Подскажите пожалуйста, что это на фото за узел? За что он отвечает? Откуда там может взяться толи масло толи антифриз? Это вот этот узел. Но откуда там масло? При пробеге всего 30 тысяч https://www.bmwcats.com/bmwX3/G01/60602/all/13/13_1925/
Съездил к дилеру, вопросов больше появилось( типа через толстый хомут просочились картерные газы... типа это норм. Но доказать, что это не нормально я к сожалению не могу. Внутри книзу толстый патрубок тоже имеет масленный налет внутри. Очень сомневаюсь что это нормально в системе подготовке воздуха. Но знаний не хватает это оспорить(
Я думаю, что это не нормально, т.к. система впуска должна быть герметична. А в салон выхлопные газы не попадают, нет запаха? Попробуйте съездить к другому дилеру. Требуйте исправления настойчивее, пусть пишут немецким коллегам запрос.
Ну они поджали хомут. Выхлопные то газы при чем тут? Картерные газы, которые по кругу дожигаются...вопрос нормально ли то что патрубок воздухоподготовки в масленном налете?
В салон газы не идут... меня беспокоит наличия следов масла внутри толстой гофры ,ближе к детали #8 на этой картинке https://www.bmwcats.com/bmwX3/G01/60602/all/13/13_1925/
Я понял ваш вопрос и уже высказал свое мнение выше =) У меня все сухо на таком же B47. Если машина на гарантии, тогда требуйте исправления проблемы у дилера.
Они типа исправили, подтянули хомут... но вопрос, внутри должно быть масляные следы или нет? Снаружи они появились потому как типа хомут прослаб..
В этот трубопровод подсоединён патрубок вентиляции картерных газов, номер 12. В картерных газах неизбежен масляный туман.
Ищу f25 Рестайл, посмотрел несколько машин, у многих дизельная вонь, сажевый на месте, остаточный ресурс более 100000 км, ошибок не показывает , что это может быть, форсунки льют?
Номер 11 на схеме ниже: https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/G01/SAV/BMW+X3+20dX/RUS/11_6769
Походу расширили акцию по теплообменнику EGR , летом еще не было на мой VIN , вчера позвонили , говорят приезжай для проверки .
Мне тоже поменяли на двух машинах с B47. На одной 2016г. откровенно уходил через него антифриз. На другой 2015г. ничего не уходило, но все равно поменяли.
Вдруг кому будет интересно. Стал замечать что температура масла не доходит до 100 градусов как обычно и регенерация сажевого стала включатся гораздо чаще, километров через 200/300, хотя раньше около 600 проезжал. Пораскинув мозгами, прикинул что не нагревается машина. Подключил диагностику, поездил и вправду, максимум 85. Короч помер термостат, поменял и все ок! Пробег 97ткм.
У меня глупый вопрос....как узнать о включении регенерации? На слух? Или в мозгах автомашины? У меня тоже дизель.
У меня задней банки нет, и когда включается регенерация она начинает оч сильно басить. Но даже когда был сток выхлоп, я слышал как мотор начинает работать по другому.
Понятно. У меня не такой музыкальный слух и поэтому мне будет сложно по частоте регенерации определить неправильную работу термостата. Буду прислушаться и принюхиваться. Иногда запах появляется, чувствуется не в салоне, а на улице....вероятно это тоже признак работы регенерации.
Наконец произвел замену шкива генератора на обгонную муфту. Посмотрим решит ли это проблему визга в теплую погоду. Муфта 535 0208 10, ремень 6РК1670.
Добрый вечер всем. Кто сможет помочь советом. Дело вот в чем. Владею БМВ Х3 ф25 2.0д 16 г. Вырезал сажевый,заслонки и егр и сделан чип. Вопрос в след. На ХХ оборотах фактический наддув в 2 меньше заданного. Сегодня прокатился с компом да бы посмотреть что происходит на ходу. Ситуация особо не меняется, наддув все также меньше заданного и ещё прикол, не всегда но проявляется частенько, как остановлюсь на светофоре, фактическое давление прыгает и при этом мотор не ровно работает. В чем может быть проблема.
Установил обгонную муфту INA 535 0268 10, генератор Denso, размер практически совпадает с родным шкивом(+0.5мм) и удлинение ремня не потребовалось, как в случае INA 535 0208 10. Рекомендую рассмотреть такой вариант муфты. Последнее фото 535 0208 10.
В одной из тем встретил мнение, что на b47 клапан egr отдельно не меняется, а нужно менять целую деталь 11 61 8 513 655 (Система впуска agr с упр. заслонками). Это действительно так?
Что за клапан? Номер 2 ? https://bmwcats.com/bmwX3/F25/56423/all/11/11_5638/ Если оно, то поставляется как отдельная деталь.