соленоиды тоже проверяются вакуумом. Тебе сколько ещё раз нужно это сказать, чтобы ты понял, что других путей НЭТ?
Ну да, только есть понимание того, что остальные элементы коробки не вечные, делать сейчас гидроблок, потом в итоге все равно коробку менять.. спасибо всем! Буду думать, а толчки сильно влияют на ресурс?
Не сосчитать сколько раз, за более 20 лет, обижался на своего друга. Он ремонтом авто занимает. Я ему - давай тут изоленту присобачим или холодной сваркой попробуем. А он мне, холодно и равнодушно - иди в магазин и тащи мне запчасти. А в магазин, за запчастями, так не охота идти, да и денег на это нетУ. Но, как всегда, мой друг оказывался прав. Спец- тудыть его в кочерёжку. Антихрист. Спасибо Вам за проявление душевных навыков.....в ремонте АКПП. Очень приятно, когда сталкиваешься с проявлением душевности в технократической области.
Так мы ж не рождаемся такими. Опыт - сын ошибок трудных. В начале 90-х ,когда были по-моложе, тоже лепили из каждого гавна конфеты. А они опять в гавно превращались..... довольно скоро.
Взял клиент на е60 б/у акпп 6нр19. Черт меня дернул взять у местных гастарбай теров(вернее клиенту посоветовал). Якобы пробег 60000 с япоши. Первые проблемы - поддон треснутый масло вытекло. Продаван покупает за свой счет поддон он же фильтр. Ставят акпп, доливают масло, с обратки течет чернее блять не описать описяешься. Отмазка долго лежала. Акппебет мозги с первых км, авария ошибки муфта е и контроль 3-4 передачи. Продаван привлекает такого же умника гастарбайтера с рейнгольдом, диагноз 280градусов температура акпп(я смотрю дисом 86 не знаю может в фаренгейтах смотрит). Продаван всучил термос акпп и охладитель за свой счет, проблема не ушла, ещё названивает так скажи, вот так скажи. Итог нехуй связываться с приезжими, они у себя дома не пригодились, и наебывать будут так же. Не первый случай с ними. Беру в Алмате 15лет Николай с пятилетки дороже но лет за пятнадцать без косяков или замена тут же. Вот и бегай про меж двух огней потом. Есть охуенные пацаны с Чимкента честные правдивые(которым ты нужен для долгого сотрудничества) , а есть наебщики. Как есть, удачи, возму с япоши поставлю и ткну носом других вариантов нет.
Привет, я вот за ил на перки есть и есть! Авто новое пробег почти 40000 км, так дилер говорит , а как вы хотите это не вариатор! И на сервис ездил к тем что делают только акпп , сказали вы о чем есть они и будут, так и наковали 40000 км
Сложно забить когда до этого все было идеально, у меня е60 уже 3 года, считаю что лучше для меня нет за эти деньги с таким колличеством приятных моментов, хочется что бы все было хорошо.
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Автомобиль в жаркую погоду выдает ошибку контроль 3-4 передачи.Перезапуск дыигателя решает ситуацию.В холодные дни такого нет.Подскажите замена масла,втулок,очков поможет как то?
Втулок биметалических и фрикционов пакета Е поможет, может и промывка радиаторов оттянет ремонт немного!
Нужно почистить радиатор, точнее между радиатором кондиционера и основным, но придется изрядно разобрать,а лучше снять, что бы добраться до нижней секции, она на коробку. Если давно не чистил, может действительно отложешь ремонт акпп.
Замена насоса акпп вполне возможна и без приводной цепи, разве не так?)) в чем противоречие?)) Я ваносы на 55м моторе менял, при этом цепь старая с пробегом 50 ткм ни каких явных признаков износа не имела
В том, что ты о чём-то своём, с собой же. При чём тут вообще мотор, цепи грм, ваносы, н55-е, масляный насос ДВС, если ей АКПП "починяли"?
Противоречие в том , что сообщения часто пишутся либо без прочтения темы , либо без понимания устройства автомобиля. Я --- за второе.