Друган бы сразу и ст.2 сделал, но он не из Москвы и у него не было возможности зависать в столице на несколько дней. А удаление сажевого на 3.0d B57 достаточно трудоёмкое и требует пары дней вроде как.
Я как 7ер последнюю вижу на дороге, прихожу в ужос. Нахера они так сделали..не удивительно, что люкс-седаны одни мерседесы-бмв и ауди просто уёбища слепили. Этот концепт так просто урод.
Да, для себя тоже подметил, в м пакете ноздри не кажутся слишком большими, а если они еще не хром а алюминий да и окраска кузова не такая контрастная то выглядит очень даже норм. Самый же ущербный вариант получается когда хром решетка на черном цвете с лухари бамперами)))
Покупатель сделал свой выбор. Не берут! В сером цвете действительно получше-меганоздри хоть по глазам так не бьют.
Ну как не берут то ?! У нас этих семерок ни меньше и не больше чем другого премиума , гостиницы их потом берут кмк Мне например ни ноздри ни новая приборка ни торпедо с рычагом акпп не нравится , но судя по улицам СПБ всем пох.( это я про 3/х5 новые )
Разделяю ваше мнение, но куда деваться. Абсолютного совершенства нет. По мне так идеально бы было внешне доработать кузов F30 в сторону большей стремительности, оставив общие очертания порогов и линий кузова, чем городить какой-то замысловатый огород из разных форм и тенденций. Но если G20 оказалась безальтернативной в плане качества рулёжки и основных ездовых характеристик, то по-любому придётся довольствоваться ею.
Здесь ключевое слово "субъективно"! И на дизелях все на это ведутся, что валит по ощущениям. На современном турбобензе диапазон максимального крутящего момента очень широкий и разгон получается монотонным, практически как у электромобиля, поэтому и нет таких ощущений как на дизеле. Но по факту дизель потеряется рядом с таким бензином, как такая пятерка потеряется с каеном турбо
Хз. Как можно хотеть купить дизель? Тарахтение это, вибрация. Сводит меня с ума под конец дня за рулем дизельной тачки. Надо пятерку потестить шестицилиндровую, желательно в возрасте года 2 и пробегом тысяч 50 хотя бы - когда развитые подушки подсядут и начнут пропускать вибрацию в салон.
У меня все машины (9) были бензиновые , десятая дизельная ( по сей день ), вот прям железно говорю : следующую хочу тоже дизель . Полностью устраивает и даже нравится тарахтение / вибрации/ запах .
К G20 это тоже относится? В любом случае переживать не стоит, ибо через 5-7 лет уже будут доступны электромобили в массовом пользовании.
Не знаю насчет g20. Очень интересно попробовать рядную дизельную шестерку. Вдруг у неё вибраций меньше чем у v6.
Даже 2 литра у G20 практически не слышно по сравнению с N47, который, к слову, тоже один из тихих для своего времени. На тесте за разговорами с менеджером уселись в салон и я только по тахометру понял, что авто уже заведено. Так что нужно очень сильно уговаривать себя весь день, чтобы к его концу тарахтение и вибрация начали сводить вас с ума. А уж на 330d нарно вообще будет полный штиль.
Проехал уже 11ккм на 320д - по сравнению с В47 на ф30 новый дизель вообще не слышно. С комфортом у г20 все супер.
Дизайнера убить. И в могилу с хлоркой. Или купить Ауди и спокойно наблюдать на этим зоопарком бмвшных уродов, сидя и в сервисе, где тебе в 100500-ый раз перебирают DSG.
Хотелось бы в это верить. Надо проверить. Не надо новую машину из салона со своей сравнивать. Своя видов повидала, ездит несколько лет. Новая через тысяч 5 тоже и дребезжать начинает и подвеска не так глухо ямы проезжает. Посмотрим короче. Факт-дизель трясет и он работает шумней. Для убеждения в этом достаточно открыть капот. Вот я и говорю-интересно насколько подушек хватает. В таксишных пятерках отчетливо вибрация ощущается.
Гробовая тишина в салне, а вибрация если и есть, то это от смс на телефоне. Молодцы ребятки, кто делал повозку.