Дак конечно полезная, и мотор прогреется быстрее зимой, и от мошкары и грязи радиатор защищает. Закрыты в большинство времени, тут как то список писали условий открытия. А кроме того технологично и красиво. Не надо сетки колхозить, распорок не видно. Одни плюсы)
Какие сто тыщ)) «Инфа сотка» - это значит 100% достоверная информация Про доустановку этих шторок кстати ни разу не слышал тут, да и без надобности уже, сетки черные стоят, распорки в черный покрашены тоже)
Не всё так однозначно. Многие наоборот избавляются от жалюзи. Перегрев идёт двигателя. Особенно когда жалюзи клинит.
Клинит у тех, кто успел подрихтовать морду на своём авто. В других случаях не в курсе, чтобы у кого то клинило.
В поиске тут введите слова "жалюзи клинит". Например: https://www.bmwclub.ru/threads/blog...ev-g30-chast-2.1188587/page-152#post-38880408
Жаловался раньше тут на переходы передач вниз при докатке. Приноровился более-менее к коробке на торможении. Остался один участок каждый день который бесит - выезд из паркинга. После горки метров 30 до шлагбаума идет уже без уклона - ощущение ватной педали газа, нелогичной тяги и оборотов. Небольшой откат (1 см?) после остановки в гору вызвал изумление - такого не было оооочень давно нигде. Бесит жёсткая некрасивая пластмасса с дебильной имитацией рисунка кожи внизу дверных карт и по бокам тоннеля. Копейки сэкономили, сволочи. Такая же гадость в основании кресел и на стойках дверных. Ни то что шведы, французы и корейцы знают как задешево сделать лучше. Бесит форма (отсутствие ее) заднего дивана и положение спинки. Вдвойне оттого, что она так стоит только чтобы 10% покупателей продать опцию регулировки. Смотрел вчера - багажник позволяет спинкам повернуться еще на ~5%, дело в том как устроены устройства фиксации. Не считаю удачным дизайн задницы, он более навороченный чем у f, каждая деталь красива, но вместе визуально дает ощущение «толстого присевшего малыша штангиста». Предпочел бы визуально бОльшее окно в задней двери и более приподнятый визуальный центр тяжести. При этом линия боковых окон мне очень нравится. Кайфую. В целом машиной очень доволен.
У задней части вижу только одну проблему- если ехать по грунтовке, сразу же налетает песок на дверь и порог задней двери.
А что за них бояться? Я и за дверь не боюсь- говорю бесит, что вся машина чистая ( более-менее), а задняя дверь жёлтая.
По поводу шторок, если у кого еще остался вопрос. Все машины которые сейчас с этого лета идут с приборкой обшитой сенсатеком, шторки на 3d идут в пакете. Приобрел, радуюсь.
Не все к сожалению ( , забирал свою 3D M sport 23 августа , сборка 29 июля , так вот без сенсатека и шторок. Поэтому совсем не понятно по какому принципу идет сборка.
Я видимо неправильно выразился. Смотрите в списке опций перед покупкой наличие приборки обшитой сенсатеком. Это будет означать наличие шторок в ноздрях.
По просьбам трудящихся еще раз)) ЭБУ DDE открывает или закрывает жалюзи радиатора в зависимости от рабочего диапазона. Жалюзи радиатора открывается при: • температуре охлаждающей жидкости > 100 °C (закрывается при < 95 °C) • скорости > 180 км/ч (закрывается при < 140 км/ч) • запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1380 об/мин) • запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин (закрывается при < 1050 об/мин) • Функция зимней безопасности: • стеклоочиститель ВКЛ. и • скорость 65-125 км/ч и • температура окружающей среды от -8 °C до 2 °C • инерционная работа электровентилятора • При АКПП: температура коробки передач > 115 °C (закрывается при < 110 °C) При движении с прицепом жалюзи радиатора открыта постоянно, когда прицеп подсоединен к модулю прицепа. Функция зимней безопасности препятствует примерзанию жалюзи при движении в сырую погоду или в снег.
Интересно а почему ставят только на дизель? Долго нагревается в холод, и при этом медленнее перегревается?
Перегреть дизель?) Странно что и на дизели то не на все ставят, и даже на 3d где то ставят, где то нет. И от модели еще зависит.. На 3d на пятерках есть, а на G01 уже нет (хотя сейчас стали и на G01 ставить и то не на все комплектации). У меня в мороз нормально прогревается без шторок, если сразу ехать не торопясь, хотя морозы разные бывают)) В -22 С через 15 мин езды температура рабочая. Мерс бензиновый мой также прогревался с 1.8 CGI мотором. А салон феном греется, теплый воздух быстрее начинает дуть, чем в мерсе было. Вообщем прошлая первая зима на дизеле была без проблем