нет, я как раз ЗА ремонт своими руками, если голова работает. а с того, что ты пытаешься отсрочить неизбежное, делая мертвому припарки. я серьёзно, прочитай моё сообщение от 04.03. кстати, мехатроник без инструкции... то есть болты а. не по порядку. б. не с тем моментом притянуты, да? это же прекрасно. короче. у тебя два варианта - тащить в Питер/Москву на ремонт за бабло, либо чинить самому, если очень хочецца скроить 25-30 за работу. потому что запчасти тебе один хрен встанут уже в ~30-40 (это с маслом) в лучшем случае. ремонтировать бублик в деревне не надо, есть много проверенных контор в городах..правда все они в ~700км от тебя =) а бэу коробка - лотерея с гарантией в две недели. пара нюансов: честный пробег тебе никто не скажет это раз, два - кто тебе её привязывать к машине будет в твоей деревне?
про момент и порядок это да... так, а если в питер приехать, отдохнуть, а машину отдать в сервис, сколько по деньгам выйдет? и по времени? уложатся за 2 дня?
ну вот и я приехал мужики проблема такая, с наступлением минусовых температур ночью акпп на холодную не включается не R не P , драйв работал нормально. Проблема иногда выскакивала прошлой зимой,но я чтото не обращал особо внимания так как я перед поездкой всегда грею акпп в драйве сначала . А сегодня утром я решил проверить , запускаю тачку поработала с 10 минуток ( без драйва ,на паркинге) -включаю сразу R ошибка,передача ушла в N - перезапускаю ставлю драйв- авария -снова перезапускаю ставлю в драйв - включилась. Перевожу в P - авария - перезапускаю ставлю D - включилась, ставлю R машина мне говорит типа включила заднюю,но я понимаю что это не так)))) Положение селектора на R , а машина едет вперед. В общем надо было уже ехать, включил D погрел 5 минуток поехал как не в чем не бывало. Вывод на горячую у меня все ок . Проверял уровень масла до этого при температуре акпп 50 градусов с включенной P и D, масло менял пол года назад с фильтром залили не оригинал,повыдавливало сальники ,поменял и залили оригинал так и ездил. Покупать весь комплект? адаптер втулка ... интересно то что у всех проблемы на горячую а у меня на холодную)) ошибки: 4F4B Контроль передачи R 507B значения датчиков блокировки на стоянке не правдоподобны 507С блокировка трансмиссии на стоянке включена не правильно Это те которые у меня были раньше, а после всех сегодняшних манипуляций я иду прямо сейчас в авто и прочитаю снова , диагностирую рейном
добавляю, поймал весь букет спаличным)))))))))) 4F4D контроль передачи 1 4F51 контроль передачи 5 507D блокировка трансмиссии на стоянке ВЫКЛЮЧЕНА не правильно , там выше была ошибка ,что включена не правильно A0B1 CAS - вход,положение рычага селектора,недостоверность не знаю правда про селектор акпп это или нет)) P/s начинаю думать,что может оставить машину на ночь на улице и потом затолкать на подъемник и на холодной проверить уровень жду советов ,спасибо за подсказки ))
По поводу проверки уровня- все уже жевано попережевано на миллион раз. Открой TIS, посмотри как это делается и какая температура должна быть. Зачем заниматься ерундой? Но что то мне подсказывает, что не в уровне у тебя дело....
да знаю, что все разжовано, просто у всех пробемы на горячую ,а у меня на холодную. Еще знаю что после простоя ночи в акпп влезает грамм 300-400. Опять же рейн просит температуру 30-40 градусов для коррекции уровня масла. Потому и создал тему вдруг у кого то на холодную были такие же симптомы ибо совсем не удобно оставлять автомобиль на ночь,езжу каждый день. Спасибо за отклик теска )))
У меня был недолив около литра, коробка подпинывала при переключении и раз в аварию выпала при переключении с 4на 5. И осталась в ней... потом тоже подобные ошибки были по селектору. Долил, пока все норм. Но если ты проверяешь уровень- все ок, масло и фильтр свежие, проблема на холодную- по мне так что то с мехатроником. Хотя это же Бмв. Тут и селектор проглючить может.
С недоливом ездил при отрицательных температурах? Если да ,то вспомнишь может утром как акпп себя вела?)))
Не, с недоливом ездил два месяца назад. Ещё тепло было. Меняли гидротрансформатор, видимо в этот момент и не долили... и я не проконтролировал
неа, отпишусь как вскрою и проверю все втулки и уплотнители) знаю лишь точно что на холодную не хватает давления ибо с повышенными оборотами включается
ОТписываюсь, снял мехатроник. Адаптер целый , втулка разъема тоже, 4 уплотнительные втулки были усохшие примерно на 4-5 мм за подлицо с акпп соответсвенно там терялось давление . Причины вижу 2 одна из них банальная старость ,а вторая что кто-то притянул мехатроник не с нужным моментом затяжки и втулочки были в постоянном давлении и усаживались постепенно. Заменил : 1) Адаптер мехатрона 2) Электрический разъем 3) Уплотнительные втулки 4) Прокладка поддона Акпп 5) Уплотнительное кольцо на поддоне акпп Машина простояла 2 дня на улице, правда потеплело температура -5 ,ночью было -8, но раньше даже при таком минусе акпп не включала передачу пока не прогрею. Запустил машину подождал минуту включил D поехала,включил P поставилось. Ошибки о том ,что мол машина не запущена и не возможно включить передачу не было. Аварий никаких тоже, в общем завтра будет холоднее еще раз тоже отпишусь)) P.s на скриншоте втулки под номером 5,6,7
Все отлично, полет нормальный за бортом минус 15, трех минутный прогрев, все передачи без проблем включаются
Мне больше интересно, как себя коробка поведет после продолжительной поездки на высших передачах. Точнее при переключении с 6,5 вниз и обратно.
Переключает ровно, чётко, переключение со второй на первую разве что иногда чувствуется, но это норма. Но у меня и до этого не было проблем с переключением на низшую передачу
Всем привет. Подскажите кто знает, проблема следующая. Вчера через импу скинули адаптацию коробки (ошибок не было по АКПП) , после этого коробка стала ловить аварийный режим (красную шестеренку). Завожу машину, 1,2,3 скорость переключает хорошо, на 4 не переключает, на 2000 оборотах начинает пробуксовывать или что то вроде этого несколько раз и коробка падает в аварийный режим. Глушу, завожу и так по кругу. По диагностике сказали 100 км откатать, после чего приехать и скажут что именно под замену, так как мало откатался. По диагностики показало ошибку коробки (переключения с 3 на 4). До импы коробка вообще не тупила, даже мыслей не было что она встанет в аварийку. Вопрос, кроме механических вмешательств, есть какие нибудь советы? Уровень масло проверить не смог, ленивые мастера отморозились, типа щупа нет и т.д. завтра ещё прокатнусь по другим, сам глянуть нет возможности. Е60 3.0 дизель.
зачем вообще адаптацию делали? без щупа все просто проверяется на подъемнике через заливную горловину. сброс адаптаций без причины - всегда лотерея. я вот не могу решиться на это дело уже давно.
Есть люди, которые за сброс адаптации, а есть кто против, так вот, тех кто за было больше в моем окружении, вот и скинули. Может прошивку заменить АКПП?
Какие аргументы были у людей которые ЗА сброс адаптаций? Изношенная АКПП почти 100проц умирает при сбросе
Типа «Коробку надо адаптировать под твой стиль езды, при смене масла всегда скидывают адаптацию, ничего страшного нет» Беда короче.
Так если вы не меняли масло, зачем было слушать аргумент про масло? Вам в целом все сказали неверно, адаптация под езду и адаптация пакетов под текущий износ коробки это все же разные вещи. Вы сбросив адаптации просто узнали, что коробка уже на пределе и все равно она долго бы не проездила. Теперь либо попытаться поездить как говорят и, возможно, она сможет вернуться к тем значениям и не падать в аварию, ну или ремонтировать.
Можно попробовать адаптировать коробку в движении. В мануале ZF есть инструкция по адаптации. Там в зависимости от года разные алгоритмы. Я про 6HP. Где то даже встречал с переводом на Русский.
Умерла машина, с утра ключ в зажигания воткнул, заводить не реагирует совсем, красная шестеренка. Интересно другое, ССС экран не горит, прикуриватель не работает и центральный замок с кнопки ключа не открывает- не закрывает, короче афигею если подкину комп и ещё инпа не увидит мозг. Если с коробкой понятно, то почему остальное перестало работать не пойму, лампа на АКПП тоже не горит, ради интереса поставил АКПП в нейтраль, накат есть у неё.