1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но в этой ветке сколько человек ? 10, 20 ? А Х3 на дорогах несколько тысяч, из которых несколько сотен 30d как минимум, уж точно. Выборка нерепрезентативна.
    И если бы 30i ехал те же пресловутые 5,8 сек, или даже быстрее, изменили бы они своё решение о покупке ? Вряд ли. :)
     
    Leon_X3, AITD, shakespeare и ещё 1-му нравится это.
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Возможно.
    Только вы опять упустили факт, что для тех владельцев 30д, которым пофиг динамика и важна экономичность, 30д то тоже испорчен искусственно. Он мог быть еще экономичнее по расходу. Если бы ориентировались на таких пользователей, то не было бы никакой острой педали газа и 2,81. Было бы как у 30и, которая заточена на экономичность, и трансмиссия с числом равным 3,38/6500*4500=2,34.
     
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чудеса, да и только. :D
    Мог быть ещё экономичнее чем что ? Мой практически паспорт выдаёт. :)
    Инженеры BMW не иначе, как Святым Граалем обладают ? 30i специально сделали медленнее 30d, 30d специально сделали не таким экономичным как могли, и при этом оба двигателя все равно лучше, чем у конкурентов, мистика какая-то !:shock::)
     
    Leon_X3 и AITD нравится это.
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Но учтите что среди тысяч х3 все в основном 2.0 д а не 3.0 д
     
  5. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так если предположить что:

    1. Продажи дизелей надо увеличить.
    2. При росте мощностей бенз двс стремительно растут выхлопы.
    3. Инженерная мысль конкурентов отстает.

    То все сходится
     
    #755 shakespeare, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
    alexfv нравится это.
  6. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего, поэтому и написал аккуратно "несколько сотен". :)
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая мистика?
    И причем здесь бмв?
    Все производители так затачивают машины для масс.рынка гражданского л/а - дизель на динамику, а бенз на экономичность.
    У всех так. Есть еще хлеще, как у ауди А8, где при одинаковой коробке 4,2 дизель имеет большее пер.число, нежели 4,2 бензин.
    :D
    И причина с высокой вероятностью известна - регулирование выбросов СО2, заставляющее производителей поступать именно так - привлекать покупателей для дизельных л/а.

    Можно, конечно, закатывать глаза, удивляться и не воспринимать технические факты.
     
    #757 Quattrovod, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
    alexfv нравится это.
  8. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Думаю меньше. 2.0 дизелек вот это типичная черта владельца бмв.
     
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос, зачем ? :shock:
    В Европе же наоборот "хейт" дизелей, но там характеристики моторов такие же ? Зачем ухудшать показатели бензина в Европе ?
    Аргумент про боязнь еврорегуляторов с одной стороны логичен, но они же учитывают только продажи на территории ЕС ? Государству Российскому традиционно плевать на экологические нормы, у нас в Евро-5 15% автопарка, а в Евро-6 и 1% нет. :)
    Про отсталых конкурентов тоже странно, так как BMW весьма скромная компания по сравнению с VAG Group и Daimler AG и их техническими и финансовыми возможностями. :shock:
     
    Leon_X3 и AITD нравится это.
  10. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так вот у вас же в аргументах первые два тезиса связаны в европе хэйт а в рф за солидную мзду чинушам дизели велкам.
    У нас во дворе 90 процентов новых машин дизельные. С утра заводятся очень некомфортно запах и шум.
     
  11. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понял, точнее запутался. :D
    Кватро и Вы говорите, что производитель улучшает показатели дизеля, чтобы стимулировать спрос на него, так как от продаж бензина страдают показатели выхлопа по всему модельному ряду. Так что чище в итоге, дизель или бензин ?:shock:;)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой хэйт дизелей в европе? Европа и придумала нормы евро такими, чтобы создать преимущество дизелям. Мало того, даже не держит обещания - обещали в евро-6 убрать фору дизелям. И принять этот евро-6 в 2011 году.
    Ни черта. Вводят кучи промежуточных евро-6, где фора как была так и осталась.
    Ни в сша, ни в японии ее нет. Потому там и нет дизелей.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Запутались, потому что ложная концепция у вас в голове.
    Когда мы здесь говорим "ухудшает", то это касается динамических возможностей бензиновых авто для нас.
    С точки зрения производителя это не ухудшение, а просто настройка под требуемые параметры.
    И страдают не показатели выхлопа, а именно СО2.
    Сколько можно жевать, что выбросы СО2 и нормы евро никак не связаны?
    Только в ЕС регулируют выбросы СО2 для корпораций.
    У дизеля в силу специфики меньшие выбросы СО2 на 10% процентов. Поэтому увеличивая число проданных дизельных авто, уменьшаем средние выбросы. При прочем равном.
    Такие гримасы регулирования.
    РФ, да не ЕС. Но производство унифицировано и нет смысла производить другие железяки даже для другого рынка. Поэтому и в сша бензиновые авто идут с фуфловыми настройками трансмиссии.
     
    #763 Quattrovod, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  14. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну допустим, но мы же не в ЕС, зачем в РФ тогда ухудшать ?
    Можно же сделать 30i быстрее, наплевав на CO2 и сказав, что дизель для экономистов, а бензин для настоящих пацанов ?:shock::)
     
    Leon_X3 нравится это.
  15. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно надо увеличить продажи дизелей, вся европа поголовно слезает с дизеля, правительство шумит на эту тему, а бмв «напекли» именно дизелей, что б подгадить правительству. Бмв клаб превращается в площадку масонов и стол для теорий заговоров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  16. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, господин отличник по физике, мистер Кватро, вы сами на чем сейчас катаетесь то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензинки даже новые тоже воздуха мягко говоря не азонируют, воняют на прогревах будь здоров! А вообще воздух в основном портят автобусы, грузовики и ездюки без катов и сажевых, после которых шлейфом чернота облаком:facepalm:. Сам на дизеле сейчас, но вот эти чадящие повозки дизельные бесят ужасно (( за такими ехать не возможно:mad:, особенно в пробке, приходится обгонять по возможности, рециркуляцию врубать и стекла закрывать. Так что тут зависит от хозяина авто. Боролись бы наши власти за экологию- такие авто бы давно под пресс с огромным штрафом владельцу... А то евро 5, евро 6... хрен ли толку эти «евро» обсуждать пока таких «чахоток» с евро «-6»:facepalm: полно у нас на дорогах.
     
    maximuz81, Leon_X3, PromotorFidei и ещё 1-му нравится это.
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про РФ и Ес чуть выше добавил ответ.

    А про "наплевать на СО2" скажу - с более быстрой машиной они могут даже уменьшиться. Потому что, чем короче передачи, тем точнее ее можно выбрать при городских скоростях, а на высоких скоростях уже глубоко плевать на передачи, т.к. основную роль играет сопротивление воздуха. Поэтому для СУВа, реально более короткие передачи это польза во всем реальном мире.
    Вред только на сертификационном тесте, потому что он так создан - там есть влияние средних скоростей и он подразумевает нежелание водителя управлять автомобилем. Типа, любимое "нажал-поехал".
    Хотя современные турбо бензомоторы, имеют наилучший кпд даже при средних скоростях.
    Т.е. гипотетическое пер.число главной пары в 5,8 вместо 3,38 для 30и позволит ехать на 8-й передаче со скоростью от 50 км/ч до 240 км/ч. При этом примерно режим наилучшего кпд мотора будет от скоростей 50-120 км/ч.

    Короче, самый лучший чип для 30и это замена пер.числа с 3,38 на 5,89.
    :D
     
    #768 Quattrovod, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  19. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как по мне, то транспортный налог логичнее и правильнее было бы именно к экологическому классу привязать, нежели к мощности. Условная M5 F90 на 625 лс. куда меньше вреда дорогам и экологии наносит, нежели условные Nexia или ГАЗель. Другое дело, что вопрос собираемости этого налога встанет ещё более остро, конечно. :shock::)
     
    maximuz81 и Lightning72 нравится это.
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Самое правильное это все включить в цену топлива.
    Больше ездишь - больше портишь воздух.
    И, кстати, платить нужно не просто за объем топлива, а за энергию в объеме (или в массе).
    В Германии предложили такое. Платить за квт*часы в литрах. Тут же убили инициативу.
    Т.к. дизель в л/а умрет мгновенно.
    :)
    С 10% большей теплотворной способностью солярки в объеме по сравнению с бензом. А в выгоде будет газ очень сильно.
     
  21. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Производитель поставил задачу - продавать в России больше дизелей так как изза грязи дизеля из США и Европы изгоняются. Бензиновый выхлоп чище конечно же. Как это сделать? Характеристики, маркетинг и комплектации.
    Доказательства? Много ли дизелей в Японии и Сша ? Экономически развитых странах. Уменьшается ли число дизелей в Европе ? И как вишенка - растут ли продажи дтзелей в РФ?
     
  22. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это только звучит здорово, но я против такой инициативы в РФ по одной простой причине - наши дармоеды и в цену топлива включат, и налог сохранят !:D:thumbup:
     
    Lightning72 и Leon_X3 нравится это.
  23. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так они уже и сделали!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 и PromotorFidei нравится это.
  24. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Объясните с инженерной точки зрения, чище/грязнее чем измеряется ? CO2 выше у бензина, но дизель грязнее. :shock:
    И ведь всё-таки спрос рождает предложение, а не наоборот. Почему у "старших" иксов самый популярный 30d, который самый медленный и базовый, по сути ?
    Напомню, легковой дизельный автопарк в стране - 5%. Так что предполагаемый заговор производителей на дизельную экспансию, мягко говоря провальный. :)
     
    AITD и Leon_X3 нравится это.
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хоспади, ну что ты несешь? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AITD и Leon_X3 нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Наоборот же.
    Как раз, 5% всего, показывает потенциал для роста продаж. Есть куда расти. Тем более, когда нет жестких условий как в сша и японии.

    Кол-во выбрасываемых ядовитых газов. В частности, оксиды азота.
    У классического бенза последних просто нет в силу специфики процесса. Они появляются у бенза только при использовании обедненной смеси. Именно поэтому умерли бензиновые моторы, работающие на обедненной смеси. У бмв был такой 2-х литровый бенз.
    У дизеля от них избавиться можно только в очень узком диапазоне работы при наличии ЕГР, нейтрализаторов. И то, не всегда.
    Т.е. если ухудшить кпд дизеля, то можно избавиться. тогда встает вопрос - зачем дорогой, но такой же по кпд мотор, с худшими динамическими параметрами?

    Хороший намек на тренд у дизелей дает отрасль больших высокоэкономичных дизелей - они полным ходом начинают переходить на сжиженный натуральный газ (LNG).
     
    #776 Quattrovod, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  27. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Пардон, но вы забываете про кучу "дизельных заводов", которые БМВ понастроили, чтобы захватить США, но так как США почему-то не захотели захватываться, а "дизельные заводы" переделать под бензиновые не представляется возможным, остается только один путь - ухудшить прекрасный бензиновый двигатель, чтобы продавать убогие дизельные. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AITD нравится это.
  28. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    То есть вы можете просто так написать на бумажке цифры и утверждать, что они правильные, а люди, измерившие разгон реальных машин реальными приборами в реальных условиях - "булшит"? Однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 и Leon_X3 нравится это.
  29. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ненавистью продавать и омерзением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг, Bomba_bmw и PromotorFidei нравится это.
  30. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой потенциал для роста продаж ?:shock:
    За счёт кого ? Duster’а на «ручке» ? :)
    Топ-20 моделей по продажам давно видели ? Там дизелями и не пахнет.:D
     

Яндекс.Метрика