1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы немножко не понимаете о чём я , 30Д конечно быстрее, но пропасти нет, 30i быстрый автомобиль и я как владелец и 30Д и 30ай , не испытываю дискомфорта при пересаживании из 30д в 30ай, а даже напротив мне по кайфу поездить на бензине после дизеля.
     
  2. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удачного владения, пусть машинка только радует!
     
    Mixasmi нравится это.
  3. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, насколько все субъективно по ощущениям: мне до сих пор кажется, что Е70 35i был динамичнее, чем G01 30i, хотя разница в 0,5 сек в пользу последнего. Вот так. :)
     
  4. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо! Вам того же желаю!
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Быстрота автомобиля при одинаковой аэродинамике, ходовой и кпп оценивается отношением мощности к массе.
    И никаких других чудес нет и не будет.
    Тип двигателя не имеет никакого отношения в рамках вышесказанного.

    Все остальное игра в поддавки или инфантилизм.
     
  6. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я про то, что такие увлекательные и правдивые истории о том, что люди не могли поверить, пока не открывали лючок :D, годятся лишь для покупателей, когда через три года при продаже будете по телефону рассказывать какой замечательный этот автомобиль.
    Любой человек у которого есть уши и он не идиот, за 3 километра услышит тарахтенье и не надо для этого никакие лючки открывать.
    А на оборотах около 1000 и внутри понятно, что это дизель.
    Не знаю зачем Вы тут расписываете выдуманные плюсы, будто ни у кого больше нет 30d, кроме Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shakespeare, Hedgeh0g, NormaX и ещё 1-му нравится это.
  7. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    закончите начатое, кто быстрее из вышеприведенных?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понятия не имею.
    Кроме того, я не знаю гражданских авто от известных брендов, которые бы делали автомобили для одинаковой задачи с разным типом мотора.
    Т.е. невозможно сравнивать гражданские дизельные и бензиновые авто.
    Т.к рамки, установленные регуляторами, ведут к тому, что производители ставят разные задачи для разного типа мотора.
    Конкретно - бензиновые заточены под минимизацию выброса со2, а дизельные на лучшую динамику для привлечения спроса.

    Если вдруг кто-то захочет сделать авто с задачей лучшей динамики, то у дизеля просто фундаментально нет никаких шансов победить бензин.
     
  9. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это вброс :party:
     
  10. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто ты жалеешь что лоханулся и не купил 30d:hi:
     
    Leon_X3 нравится это.
  11. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверяю Вас, Вы ошибаетесь) не только л.с играют роль, но и то, на каких оборотах они достигаются и крутящий момент нельзя забывать. Парадокс, но при одинаковой мощности разные двигатели при одинаковой мощности дарят разную динамику одному и тому же авто, так как л.с- это как раз маркетинг, нужны для продажи авто.
     
  12. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уйдёт, если ехать бодро то бензу придётся заехать на заправку, а этих 10ти минут трактор хватит что бы уехать далеко
     
    #42 ddi7, 3 окт 2019
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
    Denn_, Leon_X3, M535i и 2 другим нравится это.
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Однако, на автобане при 200+ я в реальном времени наблюдал движение виртуальной стрелки в сторону уменьшения запаса топлива. После чего, пораскинув мысли на предмет стоимости литра в без малого 2 евро, пришел к выводу что достаточно убедился в возможностях автомобиля и пришло время ECO Pro и круиза на 120 км/ч. :D
     
    Leon_X3 нравится это.
  14. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно нет) я изначально был против дизеля. А на следующий комментарий из разряда что не было бабла и все из за этого, так я уже в машину вложил с доп оснащением намного больше, чем разница между двумя двигателями при прочих равных)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сначала сходите освежите школьный курс физики.
    Думаю, потом не будете повторять распространенный детский лепет, типа вашей цитаты.
     
  16. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    3.0i разные бывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  17. santana75

    santana75 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    каждое ваше сообщение - прям истина в последней инстанции ...:facepalm: не иначе Оксфордский профессор?

    получается БМВ нас в заблуждение вводит указывая разную динамику (быстроту :D ) для 30i/30d? :shock: мощность то вроде одинаковая заявлена
     
    Lightning72 нравится это.
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ответ на этот вопрос уже был выше.
    Но могу повторить - машины заточены по разному, для разных целей.
    Технически эта разница лежит в передаточных числах кпп.

    Если бы бмв поставила одинаковую задачу для обоих машин, типа разгон до 100, то у дизеля не было бы шансов. И так будет с любой задачей, связанной с динамикой авто.
     
    shakespeare и skyflay нравится это.
  19. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит «для разных целей»? Если дизельный камаз с бензиновой легковушкой сравнивать только. Вот они для разных целей. А какие “разные цели” могут быть например для 3d и 30i на G01?
     
  20. santana75

    santana75 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну вы прям "капитан очевидность" :D

    вы уж меня простите, но ваше сообщение в рамках данного топика лишено какого-либо смысла
    иными словами вы утверждаете: "две одинаковые машины поедут одинаково", что и так очевидно и вроде никто это и не оспаривает
    тема вообще про другое
     
  21. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Понятие "быстрота" это тоже инфантилизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Например, прямо следующие от регулятора в ЕС - лимитировать выбросы со2.
    Поэтому подавляющая масса бензиновых авто заточены под меньшие выбросы со2, а дизельные авто, в ущерб для нас от выброса ядовитых газов, но с меньшим выбросом со2, можно затачивать под динамику - для привлечения обывателей. Что и происходит в реале.
    В регионах, где такой разводки нет, США и Япония - дизель в гражданских л/а это просто нонсенс. Не говоря уже про динамичные авто.
     
    shakespeare нравится это.
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это верно.
    Но я так в этой теме нигде не говорил.
    Учитесь понимать написанное.
     
  24. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Крутящий момент решает!))
    Тарахтенье им не нравится, посмотрите, какие нежные! А звон раскрученного бензинового мотора нравится? А у дизеля приятное рычание, ломовая тяга и низкий расход топлива!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lacenes, santana75 и Lightning72 нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Остается уточнить - на каком элементе авто справедливо это утверждение?
    ;)
     
  26. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну в Вашем случае, видимо на водительском кресле, когда Вы попой в нём крутите!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. santana75

    santana75 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поздно уже переучиваться, возраст не тот, к сожалению

    ну и конечно совершенно случайно цитата классика вспомнилась :D
    "Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти." (с)
    М.Жванецкий
     
    Leon_X3 нравится это.
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. смелости не хватает признать факт, что решает именно кр.момент на колесе авто, а не на маховике мотора?
    :D
     
    skyflay нравится это.
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю.
     
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был b20. Хороший мотор, но покупая следующую машину сделал выбор в пользу 3.0d. Не потому, что 3.0i плохой выбор, просто 3.0d лучше. Ещё раз, 3.0i не плохой мотор, но 6 дизельных котлов, это 6 котлов, которые тянут лучше, реже заправки и меньше геморроя
     
    lacenes и Lightning72 нравится это.

Яндекс.Метрика