Почитайте, это все вы же и написали. Собственноручно. У вас в каждом сообщении идет подспудно сэкономить, попасть, жаба душит, и самая главная мысль, не о том, какая машина кайфовей, а какая дороже в обслуживании. Так кто тут бред несет, жадноумный миллионер?
Ну если ты почитаешь внимательнее, то не только эти пункты увидишь, а еще кучу других! Также если ты не знаешь счет деньгам и не умеешь ими разумно распоряжаться, то можешь швырять их на ветер. У меня же такого желания нет! Меня интересует все - не только стоимость обслуживания. Логика конечно у тебя на высоте... ))) Такое ощущение, что тебе лет 25 от силы. ) Да, и тебе на заметку - миллионеры достаточно жадные , не принимают быстрых решений без анализа, достаточно экономны по сравнению со своим финансовым положением. Если тебе конечно вообще доводилось общаться с миллионерами и миллиардерами, которые сколотили себе состояние сами. )
И чем вам поможет мнение ещё нескольких человек, ясно ведь, что в случае б/у это лотерея, но в целом, чем старше авто, тем больше вероятность поломки. А по поводу тридцатки в месяц, вы ее будете реально терять, даже если ваша машина вообще не будет выезжать со стоянки. Потеря цены, налог, осаго, стоимость вложенных полутора миллионов денег уже стоит более 30 в месяц.
Что в этом такого, человек разумно и взвешенно подходит к вопросу покупки, и кажется он не писал что он миллионами ворочает.
Мне непонятно, зачем если есть деньги на нормальную машину, пытаться выкладывать слово "вечность" из букв "ж", "о", "п", "а". Если человек покупает достаточно поюзанную машину, либо он фанат марки и готов мириться с тем, что "молодая была уже не молода", либо у него самого есть опыт нахождения уникальных экземпляров, где муха не сидела и уламывания их владельцев отдать такие сокровища по цене, за которую на рынке представлен хлам. Стоит увеличить бюджет - сразу появится нормальный выбор из Ф10 (по Е71 сказать не могу). В конце концов, купленную дороже машину потом можно будет также дороже (и с меньшим геморроем) продать.
Конечно, я прочитал все ваши сообщения очень внимательно. Попробуйте поменять фокус. БМВ машина благородная, породистая. А вы заранее ищете подвох, вы ее боитесь. Боитесь, что не справитесь с этим чудом, боитесь, что она окажется вам не по зубам. Я вам советую без оглядки отбросить все страхи и предубеждения. Слушайте только себя, возьмите любую из этих двух машин, почувствуйте ее, поуправлять ею, хоть на минуту забудьте все страхи оказаться у неё под пятой. И вот тогда вы станете с ней одним целым и она никогда вас не подведёт.
Я если честно не вникал, какой сейчас рынок F10, и в каком они сейчас состоянии, но в 16 году вполне живую 530d 12 года(пробег был 100) можно было купить за 1,6. Ещё кент сейчас 520d рест 13 года продаёт за лям с копейками, он один хозяин, правда пробег 200. ТС обозначил бюджет 1,5, если найти машину на которой мало ездили по-моему очень реально купить что то хорошее.
На Х6 будет налог за 40000 руб. А также расход 16-18 литров по городу при среднем режиме движения! У пятерки будет расход 10-11 литров и налог всего в районе десятки! Плюс ТО на Х6 подороже будут. Я бы брал пятерку поставил туда NBT и чипанул ее чтобы ехала чуть побыстрее.
Вячеслав Hazard продавал очень приличную 530д за 1.4. Полагаю, что если и дешевле продал, то не сильно.
Я вот этих метаний не пойму: "А 5-ку 184 лс можно взять уже года 2015-2016 за 1.3-1.5 млн в комплектации бомжпакет (кожзам, монитор от нокиа 3310 и т.д.). Можно конечно пятерку и найти в нормальной комплектации 528 иксдрайв 245 лс, но ценник уже будет от 1.6 млн." Разница получается в 100-200 т. р., но за совершенно другой автомобиль, на котором можно нормально ездить пару-тройку лет и удовольствие получать, и деньги вроде есть, так какой смысл так жать пару сотен?
Хз, ездят же многие на 520d и всё их устраивает. Лично мне монитор в машине совсем не нужен, никакой, а вот кожзам согласен, полная дичь, лучше уж тряпку.
Когда новую машину выбираешь, то в ней стоимость опций и более мощного двигателя заставляет задуматься, нужно ли тебе все это А при покупке 2-4 годовалой ситуация другая - добавь 100-200 и вот тебе и полный привод и доводчики с навигацией, и, самое главное, комфортные сиденья. Я до Ф10 вот думал, что камера заднего вида баловство, при наличии парктроников, а когда машину продал, ездил неделю на каршеринге, пришлось практически заново учиться ездить задним ходом без камеры
ну зря вы так. сложно переоценить хорошо укомплектованное авто. а БМВ даёт очень много хороших опций. а уж голый пятак лично у меня вызывает недоумение: складывать зеркала вручную и после мойки вручную же настраивать потрескавшиеся дермантиновые кресла как-то не вяжется с одним из лучших авто бизнес-сегмента.
Да это понятно что лотерея! Я же не спрашиваю предсказания по моему будущему авто, а прошу поделиться опытом - может кто знает какие-либо болячки всплывающие только у этих моделей и т.д. Неужели я как-то не по-русски пишу... ) По поводу потери цены в связи со старением, налогами и т.д. речь даже не идет - это и так само собой разумеется. Речь идет об обслуживании и выводе - какое авто наименее капризное и наименее ломучее.
Мое мнение - Ф10 менее ломучее, чем Е71. В журналах типа ЗР и Авторевю есть рубрика "вторые руки", в них по Ф10 точно вроде есть статьи о типичных проблемах, по Е71 - не уверен, но можно посмотреть по Е70, там наверное на 95% одни и те же узлы.
Вы видимо не внимательно читали! У меня есть возможность купить потом еще точно такую же машинку. НО! Я не хочу покупать проблемную машину, а об этих марках я не так много знаю. Причем тут боитесь, для меня совершенно непонятно?! По вашей логике, если например владелец компании будет подбирать в компанию авто и выносить мозг своему или не своему аналитическому отделу на выявление болячек авто и дальнейшем стоимости обслуживания, то он тупой нищеброд?! ))) Да, если что, то не все компании покупают для себя новые авто, есть например логистические компании и другие, где в парке множество бу авто.
вы не поверите, но данный ресурс содержит вагон информации по обеим моделям, по их болячкам, обслуге и тп и тд. Поиск в верхнем правом углу.
Ну вообще картина будет однобокая по этому поиску, потому что болячки обсуждаются активно, а те, у кого все хорошо, просто ездят и ничего не пишут
А что тут непонятного - за эти деньги, от 1,6 млн можно взять Х6. Вот и метания. Никто не жмет, просто начинаешь взвешивать что за одинаковый бюджет лучше взять - седан или паркетник, что проблемнее и т.д. Это же вроде вполне нормально!
В первый раз читаю, что выбор седан или паркетник связан с тем, что более или менее проблемно. Все зависит от задач, которые стоят перед владельцем. Я в ту пору, когда все ездили по трамвайным путям, парковались на высоких бордюрах и в сугробах, пользовался паркетником. Когда все это прекратилось, понял, что паркетник мне больше не нужен, а седан с отсутствием клевков при торможениях на трассе, полностью закрытым багажником и более удобной посадкой-высадкой для меня значительно комфортнее. А проблемы у машин с пробегом более связаны с историей владения, чем с конкретной моделью.
При выборе б/у автомобиля состояние играет более важную роль, на мой субъективный взгляд, конечно. А у F10 оно будет точно лучше, чем у E71. А посадка это вопрос привычки максимум неделя.
На рынке бэу главное найти живую машину... Опции же дело сугубо индивидуальное,лично для себя полный привод не взял бы, даже дешевле чем ЗП, а вот комфортные кресла это здорово, также люк для меня лично огроменный плюс, тут кому что.
Дермонтиновые кресла согласен, позорная хрень. Складывать зеркала мне лично нет какой то срочной необходимости. Повторюсь, всё индивидуально. В BMW главное мотор и подвеска. А по опциям, сейчас даже азиаты их научились вкрячивать какие хочешь.
Ну а что тут такого? У меня выбор на данный момент конкретно между двумя этими марками - и нафига мне проблемный авто у которого постоянные поломки. Поэтому, если бы мне написали бы - не бери Х6 там с такого-то пробега начинает сыпаться то и вообще там куча тех то болячек что будешь ездить только по сервисам, а в 5-ке гораздо меньше проблем и за это время сломалось только то. Разумеется я бы взял 5-ку или наоборот, если бы про Х6 написали обратное, то я взял бы его. Но на этот счет мне так никто ничего толком и написал. Поэтому нет тут ничего странного - Х6 подкупает меня посадкой, 5-ка комфортом и годом. И могу Вас заверить, что достаточно таких людей, которые выбирают между седаном и паркетником, не только по посадке, но по дальнейшим затратам на обслуживание. Сейчас только глупый не считает деньги даже если тебе хватает и на две таких машины. Ну или не считают те, кому они очень легко достаются.