1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, что это на фото за узел? За что он отвечает? Откуда там может взяться толи масло толи антифриз?
    Это вот этот узел. Но откуда там масло? При пробеге всего 30 тысяч

    https://www.bmwcats.com/bmwX3/G01/60602/all/13/13_1925/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #271 aalsol, 23 ноя 2019
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
  2. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил к дилеру, вопросов больше появилось( типа через толстый хомут просочились картерные газы... типа это норм. Но доказать, что это не нормально я к сожалению не могу. Внутри книзу толстый патрубок тоже имеет масленный налет внутри. Очень сомневаюсь что это нормально в системе подготовке воздуха. Но знаний не хватает это оспорить(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я думаю, что это не нормально, т.к. система впуска должна быть герметична. А в салон выхлопные газы не попадают, нет запаха?
    Попробуйте съездить к другому дилеру. Требуйте исправления настойчивее, пусть пишут немецким коллегам запрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну они поджали хомут. Выхлопные то газы при чем тут? Картерные газы, которые по кругу дожигаются...вопрос нормально ли то что патрубок воздухоподготовки в масленном налете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При том, что EGR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В салон газы не идут... меня беспокоит наличия следов масла внутри толстой гофры ,ближе к детали #8 на этой картинке
    https://www.bmwcats.com/bmwX3/G01/60602/all/13/13_1925/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я понял ваш вопрос и уже высказал свое мнение выше =) У меня все сухо на таком же B47.
    Если машина на гарантии, тогда требуйте исправления проблемы у дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они типа исправили, подтянули хомут... но вопрос, внутри должно быть масляные следы или нет? Снаружи они появились потому как типа хомут прослаб..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Внутри да, масляный налет - это норма. Может даже быть немного масла в патрубках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aalsol

    aalsol Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но эта же штука # 8 называется « трубопровод чистого воздуха», что делает масло в нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этот трубопровод подсоединён патрубок вентиляции картерных газов, номер 12. В картерных газах неизбежен масляный туман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ищу f25 Рестайл, посмотрел несколько машин, у многих дизельная вонь, сажевый на месте, остаточный ресурс более 100000 км, ошибок не показывает , что это может быть, форсунки льют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Интересно, что за металлический патрубок на фото? В каталогах не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    #12 на схеме, вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет. 12 пластиковый, на фото он левее и ниже металлической трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Походу расширили акцию по теплообменнику EGR , летом еще не было на мой VIN , вчера позвонили , говорят приезжай для проверки .
     
  19. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне тоже поменяли на двух машинах с B47. На одной 2016г. откровенно уходил через него антифриз. На другой 2015г. ничего не уходило, но все равно поменяли.
     
  20. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вдруг кому будет интересно. Стал замечать что температура масла не доходит до 100 градусов как обычно и регенерация сажевого стала включатся гораздо чаще, километров через 200/300, хотя раньше около 600 проезжал. Пораскинув мозгами, прикинул что не нагревается машина. Подключил диагностику, поездил и вправду, максимум 85. Короч помер термостат, поменял и все ок! Пробег 97ткм.
     
    KeYna, Mystic и SAN X нравится это.
  21. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня глупый вопрос....как узнать о включении регенерации? На слух? Или в мозгах автомашины?
    У меня тоже дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня задней банки нет, и когда включается регенерация она начинает оч сильно басить. Но даже когда был сток выхлоп, я слышал как мотор начинает работать по другому.
     
  23. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно.
    У меня не такой музыкальный слух и поэтому мне будет сложно по частоте регенерации определить неправильную работу термостата.
    Буду прислушаться и принюхиваться.
    Иногда запах появляется, чувствуется не в салоне, а на улице....вероятно это тоже признак работы регенерации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Наконец произвел замену шкива генератора на обгонную муфту. Посмотрим решит ли это проблему визга в теплую погоду. Муфта 535 0208 10, ремень 6РК1670.
     
    Enzoua и Лучший ИгорЬ нравится это.
  25. Enzoua

    Enzoua Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Имею вопрос, а генератор какой фирмы и модели?
     
  26. CrossFire04

    CrossFire04 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Denso. И да, проблема похоже решена.
     
  27. Cacard

    Cacard Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый вечер всем. Кто сможет помочь советом. Дело вот в чем.
    Владею БМВ Х3 ф25 2.0д 16 г. Вырезал сажевый,заслонки и егр и сделан чип. Вопрос в след. На ХХ оборотах фактический наддув в 2 меньше заданного. Сегодня прокатился с компом да бы посмотреть что происходит на ходу. Ситуация особо не меняется, наддув все также меньше заданного и ещё прикол, не всегда но проявляется частенько, как остановлюсь на светофоре, фактическое давление прыгает и при этом мотор не ровно работает. В чем может быть проблема.
     
  28. Enzoua

    Enzoua Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Установил обгонную муфту INA 535 0268 10, генератор Denso, размер практически совпадает с родным шкивом(+0.5мм) и удлинение ремня не потребовалось, как в случае INA 535 0208 10. Рекомендую рассмотреть такой вариант муфты. Последнее фото 535 0208 10.
     

    Вложения:

    4yury5 нравится это.
  29. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В одной из тем встретил мнение, что на b47 клапан egr отдельно не меняется, а нужно менять целую деталь
    11 61 8 513 655 (Система впуска agr с упр. заслонками). Это действительно так?
     
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за клапан? Номер 2 ?
    https://bmwcats.com/bmwX3/F25/56423/all/11/11_5638/
    Если оно, то поставляется как отдельная деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика