1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упорное ощущение, что общаюсь с упрямым ребёнком, который учит взрослых. Но даю последний шанс

    Первое, у дизельных двигателях длина хода поршней увеличена, крутящий момент = сила * расстояние (ход поршня), именно поэтому в в дизельном моторе крутящий выше. Второе, высокую степень сжатия дизельный мотор выдерживает без проблем, и показатель крутящего растёт сильнее, чем у бензинового. Третье, дизельный мотор достигает максимальной мощности на меньших оборотах.
     
  2. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не очень понимаю.
    Дизель же априори "грязнее" вроде, как у него могут быть выбросы меньше лимита ?
    И зачем их впаривать и соблазнять ?
    И как это настраивают на динамику, а не на экономию, если у меня расход 7.3, и запас хода в города всегда в районе 900 км. ?
    На всякий случай уточню, что вопрос задаю исходя из реального интереса, а не для поддержания вечной войны. :)
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не едет он лучше. Он едет хуже, если производитель не играет в поддавки.
    Старт с места ограничен сцеплением колес с дорогой. Поэтому нет проблемы для любого мотора - пер.числами выбирается нужный режим и все.
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так одинаковый же х6
    или какие у него задачи разные ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ога, и 20 лс уедут от 300
    какая же каша в голове у человека :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Грязнее по ядовитым выбросам. А по С02 выбросы меньше и как раз примерно на величину меньшего расхода.
    Зачем ЕС установил лимиты автопроизводителям на средний выброс СО2 это не ко мне.
    Лимит такой - берется число продаваемых автопроизводителем всех машин, суммируются выбросы СО2 и деляться. Получается среднее значение. Если это среднее значение превышает лимит, то производитель платит штраф. Поэтому производителю выгодно продавать много машин с малым выбросом СО2.
    А если дизель не заточить на динамику, то многим он нафик не нужен будет.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сами фантазируете, сами в обморок падаете.
    :D
    Я то тут причем?
     
  8. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так штраф вроде считается не исходя из числа проданных, а из числа представленных в линейке ? Можно же просто изобрести "велосипед", который никто не купит, но он будет просто присутствовать в модельном ряду, понижая это самое среднее значение ?

    Что значит никому не будет нужен ? Вроде как легковой дизель с самого начала позиционировали именно с точки зрения экономии топлива, а не рекордов скорости. :shock:
     
  9. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вроде как не я тут фантазер )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тем, кто так думает, надо руки помыть!) И голову!) Изнутри!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего он вдруг будет понижать, если таких машин продаваться не будет?

    Вот именно.
    И такие дизельки были давно. Но что-то обыватель не особо их покупал. Потому что, а) дизель дороже, б)динамика экономичного дизеля ниже плинтуса.
    Вот тут регуляторов ЕС и осенило как найти свою нишу в мировом автобизнесе.
    :D
     
  13. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Зачем нужны разные трансмиссии-то? Все вроде решается разными настройками и прошивками. Бензин не едет, потому что производитель его специально душит? )) Бред какой-то, уж извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А зачем бензиновому мотору такое длинное пер.число, что он на свою максималку приезжает на 6-й передаче из 8?
    Это задумка для разгона такая или для экономии?
    Почему тогда дизель на свою максималку приезжает в конце 8-й передачи из 8? Как и положено любому адекватному автомобилю.
    Что любители-нетехники скажут на это?

    Чтобы эффективно выполнять одну и ту же задачу при разных источниках мех.энергии.
    Таковы уж законы физики в нашей Вселенной.
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на седьмой :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    и снова в первый класс ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. это кардинально меняет ситуацию, да?
    :D
    Одна передача выбрасывается у одной модели, но мы не обращаем внимания - сравниваем.
    :thumbdown:

    А чего же дизельку то так не сделать, а?
    ;)
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что сделать? поднять обороты в 2 раза?
    Ты чо та пишешь я уже совсем не пойму что.. То шины, то СО, то трансмиссия..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    То, что вы не читатель я уже заметил давно.
    :D
    Я тут бессилен. Учитесь.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну то, что тебе в школу - это тоже понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Каких еще разных источниках? Мы же про ДВС говорим, а не про электромоторы в сравнении с ДВС. Отличия в пределах разных типов ДВС решаются различными настройками трансмиссии. Не надо во всем видеть всемирный заговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще-то, вопрос вам как раз звучит просто "почему бы дизельку не опустить в 2 раза обороты, раз он такой тяговитый на низах"?
    В реальности же обороты опускают бензиновому, который менее тяговит на низах, да так опускают, что целая передача выпадает, а то и две.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    О.
    Наконец-то. Я тут об этом уже сколько дней и тут бац - откровение.

    А у ДВС не разные характеристики да и не надо адаптировать под задачу?
    Делайте уже следующий шаг, раз правильно про различные настройки трансмиссии написали.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не всемирный заговор. Это правила ЕС.
    В США и Японии таких правил нет, потому и шансов у дизеля нет и в помине.
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бл, что происходит? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    santana75 и Bomba_bmw нравится это.
  26. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Вот сейчас вообще не понял. Под разные характеристики разных типов ДВС по-разному настраивается трансмиссия, что как бы и сделано. Что не так-то? Дизель достигает макс. момента и мощности на более низких оборотах, соотвественно и коробка настроена на более быстрый переход на повышенную передачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вы так думаете.
    Выше мой оппонет приводил ссылки, где трансмиссия одинакова для дизельного и бензинового мотора.
    И так не только у бмв, а у всех.
    Именно про это я и говорю здесь.
    А должны быть разные. И не просто разные, у бензина передачи должны быть короче.
    И когда бензину сделать пропорционально более короткие передачи, то "о чудо", у дизеля вообще нет шансов без поддавков выиграть в динамике.
     
  28. santana75

    santana75 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    уже не только я, уже никто не понимает, что вы несёте )))
    какая аргументация?
    у дизеля меньший диапазон максимального момента и передачи короче соответственно
    где противоречие?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Противоречия нет.
    Есть полное непонимание банальных азов у вас.
    :D
    Специально для вас:
    - более короткая передача сокращает диапазон оборотов. Т.е. вы считаете, что раз у мотора малый диапазон, то его надо еще сократить.
    :D
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ввиду сильной запущенности знаний у фанатов дизеля, простая задача:
    - есть авто с дизельным мотором на 100л.с. с макс оборотами 4500;
    - есть авто с бензомотором на 100л.с. с макс оборотами 7000;
    - у обоих трансмиссия с одной передачей;
    - вопрос какое пер.число трансмиссии должно быть, чтобы обе машины достигли скорости 100 км/ч при длине окружности колеса в 2 метра?
    ;)
     
    NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика