первое авто для трека лучший вариант это Mazda MX-5 Toyota GT86/Subaru BRZ из необходимого минимального набора тюнинга: торм жижа колодки маслорадиатор (да, в стоке его нет ибо японские спорткары такие японские. их даже на STI нет)
Может и последний тоже (только уже переделанные в настоящие гоночные машины), если нет денег на клабспортовские Порше... Хорошо подготовленная мх5 едет быстрее, чем сток м4... и удовольствия в разы больше.
мы же про первый авто... когда ты еще не особо понимаешь, что и как "готовить". да и "быстрее М4" на первом своем трековом авто ты не поедешь тк страшно.
Быстрее ты не поедешь не потому что страшно, а потому что не умеешь ). Ты написал - лучшее первое авто. Я написал - и последнее тоже. (Если нет денег на сёрьзную гоночную технику.)
Вот например слегка подготовленная тайматтакерская мазда на обычной резине, за рулем М2 Кесельман. На прямиках длинных эмка чуть не по 2 секунды навозит, но в поворотах мазда её просто уничтожает. Подвеска очень много даёт, и правильная настройка... А прикинь, если туда настоящую гоночную подвеску и слик поставить... И согласись, доставать время из такой тачки намного приятнее и интереснее, чем из сток дивана...
Если на M2 поставить Компетишн, Нитрон и т.д. по списку, то Мазду будет не видать в зеркалах. Уже сколько раз говорили, что такие сравнения полностью лишены смысла.
Естественно, в ней под 400 сил, а в мазде 150. Нет, абсолютно не лишены. Смысл этого сравнения в том, что дорогая мощная гражданская машина на треке будет гораздо менее приятна и интересна, чем дешевая, но подготовленная.
Ты наверное самый большой спец, по натягиванию совы на глобус. Вот твое видео в оригинале, только там не "обычная" резина, а самые злые полуслики Hankook TD z221. Полный круг 2:06 (FIM около 1:59) Сток М2 с нормальным водителем на гражданских 4s едет 1:53.9 FIM Про М4 вообще молчу, так как она еще быстрее
Нет, это не тот круг, "мой" круг на АД08 ), это даже не полуслик, а что-то типа ханкука рс3 или пилота суперспорт. Заезд класса варм-стрит. Он 2-07, и это с шиканой! А 1-53 на М2 - это без шиканы, и то я никогда не видел таких времен, 1-56 хорошее время, с которым там проф. гонщики ездят ). М2 навозит за счет прямых, видно же. Полностью сливая в поворотах. (А, ну вот, ты написал, что с шиканой... Всего 3 секунды разнцы на АД08, с тремя длиннющими прямыми, на которых эмка по полторы - две секунды навозит тупо за счет мощности... если Мазду поставить на дорогую подвеску и слик, в общем подготовить под гонки, а не просто тайм-аттак, она будет быстрее.)
Как-то давно, в богатые годы, попросил Raeder Motorsport (ныне Manthey racing) посчитать стоимость доработок M3 e92 под Ринг, чтобы не совсем корч был, а вполне себе ресторанный clubsport. В итоге, по цене получался 997 GT3. Это, как тут принято говорить, влажные мечты, что можно ездить быстро и дешево.
да я помню они мне за ремонт 911 выкатили дороже в полтора раза чем он стоил бы целый) тогда, мне кажется, отношение к баблу попроще было
Конечно будет. И на боевом 150-ти сильном дедушке, с правильным балансом, правильно работающей подвеской гораздо интереснее ездить, чем на валкой, со скользкой резиной, с плужащей мордой, с нелепыми сиденьями бабушке, хоть у неё и 450 сил.
911 клабспорт - на фотке: Вполне себе ресторанный?.. https://www.drive.ru/news/porsche/5bff8a9dec05c4384a0000ce.html https://www.porsche.com/russia/moto...stomerracing/racingcars/911-gt2-rs-clubsport/ Машина не может быть и клабспорт, и вполне себе ресторанной одновременно...
с учетом работы болгаркой минут 40 в околосток вернуть) возможно не хватит времени собрать весь пластик и подключить музыку и спидометр)
Ну все таки GT4 подразумевает гоночную команду, перевозку на прицепе и тд. Если готовить гражданский авто под трек, то основные расходы, это воткнуть хороший каркас. Если без каркаса, то базовая подготовка гражданского автомобиля под трек тул стоит максимум 1000 евра в любой конторе. Все остальное запчасти. С М3 всех поколений все очень просто - ремни, ковши, подвеска, ну и несколько бушингов. Кстати, я все запчасти покупал в том же Raeder Motorsport, так как там было дешевле чем где либо. зы: по м3 попавка, е92 требует гораздо больше доработок
Это не я считаю, это так называется. Я же дал ссылки. Клабспорт - это клубный спорт. Гоночнач машина для соревнований начального уровня (клубных).
..и тут просыпаются духи Superdrummer, Глеб, Wertr и понеслось! Картинг, есть же картинг! Если ты такой пурист, действительно, зачем же ты трочишь эту несчастную 235i?
При чем тут пурист. 235 я дрочу исключительно по той причине, что у меня денег нет ни на что другое. Если б было дофига денег, я бы имел в дополнение к дорожной машину как раз "клабспорт", пусть это была бы та же БРЗ или мазда мх-5.
Нет, это не ГТ4. ГТ4 - гоночная машина соответствующего класса. А гоночная машина - это регулируемая гоночная подвеска, гоночные тормоза с регулировкой тормозного баланса и так далее. За 40 минут в сток болгаркой её не вернёшь ). Кайман вот есть ГТ4.