Вот как раз на это и не обратил внимания Никто- Какой же это идеал, если менялись и красились кузовные детали после ДТП?! Это даже и не локальный окрас. Ушли все в обсуждение пневмы и ее надежности
ГИБДД не разделяет капот и лобовое стекло. Т.к. крылья не тронуты, скорее всего небольшие повреждения капота и все. Это нормально для семилетки.
Была локальная Покраска , даже вроде не всей двери, а частично, перекатом что ли... не помню. Но это была совсем мелочь. Делали даже не по каско, чтобы не тратить время.
капот вообще-то по технологии не ремонтируют, но это к обсуждению темы никакого значения не имеет.. ЗЫ я лицо не заинтересованное, мне тоже неделю назад умники говорили "не взлетит" и что лексусы продавали по низу рынка первому встречному))))))))
Эмблема с решеткой менялись (на фото видны их повреждения), причём эмблема стоила достаточно дорого, так как там какой то сенсор внутри. Но радиатор никак не пострадал.
опять же на правах аппа, отец на L200 в 30-ти градусный мороз чуть въехал в какого-то маленького европейца, весь пластик рассыпался начиная с 3 мм бампера
Пожалуйста, рад стараться. Для меня единственное непонятным осталось, почему расписывая все прелести авто, Вы умолчали о двух дтп и соответственно о ремонтах и окрасах?
Уважаемый соконферентник, ну что же Вы так близко к сердцу воспринимаете мои предпочтения в мотоциклах. Вот честное слово, никого не хочу обидеть, тем более друзей по двухколёсной технике . Мотоцикла у меня 3: Suzuki Boulevard M109R, Harley-Davidson Electra Glide (только я снял второй этаж) и Ducati Diavel Black Mat Без обид, но любой мотоцикл из этих 3-х моих красавцев С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ гораздо красивее любого стокового БМВ. Хотя Скрамблер мне по дизайну более менее, но он такой маленький Гуся от БМВ считаю одним из идеальнейших мотоциклов в плане ездового комфорта и рациональности... Но мотоциклы и женщины... Какой тут рационализм может быть)))
Каждый, кто интересовался в личку или ватс апом, получал фото машины после ДТП (причём я даже не дожидался вопроса, а отправлял сам эти фото), а потом я и в общей ветке выложил фото после ДТП. А то что было с дверью, с моей точки зрения это не ДТП, так как повторюсь даже по КАСКО это не делалось, то ли полировка, то ли локальная покраска, уже не припомню. Поэтому смотрите внимательно ветку, фото ДТП там выложены, и никто о них не умалчивает (первая страница, пост #24 сразу же выложил после первого вопроса).
Подытожим - в сухом остатке мы имеем 7 летнее дважды битое транспортное средство в позапрошлом кузове с неликвидным мотором. В чем ваше утп? В том,что ваша Мама ездила на авто? Какие гарантии, что вы не брали у Мамы машину покатать подруг? Что ваш Папа не поддавал ей под жопу после бмв ? Выше вы писали, что не двинетесь ниже 2.150.Далее написали, что 2.100 - предел. Может стоит еще подумать и не обижать знакомых, если они действительно есть ?
RMD , добрый день. Не знаю , что такое «утп», поэтому не могу дать комментарии. Гарантий никому никаких давать не могу, но, поверьте, мне есть на чём катать моих «подружек» без помощи маминого Авто, а папе есть на чем передвигаться помимо обозначенных в теме Авто, и «поддавать под жопу» 3-Х литрового дизельного МЛ - это ребячество , которым отец мой не страдает. Поэтому прошу не додумывать. Дальше Вы вообще «Вангуете» , так как ни разу в данной ветке форума речь не шла ни о 2.150, ни о 2.100, а первоначальная цена была 2.050, после чего (по ходу обсуждений) я обозначил свою позицию, что морально готов отдать данный МЛ вместе с оригинальными зимними колёсами за 2.000. Но в кругу «знакомых» офлайн я, действительно, ни раз дискутировал, что продавать данное Авто дешевле 2.150 у меня как то рука не поднимается. То есть Вы из круга «знакомых», но решили обратиться ко мне через форум? Не понял Ваш пост, но за Ап спасибо. п.с. Удивляюсь как много соконферентников переживают душой за моих «знакомых». Не переживайте , все из них кто проявил интерес к данному Авто тоже не бедные люди, и мерс такой они никогда себе не рассматривали, просто зная состояние данного МЛ решили попробовать урвать его для себя по среднерыночной цене. Но Машина в состоянии выше среднего , поэтому и цена немного выше среднего.
Автор красавчек и полностью терпеливый адекват, не было бы этого налога уже бы давно купили машинку. Те 100 косых, которых хотят торгануть заложены в зимних колёсах, которые при таком пробеге в хорошем состоянии... Чуть времени и авто уйдёт - живое обсуждение тому доказательство.
Да. Обсуждающие разделились на 4 группы: Доналоговики Иксперты автобарахолок Хейтеры плюшек на бу тачках Фапающие на старый жир
Согласен, это мой первый мотоцикл, естественно я его не продавал и не планирую. Он сейчас на ПМЖ в Испании, катаюсь на нем зимой ))
Вы представляете какое было расстройство, когда при покупке малолитражной Порше Панамера в ПТС-е была цифра 250,33 л.с. )) но скидка на данную панаму перекрыла все расстройства ))
да, дядька позитивный... и моты нарядные. не представляю вас на своем, а из ваших, пожалуй, дукас только интересен мне. спасибо за фото и позитив. удачи вам желать смысла не вижу )) куда уж больше!
Спасибо Сузуки у меня 2008 года, Харлей 2003 года, а Дукати 2015 года - я его покупал специально для того, чтобы понять "что такое современный быстрый мотоцикл с нормальным управлением и тормозами", но так как он внешне мне по-душе, тоже решил оставить себе в коллекцию. Для меня мотоцикл - это майка-алкоголичка, загородные бесплатные извилистые дороги, неспешные покатушки вдоль береговой линии в шортах, каферейсинг + неспешное обслуживание зимой в ожидании сезона. А вот гонки, быстрые старты, рекорды на участках или, наоборот, "помесить грязь" где-то - совсем не моё. Благо налоги на мотоциклы в РФ небольшие, потеря в стоимости совсем другая, чем у машин. Свой Сузуки (брал лет 6-7 назад) и Харлей (брал 3 года назад) я бы достаточно быстро мог продать даже дороже, чем покупал их )) Дукати (брал этой зимой) с дисконтом тысяч в 100 от цены покупки тоже бы быстро ушёл.
А вы прокатитесь на 166 и увидите разницу. Владел е70 и w166. BMW как погремушка, скрипы пластика и задней двери. Отсутствие проблем с дребезжащей рейкой у мерса. Абсолютно другой комфорт. Более современный салон и в целом более надёжный автомобиль. Повторюсь, что разницу ощутил в ходе владения двумя сравниваемыми вами автомобилями.
Полностью согласен с Макс77. У мамы w166 2012 г., у жены е70 2013 г. К сожалению, е70 действительно погремушка, а салон на е70 такой же как был у меня в е60 2003 года выпуска. Я фанат марки БМВ и у меня лично даже никогда не было Мерседесов , но конкретно данное сравнение точно не в пользу БМВ.