А по-моему 1/1. Та же панель приборов, руль, мультимедиа. На большее не смотрел, ибо сразу пошли тигуан покупать)
Там материалы странные... Стойки странной пластмассой сделаны и т.д. КОгда сидишь и не трогаешь ничего - норм вроде. И на фотках норм... А вот тактильно - ужОснах
Из перечисленного вами к отделке, разве что руль можно притянуть. Так руль в VW от поло до туарега одинаковый ) Я про материалы отделки, и они сильно бюджетнее тигуана. кратко – отделка и там, и там "америка-стайл"
Х7 в Москве как грязи уже. У Х5 он сильно продажи отобрал. Статистика красноречива. Все будет хорошо, и в Америке, и у нас.
Как бывший владелец ZJ 4.0, WJ 4.7, WK 3.0 CRD и WK2 3.0 CRD - каждая из этих машин в то время, когда я ими владел, была ураганом... )) P.S. WK был надут до 286 лс в Green Ingeniering P.S.S. Я бы и вместо тура не сомневаясь взял, если бы были дизель, пневма и ОД в Казани ) В тольятти или в нижний на ТО ездить - не вариант
X7, Q8 в развивающихся странах всегда найдут покупателя. Чем дороже, тем охотнее будут покупать. Это у нас с бюджетом 3 млн на авто каждая сотня на счету, а покупатели настоящих премиальных авто за 5+ оперируют уже миллионами. Возможность купить огромный понтовый шарабан за 7 бесценна. Думаю, в каждом провинциальном городе России, где есть мало-мальски приличный бюджет, скоро будет ездить как минимум один X7 или Q8. При этом вполне возможно, что там не будет ни одного нового X3 и даже X1.
хахаха... на камаро, мустангах, чарджерах ездят в основном недавние жители Хайдерабада и Мумбаи. на 911, особенно старых, мало народа, дорого очень. а пацаны как обычно на древних wrx и цивиках.
Ну блин гранд чероки это другое авто по сравнению с Х3)) у меня был оверленд на пневме, двойные стекла, деревянный руль, панорама......но с управлением я так и не смирился...увы. А вк2 рестайл дизель на ZF8 вообще огонь. жаль, что теперь их не выпускают
таки да, в NY на таком не ездят. но большая часть страные ездит на F150... и по сравнению с F350 он малыш просто. вот уж на чём в городе неудобно
Да я как-то в курсе этого. Да, потом в инсту эти миллионеры будут выкладывать фотки X7 на фоне окон тараканьих квартир из муниципальных трущоб 70-ых годов, где в 40-ка метровой двушке проживают вместе со своими родителями, родителями супруги и всякими тётями и сватами. Понты колотить в СНГ - бесценно, это точно.
Отнюдь. Это уже не тот уровень. У этих уже все в порядке в жизни. X5 я еще представляю купить, продав бабушкину хрущевку, да и то, эйфория и остаток денег быстро уйдут. X7 берут состоятельные люди.
и добавить в конце нужно "жаль, что теперь их не выпускают, .... итальянцы" P.S. У меня все были лимитед, а VK2 овер черный на бежевом )) Собственно - после него я не смог смириться с порнографией BMW - бежевый салон и черные ковры и пластмаски в багажнике. Взяли с черным салоном. Чтоб все гармонично было. Хоть и черный салон не по душе.
cx9 очень маленькая внутри и неудобная машина - у фв салон удобнее в разы просто, но во столько же раз печальнее. хотя у мазды продажи чуть лучше, чем у террамонта, мазду раз в неделю вижу, а атлас раз в месяц
вы новый эксп видели? вообще другая машина. и кроме говнопластика и неадекватной цены там придраться не к чему. и наконец задний привод
Атлас - оч гармоничный авто. Как шкода начала века. Вполне допускаю. Все же пендосы нихрена в тачках не понимают. Как и в стиральных машинах или холодильниках
они много в чём не понимают. и стиральные машины это отдельный ****ц. но... американцы умеют считать деньги (ибо всё дорого, очень дорого) и потому эти неказистые уродливые монстры с загрузкой 20 кило и отдельным подводом горячей воды работают по 30 лет - там нечему ломаться. им нафиг не впёрся пластиковый индезит липецкой сборки, который через год разваливается. им нафиг не нужны машины типа x3/x5 кроме понтов, потому как ТО на Х3/Х5 стоит $300-$400 (сам в борисхоффе платил 21 т. р. за то1) а на jeep любой $170 за 3 смены масла, фильтра и multi point inspection. только что из сервиса. если не синтетику лить, а blend, то 120 за 3 замены. а во всякие форды так вообще минералку льют раз в 5 тыщ миль. и поэтому тут киа и субару ездят, а не ку5, х3 или rdx. ибо все понимают, что последние три это просто понты и дорогое обслуживание. а 99% ещё и не видят разницы между форестером и х3 в принципе, так зачем платить больше?
в свое время в 2006 году выбирал между форём сг9 турбо новым и е83, тогда форь победил и вообще их у меня было 5 шт в семье включая самый рассово правильный сг9 сти перекинутый в урт, но в 2019 году форестер почему то в список машин из которых я выбираю новое авто не попал от слова вообще.... и теперь х3 3д, вот только 20ые колеса не очень нравятся
У нас х7 встречается также часто как и новый х5. Причем купленный, на номерах х7 я увидел раньше хапятого.