вы немножко не понимаете о чём я , 30Д конечно быстрее, но пропасти нет, 30i быстрый автомобиль и я как владелец и 30Д и 30ай , не испытываю дискомфорта при пересаживании из 30д в 30ай, а даже напротив мне по кайфу поездить на бензине после дизеля.
Кстати, насколько все субъективно по ощущениям: мне до сих пор кажется, что Е70 35i был динамичнее, чем G01 30i, хотя разница в 0,5 сек в пользу последнего. Вот так.
Быстрота автомобиля при одинаковой аэродинамике, ходовой и кпп оценивается отношением мощности к массе. И никаких других чудес нет и не будет. Тип двигателя не имеет никакого отношения в рамках вышесказанного. Все остальное игра в поддавки или инфантилизм.
Я про то, что такие увлекательные и правдивые истории о том, что люди не могли поверить, пока не открывали лючок , годятся лишь для покупателей, когда через три года при продаже будете по телефону рассказывать какой замечательный этот автомобиль. Любой человек у которого есть уши и он не идиот, за 3 километра услышит тарахтенье и не надо для этого никакие лючки открывать. А на оборотах около 1000 и внутри понятно, что это дизель. Не знаю зачем Вы тут расписываете выдуманные плюсы, будто ни у кого больше нет 30d, кроме Вас.
Понятия не имею. Кроме того, я не знаю гражданских авто от известных брендов, которые бы делали автомобили для одинаковой задачи с разным типом мотора. Т.е. невозможно сравнивать гражданские дизельные и бензиновые авто. Т.к рамки, установленные регуляторами, ведут к тому, что производители ставят разные задачи для разного типа мотора. Конкретно - бензиновые заточены под минимизацию выброса со2, а дизельные на лучшую динамику для привлечения спроса. Если вдруг кто-то захочет сделать авто с задачей лучшей динамики, то у дизеля просто фундаментально нет никаких шансов победить бензин.
Уверяю Вас, Вы ошибаетесь) не только л.с играют роль, но и то, на каких оборотах они достигаются и крутящий момент нельзя забывать. Парадокс, но при одинаковой мощности разные двигатели при одинаковой мощности дарят разную динамику одному и тому же авто, так как л.с- это как раз маркетинг, нужны для продажи авто.
Уйдёт, если ехать бодро то бензу придётся заехать на заправку, а этих 10ти минут трактор хватит что бы уехать далеко
Однако, на автобане при 200+ я в реальном времени наблюдал движение виртуальной стрелки в сторону уменьшения запаса топлива. После чего, пораскинув мысли на предмет стоимости литра в без малого 2 евро, пришел к выводу что достаточно убедился в возможностях автомобиля и пришло время ECO Pro и круиза на 120 км/ч.
Честно нет) я изначально был против дизеля. А на следующий комментарий из разряда что не было бабла и все из за этого, так я уже в машину вложил с доп оснащением намного больше, чем разница между двумя двигателями при прочих равных)
Сначала сходите освежите школьный курс физики. Думаю, потом не будете повторять распространенный детский лепет, типа вашей цитаты.
каждое ваше сообщение - прям истина в последней инстанции ... не иначе Оксфордский профессор? получается БМВ нас в заблуждение вводит указывая разную динамику (быстроту ) для 30i/30d? мощность то вроде одинаковая заявлена
Ответ на этот вопрос уже был выше. Но могу повторить - машины заточены по разному, для разных целей. Технически эта разница лежит в передаточных числах кпп. Если бы бмв поставила одинаковую задачу для обоих машин, типа разгон до 100, то у дизеля не было бы шансов. И так будет с любой задачей, связанной с динамикой авто.
Что значит «для разных целей»? Если дизельный камаз с бензиновой легковушкой сравнивать только. Вот они для разных целей. А какие “разные цели” могут быть например для 3d и 30i на G01?
ну вы прям "капитан очевидность" вы уж меня простите, но ваше сообщение в рамках данного топика лишено какого-либо смысла иными словами вы утверждаете: "две одинаковые машины поедут одинаково", что и так очевидно и вроде никто это и не оспаривает тема вообще про другое
Например, прямо следующие от регулятора в ЕС - лимитировать выбросы со2. Поэтому подавляющая масса бензиновых авто заточены под меньшие выбросы со2, а дизельные авто, в ущерб для нас от выброса ядовитых газов, но с меньшим выбросом со2, можно затачивать под динамику - для привлечения обывателей. Что и происходит в реале. В регионах, где такой разводки нет, США и Япония - дизель в гражданских л/а это просто нонсенс. Не говоря уже про динамичные авто.
Крутящий момент решает!)) Тарахтенье им не нравится, посмотрите, какие нежные! А звон раскрученного бензинового мотора нравится? А у дизеля приятное рычание, ломовая тяга и низкий расход топлива!)))
поздно уже переучиваться, возраст не тот, к сожалению ну и конечно совершенно случайно цитата классика вспомнилась "Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти." (с) М.Жванецкий
Т.е. смелости не хватает признать факт, что решает именно кр.момент на колесе авто, а не на маховике мотора?
У меня был b20. Хороший мотор, но покупая следующую машину сделал выбор в пользу 3.0d. Не потому, что 3.0i плохой выбор, просто 3.0d лучше. Ещё раз, 3.0i не плохой мотор, но 6 дизельных котлов, это 6 котлов, которые тянут лучше, реже заправки и меньше геморроя