1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Micros

    Micros Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не проще. Коробка на разборке не новая, никакой гарантии, что через 20-30т.км не будет тоже самое. У тебя скорее всего предельный износ фрикционов, износ гидротрансформатора(бублик в народе) В Москве есть контора, за 75-80т.р. Меняет бублик на восстановленный (друггие ребята специализируются), перебирают коробку с заменой пакета фрикционов, и если нужно ещё изношенных деталей. И будешь ездить с этой коробкой ещё 250т,км. Без этого проскальзывание будет все чаще, пока совсем не добьёшь коробку. Тогда ремонт потребуется серьезнее. Едь на диагностику и не гадай, чем раньше тем лучше
     
    MAYZEN нравится это.
  2. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Там скорей всего имелись ввиду пинки на 3-ее литровом дизеле,как писал Юрий,мол для них это норма :D Это если вы про ZF . А так вообще может доля правды и есть в том что вам посоветовали, изначально у меня просто било, плюнул ,поменял масло и фильтр,на магните было чуть чуть пудры еле еле,продукт износа...... и после замены поездил покайфовал без пинков и прочего около 1000 км и началось в колхозе утро и пинки вернулись.... и «друзей» привели.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это вы про тех ребят которые за 78 тысяч ремонтируют коробку под ключ в независимости от поломок и гарантию год-два дают ? Контора по-моему только ZF делает и так и называется. Просто в моем городе сказали что ремонт будет тысяч 80-110, но извините новая стоит 180(это я загуглил без поисков Подешевле ), уж плюнуть да новую взять (купив четверть авто) :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    1. :shock:Это я вообще не рассматривал...
    2. Если менять масло каждые 40ткм, то можно чередовать с 3-им.
    3. Естесьно, под заменой масла я имел в виду этот пункт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так вот и хотелось-бы уяснить есть-ли смысл менять масло по пункту 3 и насколько дольше протянет коробка:cool:-но этого вероятно никто не знает:(
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Напиши, что за втулки... резиновые такие, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Для себя я решил, что замена очков и втулок тыщ через 70-80 нужна однозначно. Хотя б одну(возможно основную) причину понижения давления исключить. Давка в линии должна быть нормальной.
    Если ты про 6HP26, то да. Четыре штуки. Через них и "очки" соединяются масляные каналы плиты и коробки.

    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  8. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ни очки, ни втулки менять не обязательно. Обязательно менять масло каждые 80.000км.
     
  9. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    M-R-V
    Надо не фары трогать , а бампер регулировать
     
  10. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    есть же специально обученные люди со специальными приборами. фары не только вверх-вниз регулируют, но еще и в вправо-влево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы правы. но при условии что бампер родной и фары не снимались/крутились. В моём случае это не так. Если судить по стыку бампера и крыльев, то бампер нужно не много приподнять. Но некуда. Верхние 3 крепёжных отверстия бампера подымаются выше своих посадочных мест. Визуально, меня почти устраивает, как "выставлены" фары. Нужно только с "лучём" разобраться.
    Было
    70119304_802434220192348_7873435572017037312_n.jpg
    Стало. Правда, под таким углом, мало что видно/понятно.
    73073906_2490406914345890_6000085521718575104_n2.jpg


    71708639_2428770450694727_6718207794526289920_n.jpg 72598135_2650469205019599_2385548170479271936_n.jpg

    Как раз эти, "специально обученные люди со специальными приборами" и сказали "что-то луч у тебя странный", покрутив, на сколько я успел заметить, по одному болту на каждой фаре. Собственно я к ним по этому поводу и обращался. Видимо не достаточно "обученные люди".

    Вопрос в том, как должен выглядеть правильный "луч" на стене/заборе и на дороге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23261 M-R-V, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
  12. Kenga1910

    Kenga1910 Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    4,348
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бедняга косоглазым стал:(
     
  13. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нужен толковый окулист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У меня та же беда (прошлая хозяйка снимала бампер и левую фару), и зазоры под фарами не регулируется бампером, у меня пока не получилось отрегулировать.
    Фары сидят на кронштейнах, и ходят немного вверх-вниз. Доступ к кронштейну - только при снятии бампера.
    Что я вижу на ваших картинках - нужно немного поднять левую фару, или опустить правую. Правые полки в пучках должны быть на одном уровне.

    Можете сами отрегулировать. Нужна полка от шкафа, белая, изолента чёрная, рулетка метров на 5, шестигранник на 5 или 6, не помню.
    Ставим авто на ровную площадку, включаем ближний. Ставим полку вровень к бамперу, измеряем расстояние от земли до оптического центра пучка, я измерял с точке перехода нижней полки в наклонную _/---. Например это 80 см.
    Наклон у нас на фаре прописан, вроде 1%. Значит на расстоянии 10м от фары необходимо отклонить пучок на 10% вниз, на 8 см. Отмеряем на доске 72 см, клеим полосу изоленты.
    Отходим на 10м (рулетка!), ставим доску. Накрываем Л фару, регулируем Пр. Затем накрываем Пр, регулируем Л. Регулируется очень точно, чуть крутанули, нижняя полка уходит под/над полосу.
    Всё.
    P.S. Это если пучок не сбили сильно вправо-влево, но вроде у вас всё нормально. Если начать двигать его вправо-влево, это будет кошмар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    M-R-V нравится это.
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И через 100ткм не поздно это все менять-на 190 при первой замене эти запчасти и фильтр у меня не вызывали чувства жалости;)
     
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А ты сравнивал высоту уплотнений в очках и высоту 4х втулочек? Насколько они просели?
     
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Скажите где эти 4 втулочки? Очки я менял... ещё чего то. А вот втулочки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На фото 5,6,7
    201775.png


    Вот видео, но коробка zf
     
    Daniel Po нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  20. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Стиль езды у всех разный. И коробасы тоже. На своей Е39 в 5НР19 я решил поменять масло на 195ткм. Скорей всего первый раз это делалось. Слилась откровенно густая мутная жижа, причём литра три. Поменял фильтр (думаю не надо объяснять, почему), залил 5.5л. Покатался 1-2ткм, снова слил, но уже просто муть. Поставил новый фильтр, снова залил масло. Потом уже, тыщ через 30-40 залез в коробку, снял, промыл гидроблок, поменял сальники, резинки на поршнях, фрикционы... Кстати, были как новые :confused:... Откровенно изношенные только в одном-двух пакетах. Поменял главный саленоид, который отвечает за давление в коробке. После замены саленоида переключения между режимами стали гораздо быстрее. Потом отремонтил ГТ.
    Это я всё к чему: вот такую политику "Буду кататься, пока не помрёт" я не разделяю. Я за профилактику. И здесь лучше перебдеть... Ну а если не успел, тада ремонт.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23270 Калямба 525, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  21. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мужики,чтот не могу найти, 100 раз вопрос задавался на самом деле, подушка безопасности загорелась( красная лампочка человек на кресле)......... её вроде как то можно удалить без обращения к мастерам и из за чего она может появляться ? Я так понял подушка щас у меня не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    MAYZEN
    Просто так не удалишь ошибку
    У тебя не подушка , а подушки и пиропатроны , всё не работает.
    Надо читать машину , что там отвалилось
     
    MAYZEN нравится это.
  23. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Daniel Po
    Я не понял , у тебя на 3.0 рестайл zf коробка ?
     
  24. M-R-V

    M-R-V Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нашёл этот способ в ютубе. Попробую. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не. 3.0si рест на GM.
    Это на тройке (320i) zf стоит. Стала странно пинок один выдавать. Через 1,5-2 км после ночного старта при остановке на светофоре со второй срываться и после на первую или на нейтралку... потом все ок. И так не каждый день. Прогрев двигателя и коробаса не влияет. Но, ска, на одном и том же перекрёстке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  26. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А если другой дорогой попробовать ?
    Минуя проклятое место
     
    saloved, Калямба 525 и Daniel Po нравится это.
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  28. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Какая ZF? И как это на нейтралку? Из режима "D" в "N", или просто в режиме "D" газуешь, а она не едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Второе.
    Еду, притормаживаю на 10-30 секунд, рычаг акпп на Д, нажимаю на газ, а передача «срывается», и мотор гудит, обороты растут, а дальше либо
    1. Кратковременное ощущение, что коробка в Н и тут же снова обратно в Д. И машина начинает ехать. При этом на панели горит, что в Д все время. По ощущениям, как будто воткнули вместо 2ой 1ую передачу с прогазовкой небольшой на нейтраль. Все быстро. Секунда.
    2. Коробка «срывается» и не включает передачу. Обороты растут если жать на газ, машина не едет.
    В остальном все прекрасно.
    Так же было как то (я уже писал тут): после работы, сел, проехал 70 метров, нажал на тормоз и... секунд через 10 скорость явно выключилась (напряжение на тормоз пропало), затем ещё через 3-5 секунд включилась (напряжение на тормоз возросло). Короче ровно было будто я из Д на Н перевёл и обратно. Но я не переводил. Рычаг на Д, на приборке Д, тормоз не отпускал.
    6hp19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да это режим нейтралки назад не включается или включается медленно/с задержкой.
    6нр (правда, не с самого начала появления - надо узнавать) и далее все модели при стоянке и при положении селектора на Д автоматически переводит коробку в нейтраль. Но не полностью, остается процентов 10% замыкание с проскальзыванием, чтобы зазоры оставались выбранными.
    Экономит топливо, т.к. потери в проскальзывающем фрикционе меньше, чем потери в ГТ.
    Кстати, режим кодируется. Т.е. можно выключить его. Кто знал сразу делал это, чтобы не изнашивать фрикцион
     
    #23280 Quattrovod, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019

Яндекс.Метрика