Может сталкивался кто. На X3 F25 сменили cic на nbt evo id6. Все взлетело, камеры, проекция, навигация, добавили всякие лимитеры и экопро. Но никак не могут завести показометр уровня масла. "Измерение неактивно. Обратитесь на СТО". И все. Хоть тресни. Явно что-то с кодированием. На CIC все норм работало и показывало. Направьте, куда копать.
кто-нибудь в курсе, как перекодировать NBT EVO, что бы при вращении шайбы ПО ЧАСОВОЙ стрелке карта ПРИБЛИЖАЛАСЬ? на Гэ серии кстати это исправили...
Видимо часть информации осталось в голове. ) Попробую иначе. Тут в ветке идет речь о кодировке различных фишек. Писк ремней, выключение мультимедия и прочее например из первого поста этой ветки. Все это применимо к BMW x3 F25. Так вот вопрос, дорестайлинг или рестайлинг БМВ имеет значение для применения этих кодировок? У меня выпуск декабрь 2015. Имеет это значение или все кодировки подходят независимо от года выпуска авто?
Хм.Похоже это софт от м приборки.по идее можно сделать. У меня на коробке такой.Передачи в драйве по номерам
да, так и есть. не кодировали, а именно заливали новый софт, а потом уже колдавали с настройками напиши ему - думаю расскажет детали
В ево две кодировки по маслу.На рест и дорест разные.Вам надо отключить то что у вас сейчас активно и включить то что не активно.Буду у компа напишу,что подправить
Спасибо, буду ждать) У меня дорест. И, если не трудно, кто знает, подскажите в личку хорошего кодировщика в Москве. Чтоб взял и решил проблему. А то сегодня снова день простояла в сервисе машина - ничего.
Добрый день! Прошу совета. Машина 11 года проведена полный рест. с заменой zgw, jbe, icm, frm и прочих блоков. Доустановлены все возможные опции, в том числе активный круиз. Все работает, но кафас не дает залить все fsc коды из-за чего не показывает ограничение скорости. Хотя, все остальное (удержание в полосе, предупреждение о наезде, автодальний) работают. Мастер предположил, что может помочь обновление всех связанных блоков. Попробовал сделать по известной инструкции, но вылезают ошибки: 1 по zgw "SVK-Ist does not match expected SGBMIDs for ecu" а далее по всем блокам "negative response error". Предполагаю что это из-за неродного zgw. Как обойти?
При таких изменениях одинаковый уровень I step обязателен. Для обновления zgw понадобятся его родные условия.У меня вываливался с ошибкой в транспортный режим,просто с другой приборкой.Пока не решил,но думаю возврат в сток поможет. Обновлять по одному блоку.
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с фарами. Необходимо выключить постоянно горящие поворотники и проверку лапочек фар (стоят лед место обычных h7)
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с фарами. Необходимо выключить проверку лампочек фар (стоят лед место обычных h7)
мой мопед передачи вывести можно, заменив акпп на 75, либо купить коробочку (преобразователь сигналов) за 15к