"Пунктик" на счет оригинальности лечится заказом в оригинальном дизайне, а вот по поводу уверенности в качестве дорог, тут действительно, исходить надо из ореала обитания Причем, как и Santana75, тоже испытываю постоянный дискомфорт от излишней мягкости адаптивной подвески даже на 20". Поэтому и жабу удалось придушить легко, правда с учетом того, что у нас дороги (по-крайней мере, где ездить приходится) уже не заставляют переживать за сохранность дисков. Я уже довольно давно езжу на таком или меньшем профиле. Специально пробовал на американке Х3 М40i (наборка - на адаптиве) кататься на родных 21" -х . Мне понравилось
По подвеске могу вставить свои 2 копейки, заказывайте Adaptive, по мне она заметна комфортней обычной, особенно в режиме Adaptive
Это так конечно. А если человек сравнивает размер летних и зимних, ему в какую ветку, выбор летних или зимних? Ну и вроде как обсуждение размера идёт в свете первичной комплектации поткофигуратору. И вроде как каждый делится своим опытом, а опыт это понятно что из эксплуатации
человек же не просто так сравнивает, а в контексте чего то, вот и исходите из контекста Вначале да, а потом пошли тереть о своем. Посмотрите сами начиная с 50-ого поста.
Согласен, хайфай лучше, чем в Е70, например. Но разница по цене с харманом невелика, потому не вижу в первой смысла (все же харман хотя бы дает доступ к настройкам).
Парни, присматриваюсь к покупке Х3 G01 с 20д Хочу спросить вашего совета и задать несколько вопросов: 1. Активная рулевая рейка. На сколько стоит это брать? Если она умрет - сколько стоит новая? (хотя бы примерно рейка + работа). Меня этот узел смущает с точки зрения надежности. Можно ли делать сход\развал с этой рейкой на любом СТО? Или только официалы могут делать сход развал с этой рейкой? На сколько вообще оно надо с точки зрения кайфа от вождения БМВ? 2. Адаптивная подвеска и 19 диски. Я стою перед выбором - Адаптивная подвеска или простая. Вопрос - у кого есть адаптивная подвеска и 19 диски, как оно вообще? Что хорошо, что дает эта подвеска? 3. Какие опции с вашей точки зрения маст-хэф для Х3 ? И что посоветуете взять, не взирая что стоит дорого.
Рейка норм, за два года и 40 тысяч никаких проблем. Обязательно брать проекцию. Если много ездите в дальне, то активный круиз. Всё остальное на вкус и цвет, как мне кажется.
Адаптивные led фары, адаптивная подвеска, проекция, Live cockpit pro, спорт-сиденья и поясничная поддержка, спортивное рулевое колесо, камера заднего вида. Ну и я бы еще выбрал обязательно светлый салон.
Панорама классная штука, но без нее прекрасно можно обойтись. Имхо камеры 360, адаптивный круиз и проекция с чтением знаков нужнее. Адаптивный свет вообще маст хэв.
ааа, я тоже не обратил внимание, думал местный энтузиаст беру свои слова обратно. наборка будет, правда похоже очень странная
в моих приоритетных опциях были : проекция, камера, комфортный доступ, подогрев руля ( на всякий случай и задних сидений), регулировка поддержки поясничной, нормальная Электронная приборку. Самое главное- ассистент водителя плюс. Опции пакетами шли- так дешевле. Ну и одни без других тоже оказывались недоступными