1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Проблемы с автоматом

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем PavelKrylov, 1 мар 2014.

  1. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    нет, я как раз ЗА ремонт своими руками, если голова работает.
    а с того, что ты пытаешься отсрочить неизбежное, делая мертвому припарки. я серьёзно, прочитай моё сообщение от 04.03.
    кстати, мехатроник без инструкции... то есть болты а. не по порядку. б. не с тем моментом притянуты, да? :) это же прекрасно.
    короче. у тебя два варианта - тащить в Питер/Москву на ремонт за бабло, либо чинить самому, если очень хочецца скроить 25-30 за работу. потому что запчасти тебе один хрен встанут уже в ~30-40 (это с маслом) в лучшем случае.
    ремонтировать бублик в деревне не надо, есть много проверенных контор в городах..правда все они в ~700км от тебя =)
    а бэу коробка - лотерея с гарантией в две недели. пара нюансов: честный пробег тебе никто не скажет это раз, два - кто тебе её привязывать к машине будет в твоей деревне? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    про момент и порядок это да...
    так, а если в питер приехать, отдохнуть, а машину отдать в сервис, сколько по деньгам выйдет? и по времени? уложатся за 2 дня?
     
  3. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ответил в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Адам91

    Адам91 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не выходит на связь ЭБУ ДВС и акпп
     
  5. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну вот и я приехал:D мужики проблема такая, с наступлением минусовых температур ночью акпп на холодную не включается не R не P , драйв работал нормально. Проблема иногда выскакивала прошлой зимой,но я чтото не обращал особо внимания так как я перед поездкой всегда грею акпп в драйве сначала . А сегодня утром я решил проверить , запускаю тачку поработала с 10 минуток ( без драйва ,на паркинге)
    -включаю сразу R ошибка,передача ушла в N
    - перезапускаю ставлю драйв- авария
    -снова перезапускаю ставлю в драйв - включилась. Перевожу в P - авария
    - перезапускаю ставлю D - включилась, ставлю R машина мне говорит типа включила заднюю,но я понимаю что это не так)))) Положение селектора на R , а машина едет вперед.
    В общем надо было уже ехать, включил D погрел 5 минуток поехал как не в чем не бывало.
    Вывод на горячую у меня все ок . Проверял уровень масла до этого при температуре акпп 50 градусов с включенной P и D, масло менял пол года назад с фильтром залили не оригинал,повыдавливало сальники ,поменял и залили оригинал так и ездил.
    Покупать весь комплект? адаптер втулка ... интересно то что у всех проблемы на горячую а у меня на холодную))
    ошибки: 4F4B Контроль передачи R
    507B значения датчиков блокировки на стоянке не правдоподобны
    507С блокировка трансмиссии на стоянке включена не правильно

    Это те которые у меня были раньше, а после всех сегодняшних манипуляций я иду прямо сейчас в авто и прочитаю снова , диагностирую рейном
     
  6. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    добавляю, поймал весь букет спаличным))))))))))
    4F4D контроль передачи 1
    4F51 контроль передачи 5
    507D блокировка трансмиссии на стоянке ВЫКЛЮЧЕНА не правильно , там выше была ошибка ,что включена не правильно
    A0B1 CAS - вход,положение рычага селектора,недостоверность не знаю правда про селектор акпп это или нет))

    P/s начинаю думать,что может оставить машину на ночь на улице и потом затолкать на подъемник и на холодной проверить уровень:)

    жду советов ,спасибо за подсказки ))
     
  7. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    По поводу проверки уровня- все уже жевано попережевано на миллион раз. Открой TIS, посмотри как это делается и какая температура должна быть. Зачем заниматься ерундой?
    Но что то мне подсказывает, что не в уровне у тебя дело....
     
  8. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    А чем ты ошибки считываешь?
     
  9. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да знаю, что все разжовано, просто у всех пробемы на горячую ,а у меня на холодную. Еще знаю что после простоя ночи в акпп влезает грамм 300-400. Опять же рейн просит температуру 30-40 градусов для коррекции уровня масла. Потому и создал тему вдруг у кого то на холодную были такие же симптомы ибо совсем не удобно оставлять автомобиль на ночь,езжу каждый день.

    Спасибо за отклик теска )))
     
  10. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    У меня был недолив около литра, коробка подпинывала при переключении и раз в аварию выпала при переключении с 4на 5. И осталась в ней... потом тоже подобные ошибки были по селектору. Долил, пока все норм.
    Но если ты проверяешь уровень- все ок, масло и фильтр свежие, проблема на холодную- по мне так что то с мехатроником. Хотя это же Бмв. Тут и селектор проглючить может.
     
  11. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    С недоливом ездил при отрицательных температурах? Если да ,то вспомнишь может утром как акпп себя вела?)))
     
  12. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Не, с недоливом ездил два месяца назад. Ещё тепло было. Меняли гидротрансформатор, видимо в этот момент и не долили... и я не проконтролировал
     
  13. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Проблему решил?
     
  14. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    неа, отпишусь как вскрою и проверю все втулки и уплотнители) знаю лишь точно что на холодную не хватает давления ибо с повышенными оборотами включается
     
  15. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ОТписываюсь, снял мехатроник. Адаптер целый , втулка разъема тоже, 4 уплотнительные втулки были усохшие примерно на 4-5 мм за подлицо с акпп соответсвенно там терялось давление .
    Причины вижу 2 одна из них банальная старость ,а вторая что кто-то притянул мехатроник не с нужным моментом затяжки и втулочки были в постоянном давлении и усаживались постепенно.
    Заменил : 1) Адаптер мехатрона
    2) Электрический разъем
    3) Уплотнительные втулки
    4) Прокладка поддона Акпп
    5) Уплотнительное кольцо на поддоне акпп

    Машина простояла 2 дня на улице, правда потеплело температура -5 ,ночью было -8, но раньше даже при таком минусе акпп не включала передачу пока не прогрею. Запустил машину подождал минуту включил D поехала,включил P поставилось. Ошибки о том ,что мол машина не запущена и не возможно включить передачу не было. Аварий никаких тоже, в общем завтра будет холоднее еще раз тоже отпишусь)) P.s на скриншоте втулки под номером 5,6,7
     

    Вложения:

    • акпп.png
      акпп.png
      Размер файла:
      217.9 КБ
      Просмотров:
      35
  16. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,


    Наблюдаем. Тоже у себя на них грешу.
     
  17. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все отлично, полет нормальный за бортом минус 15, трех минутный прогрев, все передачи без проблем включаются
     
  18. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Мне больше интересно, как себя коробка поведет после продолжительной поездки на высших передачах. Точнее при переключении с 6,5 вниз и обратно.
     
  19. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Переключает ровно, чётко, переключение со второй на первую разве что иногда чувствуется, но это норма. Но у меня и до этого не было проблем с переключением на низшую передачу
     
  20. BMW-E60-3.0d

    BMW-E60-3.0d Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Всем привет. Подскажите кто знает, проблема следующая. Вчера через импу скинули адаптацию коробки (ошибок не было по АКПП) , после этого коробка стала ловить аварийный режим (красную шестеренку). Завожу машину, 1,2,3 скорость переключает хорошо, на 4 не переключает, на 2000 оборотах начинает пробуксовывать или что то вроде этого несколько раз и коробка падает в аварийный режим. Глушу, завожу и так по кругу. По диагностике сказали 100 км откатать, после чего приехать и скажут что именно под замену, так как мало откатался. По диагностики показало ошибку коробки (переключения с 3 на 4). До импы коробка вообще не тупила, даже мыслей не было что она встанет в аварийку. Вопрос, кроме механических вмешательств, есть какие нибудь советы? Уровень масло проверить не смог, ленивые мастера отморозились, типа щупа нет и т.д. завтра ещё прокатнусь по другим, сам глянуть нет возможности. Е60 3.0 дизель.
     
  21. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    зачем вообще адаптацию делали?
    без щупа все просто проверяется на подъемнике через заливную горловину.
    сброс адаптаций без причины - всегда лотерея. я вот не могу решиться на это дело уже давно.
     
  22. BMW-E60-3.0d

    BMW-E60-3.0d Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Есть люди, которые за сброс адаптации, а есть кто против, так вот, тех кто за было больше в моем окружении, вот и скинули. Может прошивку заменить АКПП?
     
  23. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какие аргументы были у людей которые ЗА сброс адаптаций? Изношенная АКПП почти 100проц умирает при сбросе
     
  24. BMW-E60-3.0d

    BMW-E60-3.0d Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Типа «Коробку надо адаптировать под твой стиль езды, при смене масла всегда скидывают адаптацию, ничего страшного нет»
    Беда короче.
     
  25. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так вы ещё и масло поменяли?
     
  26. BMW-E60-3.0d

    BMW-E60-3.0d Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Нет, я в целом аргументы привёл какие мне приводили.
     
  27. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так если вы не меняли масло, зачем было слушать аргумент про масло? Вам в целом все сказали неверно, адаптация под езду и адаптация пакетов под текущий износ коробки это все же разные вещи. Вы сбросив адаптации просто узнали, что коробка уже на пределе и все равно она долго бы не проездила. Теперь либо попытаться поездить как говорят и, возможно, она сможет вернуться к тем значениям и не падать в аварию, ну или ремонтировать.
     
    BMW-E60-3.0d и Романычь нравится это.
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моей жене тоже 32! Так же тупит, можно списать на возраст!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  29. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Можно попробовать адаптировать коробку в движении. В мануале ZF есть инструкция по адаптации. Там в зависимости от года разные алгоритмы. Я про 6HP. Где то даже встречал с переводом на Русский.
     
  30. BMW-E60-3.0d

    BMW-E60-3.0d Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Умерла машина, с утра ключ в зажигания воткнул, заводить не реагирует совсем, красная шестеренка. Интересно другое, ССС экран не горит, прикуриватель не работает и центральный замок с кнопки ключа не открывает- не закрывает, короче афигею если подкину комп и ещё инпа не увидит мозг. Если с коробкой понятно, то почему остальное перестало работать не пойму, лампа на АКПП тоже не горит, ради интереса поставил АКПП в нейтраль, накат есть у неё.
     

Яндекс.Метрика