Упорное ощущение, что общаюсь с упрямым ребёнком, который учит взрослых. Но даю последний шанс Первое, у дизельных двигателях длина хода поршней увеличена, крутящий момент = сила * расстояние (ход поршня), именно поэтому в в дизельном моторе крутящий выше. Второе, высокую степень сжатия дизельный мотор выдерживает без проблем, и показатель крутящего растёт сильнее, чем у бензинового. Третье, дизельный мотор достигает максимальной мощности на меньших оборотах.
Не очень понимаю. Дизель же априори "грязнее" вроде, как у него могут быть выбросы меньше лимита ? И зачем их впаривать и соблазнять ? И как это настраивают на динамику, а не на экономию, если у меня расход 7.3, и запас хода в города всегда в районе 900 км. ? На всякий случай уточню, что вопрос задаю исходя из реального интереса, а не для поддержания вечной войны.
Да не едет он лучше. Он едет хуже, если производитель не играет в поддавки. Старт с места ограничен сцеплением колес с дорогой. Поэтому нет проблемы для любого мотора - пер.числами выбирается нужный режим и все.
Грязнее по ядовитым выбросам. А по С02 выбросы меньше и как раз примерно на величину меньшего расхода. Зачем ЕС установил лимиты автопроизводителям на средний выброс СО2 это не ко мне. Лимит такой - берется число продаваемых автопроизводителем всех машин, суммируются выбросы СО2 и деляться. Получается среднее значение. Если это среднее значение превышает лимит, то производитель платит штраф. Поэтому производителю выгодно продавать много машин с малым выбросом СО2. А если дизель не заточить на динамику, то многим он нафик не нужен будет.
Так штраф вроде считается не исходя из числа проданных, а из числа представленных в линейке ? Можно же просто изобрести "велосипед", который никто не купит, но он будет просто присутствовать в модельном ряду, понижая это самое среднее значение ? Что значит никому не будет нужен ? Вроде как легковой дизель с самого начала позиционировали именно с точки зрения экономии топлива, а не рекордов скорости.
С чего он вдруг будет понижать, если таких машин продаваться не будет? Вот именно. И такие дизельки были давно. Но что-то обыватель не особо их покупал. Потому что, а) дизель дороже, б)динамика экономичного дизеля ниже плинтуса. Вот тут регуляторов ЕС и осенило как найти свою нишу в мировом автобизнесе.
Зачем нужны разные трансмиссии-то? Все вроде решается разными настройками и прошивками. Бензин не едет, потому что производитель его специально душит? )) Бред какой-то, уж извините.
А зачем бензиновому мотору такое длинное пер.число, что он на свою максималку приезжает на 6-й передаче из 8? Это задумка для разгона такая или для экономии? Почему тогда дизель на свою максималку приезжает в конце 8-й передачи из 8? Как и положено любому адекватному автомобилю. Что любители-нетехники скажут на это? Чтобы эффективно выполнять одну и ту же задачу при разных источниках мех.энергии. Таковы уж законы физики в нашей Вселенной.
Т.е. это кардинально меняет ситуацию, да? Одна передача выбрасывается у одной модели, но мы не обращаем внимания - сравниваем. А чего же дизельку то так не сделать, а?
Что сделать? поднять обороты в 2 раза? Ты чо та пишешь я уже совсем не пойму что.. То шины, то СО, то трансмиссия..
Каких еще разных источниках? Мы же про ДВС говорим, а не про электромоторы в сравнении с ДВС. Отличия в пределах разных типов ДВС решаются различными настройками трансмиссии. Не надо во всем видеть всемирный заговор.
Вообще-то, вопрос вам как раз звучит просто "почему бы дизельку не опустить в 2 раза обороты, раз он такой тяговитый на низах"? В реальности же обороты опускают бензиновому, который менее тяговит на низах, да так опускают, что целая передача выпадает, а то и две.
О. Наконец-то. Я тут об этом уже сколько дней и тут бац - откровение. А у ДВС не разные характеристики да и не надо адаптировать под задачу? Делайте уже следующий шаг, раз правильно про различные настройки трансмиссии написали.
Это не всемирный заговор. Это правила ЕС. В США и Японии таких правил нет, потому и шансов у дизеля нет и в помине.
Вот сейчас вообще не понял. Под разные характеристики разных типов ДВС по-разному настраивается трансмиссия, что как бы и сделано. Что не так-то? Дизель достигает макс. момента и мощности на более низких оборотах, соотвественно и коробка настроена на более быстрый переход на повышенную передачу.
Это вы так думаете. Выше мой оппонет приводил ссылки, где трансмиссия одинакова для дизельного и бензинового мотора. И так не только у бмв, а у всех. Именно про это я и говорю здесь. А должны быть разные. И не просто разные, у бензина передачи должны быть короче. И когда бензину сделать пропорционально более короткие передачи, то "о чудо", у дизеля вообще нет шансов без поддавков выиграть в динамике.
уже не только я, уже никто не понимает, что вы несёте ))) какая аргументация? у дизеля меньший диапазон максимального момента и передачи короче соответственно где противоречие?
Противоречия нет. Есть полное непонимание банальных азов у вас. Специально для вас: - более короткая передача сокращает диапазон оборотов. Т.е. вы считаете, что раз у мотора малый диапазон, то его надо еще сократить.
Ввиду сильной запущенности знаний у фанатов дизеля, простая задача: - есть авто с дизельным мотором на 100л.с. с макс оборотами 4500; - есть авто с бензомотором на 100л.с. с макс оборотами 7000; - у обоих трансмиссия с одной передачей; - вопрос какое пер.число трансмиссии должно быть, чтобы обе машины достигли скорости 100 км/ч при длине окружности колеса в 2 метра?