Все ваще не так) Есть объем рынка и цена в мире В россии цена общемировая, а рынок никакой Поэтому купив тут тачку, продать ее некому, и ты снижаешь цену. И она очень быстро приходит к той, что в Европу проще вывезти и продать. И цена тут рублевая. Поэтому машина на вывоз может стоить одинаково, как 13, так и 15 милионов рублей, просто когда курс 65 или 75
Это понятно, но, маловероятно, что продавец за 15, узнав, что курс снизился, понизит на 13. Типа за те же евро продам. Процентов 10 вероятность
я не про понизить цену, ее просто заберут на вывоз, когда курс будет подходящий поэтому и нет тут рынка бу дорогих тачек( формирование тут цен вещь в себе, вон висит новый рэйс за 19 мио, вероятно еще скинут, это 250000 евро, за новый Роллс в Европе они стоят глубоко за 300 новые и, конечно, человек купивший его за 19 мио тут, через пару лет будет доволен ценой 15, и его вырвут на вывоз и соответственно тут вторичный рынок его не досчитается
С таким курсом понятное дело надо брать, пока дилеры не начали поднимать ценники. Но по моим наблюдениям как только начинает расти курс, начинают плавно расти продажи и когда ты уже прям готов готов, узнаешь что или все продано или остался жесткий неликвид. Такая же ситуация справедлива и в ЕС с падением евро к доллару.
Вдруг кому интересно, кину сюда тоже 7500000 готов рассмотреть продажу turbo s 2014 идеальное состояние сток без гонок 26000 пробег я второй владелец, куплен мной с пробегом 5000 у друга без окрашенных деталей, диски без коцок на продленке до 04,2020 366183 by Dimon206 on BMW Club 366187 by Dimon206 on BMW Club 366185 by Dimon206 on BMW Club
Прокатился и я. Мне, как человеку с продукцией Порше незнакомому, от слова "совсем", автомобиль понравился. Больше того я до этого даже в автомобиле этой марки не сидел никогда Поэтому мои ощущения "чисты", мне не с чем сравнить. Сразу не понравился руль - тонкий на мой взгляд, намного более тонкий чем привычный уже бмв-ный м-очный толстый бублик (возможно дело привычки), авто без комфортного доступа было - неудобные ручки, как в обзоре выше сказано - правда, надо выковыривать. Салон в "небазовом" кожаном исполнении приятный. Я не пилот формулы 1, нюансов поведения в красках не опишу, по мне 4s - даже, наверное, слишком быстро. Со светофора в пол, просто летит. Со ста, только нажал - уже 160. А как он звучит, просто охота стоять рядом и слушать, даже на холостых; в спорт плюсе - прострелы коробки, ехать спокойно - нереально. Пока в раздумьях - но скорее всего буду брать заднеприводный, как авто только на летний период для позитивных эмоций. p.s. Обзор выше - "плач Ярославны" старого поршевода, я от этого свободен
зачем заднеприводный? заднеприводный буксует. с места буксует даже моя каррера 4.4 до 100, даже без лаунча, что уж говорить про 3.6, да ещё и с лаунчем. насладиться в полной мере разгоном с места на заднеприводной не выйдет. да и при выезде, например, со второстепенной дороги на шоссе направо, если подъехать неспеша и втопить, выезжая, если ещё и дорога мокрая, может зад подзанести. dsc - или как там она у поршей называется - спасает, конечно, но неприятно, хочется же сразу улететь с места в космос. при этом плюсов лично для себя от заднеприводного я не вижу. разве что дрифт, но я этим не занимаюсь.
Коллеги, подскажите. После теста 911 вылез из машины, подошёл к авто сзади, а она трещит с металлическим оттенком. Спросил у менеджера: ответил - ну вот нагрелась это нормально? Трещит прям не разово, а постоянно во времёни. Реально так металл расширяется?
А как же постулат, мол спортивная машина должна быть заднеприводной? Или это для «гурманов», обычному человеку не оценить? Разница между полноприводной и заднеприводной всего 0,1 сек при разгоне не должно быть сильно букса
думаю нормально.....не 911 конечно, но на cls53 если чуть поднавалить, минут 5 потом треск идет)) на м5 как-то все спокойней проходило
Я пожалуй бы тоже смотрел в сторону ЗП, если брать только на лето. Руль почище, вес поменьше. Но самое правильное попробовать найти на тесте конечно.
Абсолютно нормально. После активной езды трещит минут 5 как перегретый мангал. Если хорошо навалить там еще и вентиляторы довольно активно гудят. Еще при холодном пуске звук от мотора, как будто ржавый велосипед в миксер засунули, при этом ключи из кармана намотало этому велосипеду на цепь Это ж шпорткар!
Тоже не понимаю особо, зачем полноприводный 911 нужен. Только RWD, если зимой не ездите (хотя и зимой прекрасно на зп все ездят - если руки и ноги "нормально растут") Сам хочу прокатиться на тесте на ЗП. Интересно сравнить рулевое и подвеску (про мотор и кпп там, мне лично, все ясно итак) с 991
Да и зимой, что на 991, что на 996/997 (а там несколько архаично всё) можно ездить без проблем — очень увлекательно. Вот кабрио — совершенно другая история. Странным образом пока недооценённая в наших широтах.
А про кабрио тоже уже который год веду внутреннюю дискуссию с самим собой, нужен ли он в мск+область. Вроде и хочется, и люблю я это, но в Москве слишком шумно и слишком вонюче на дорогах. Один камаз впереди газанёт хорошо - и весь кайф от кабрио кончился. Да и за городом - на шоссе быстро ехать уже обломно, дует сильно и шумно, а в переулках загородных тоже что-то камазы сплошные. Короче печаль. Негде ездить.
Радует народ, который с открытой крышей заезжает постоять в Северо-Западный тоннель, это какой-то особенный, пока недоступный мне вид удовольствия
+область? ну так тем более надо! А если можете себе позволить путешествовать, то тут уж сам бог велел. Благо, Европа под боком. И, кстати, на приличной (>180) скорости не задувает. С поднятым ветрозащитным экраном и всеми четырьмя стёклами, разумеется. Именно четырьмя, это важно. А начиная с 991.1 складная крыша — это вообще круть и в плане шумоизоляции, и в плане жёсткости. Камаз/ремонт впереди? Ничто не мешает за считанные секунды крышу закрыть на ходу. Поверьте, те эмоции, что дарит 911 кабрио, затмевают напрочь возможные редкие неприятные моменты мегаполиса. Будто отговариваете себя, ей-богу. Живём в последний раз, ёпрст. Смелее!
ну вот я так и решил, что кабр будет по европам, там отлично вообще, что в городе там кайф, что за городом, озёра там, горы. катишь себе в городе 30-50, за городом 90-110 и отлично, кругом красота, обзор и свежий ветерок. единственное что кабр в рент там взять немного проблема, их почти нет, а те, что есть, часто не совсем то, что хочется. чёрные салоны, опять же, и простоватая комплектация. а на шоссе на скорости - попробовал я, взял бокстер гтс потестить, на 200+ покатался по новориге без крыши. ну норм, но как-то... раз прикольно, а второй раз наверное уже не поеду так )) для себя в настоящий момент решил, что роль полу-кабрио у меня будет исполнять люк. благо перед камазом закрывается за 3 секунды )
И снова отговариваете себя. Поверьте уж, и в нашей стране есть и дороги, и озёра с горами. Катишь себе те же 90-110 и красота. А то получается, что Вам всегда мифические 200+ ездить приходится. И, видимо, 12 секунд для закрытия крыши не идут ни в какое сравнения с тремя для закрытия люка.