В общем, решил вопрос с помощью ncs expert, перепрагромировал. Теперь когда переключатель в режиме ближнего без ключа в замке ничего не горит, в первом положении загораются габариты а когда заводишь, то ближний свет, переключатель теперь постоянно в положении света и когда ключ вытаскиваешь не сигналит о том что забыл выключить свет.
С чего бы вдруг? Е83 мелькнул в эпизоде, перекрыл дорогу полицейскому форду. А главные герои убегали на стареньком вольво-универсале
Случилась печалька, дочь звонит и говорит не работает спидометр,и горят жёлтым 4*4 авс, ручник, и датчик давления шин,машина едет вроде норм , но говорит 2 раза на повороте был треск,вопрос что трещит? Авто в 200 км от Москвы и меня это очень смущает что может издавать такой звук?
Объясни ей как вытащить 26ой пред, и пусть аккуратненько тихо едет. Если треска не будет, то, как уже сказали, шестерня в сервоприводе. Вытаскивать на заглушенной машине. АБС и все системы при этом + передний привод работать не будут. Собственно ехать и с этим можно... А вот про спидометр - хз.
Вернулась все норм , гирлянда горит, разберусь отпишусь, наверное начну с шестерни, есть у кого опыт где купить?
Привет, котоны. Заменил все 4 амо. Описывать впечатления собранности не буду. Скажу лишь, что пропало легкое подруливание на 80+ по трассе. Машину не носит теперь. Я не знаю менялись ли амо до меня, были желтые по номерам бильштайн спереди. В моих руках 3 года. Задние были в ноль, пустые. Перед жив на 50%. Это со слов механика. Напомню, что «качкой» он, как и я, не определяет. Описывать разницу собранной подвески против «желеобразной» бессмысленно. Я не менял сразу, потому что машина исключительно городская. А главная мысль прежняя и я только утверждаюсь в ней: меняйте амо через лет 5 максимум. Мрут они просто даже от времени.
zzap рем комплект 27102413711, меняется несложно. После замены сделать не запуская двигатель адаптацию сервопривода раздатки.
Это одну шестерню? Я просто так и не понял для себя, выдерживает ли она или она должна быть специальная - магическая ))
Комп подключаешь и ошибки по раздатке, сервопривод не калибруется. Можно прислушаться есть ли треск перед запуском авто.
Снять сервопривод. Это 100% определение. Я бы отключил этот сервопривод и тоже многое прояснил бы. Лучше фишку снять с питанием, тогда кроме привода, остальное, работать будет.
Нет это комплект. Шестерню проверял на токопроводимость. Один в один как в оригинале, на шестерня номер 1 выбит. В отличие от шестерни которую купил в автодрайвере которая ток не проводит и номер 2.
Я когда вижу свои задние пружины ,вообще не понимаю, как можно раскачкой определить живые аморты или нет.
2 месяца назад. А какие проблемы? Ошибки исчезли, сервопривод откалибровался, угол 107 градусов. Щётки ещё есть. Все почистил, поставил новую и ОРИГИНАЛЬНУЮ ШЕСТЕРНЮ, а не Китай. https://www.drive2.ru/l/545186794392519005/