Брал на двухдневный тест. Сравнить с предыдущими поколениями не могу. 992 понравилась. На эвридей, в Москве - легко. Но точно не единственной машиной, если есть хотя бы один ребёнок. Подвеска в normal режиме, очень комфортная. Динамика, более чем достаточная, в мегаполисе и около. Постоянно упираешься в трафик. Чуть надавил и уже 160...))) При одинаковых цифрах до ста, в сравнении с эМпятой f90, кажется более динамичной. Из-за размеров и более низкой посадки, видимо. Многие ругают звук, сравнивая с пылесосом... Ну хз. На этой машине был опциональный спорт выхлоп. Мне звук понравился. Басовито на холостых. Упруго-громко под нагрузкой. Под сброс газа прострелы. Салон. Обычный Порше))). Строго. Качественно. У меня вопросов, так же не возникло. Люк понравился. Себе бы точно взял. Сегодня гонял по Киевке. Очень активно уступают левый ряд. Но это, может просто повезло))).
Ну вот, а несколькими постами выше пишут, что не рубля не дают P.S. Сам буду определяться после теста в спб
Сделал первый шаг Заехал посидел) Сидения 18 были Салон коричневый с деревом Посадка такая же как в 991, все там же, все понятно Также с моей посадкой не видно крайние колодцы 18 силушки показались не такими удобными в районе подмышек (нет поддержки) и в районе подголовника (как-будто клюет, толи ниже, толи наклон другой) Салон в целом понравился. Видно, что он новее, современнее. Удачно расположены кнопки, черная панель с виду не заляпывается Монитор с хорошим качеством, но видимо из-за этого все на нем мелкое, зачем, непонятно Глобально салон вообще не революция, эволюция в сторону современности Ручки наружние дурацкие. Внутренние тоже неудобные. Но думаю дело привычки След шаг прокатиться
Не упускаешь. Заедь в Авилон или Меркури, посиди в Портофино. А ещё лучше, прокатись. А так по кругу ходишь))
Да я не то что сидел в ней, ездил))) Под мои критерии ничерта не подходит кроме 911, ну может еще lusso, но там ценник запредельный
Про подвеску на 992 не соглашусь. Мне она показалась абсолютно «гражданской» в normal. 90% времени моего теста был включён sport. Просто кайф и в городе и за его пределами. А вот про селектор КПП согласен полностью. Выглядит примерно так же, как и работает, а-ля дешевый кЕтайский девайс.
Я давно не интересовался, но когда вышла луссо, то годовалая предшественница отдавалась за 12)) Я серьезно хотел взять, просто Астон подвернулся)))
То есть, чел, купивший авто за 25, и сейчас продающий за 15, при падении курса с 73 до 65, решит тупо опустить цену на 2 000 000 - 3 000 000 рублей? Мне кажется, но слишком преувеличивается влияние расчетов в валютной составляющей). Не все же на выкуп рассчитано. Напомнило, как клиент говорит мне, я купил квартиру за 27 000 000 рублей, сейчас продаю за 80 000 000, цена такая же, типа купил за миллион долларов, и продаю за миллион долларов ) По этой логике, если евро станет 85, то цена из 15, должна стать 17?