когда приезжаю в сервис где обслуживаюсь (не важно при покупке или эксплуатации), разговор примерно такой- сейчас из горящего то и то, примерно через столько то подойдёт это, + на этих моделях умирает вот эта фигня поэтому что бы не было проблем давай поменяем эту долбанную перегородку за 2 тр и у тебя не зальет поганую форсунку и не встанет двигатель на 300 тр. все как всегда "проблема в людях"))) удачи в дальнейшей эксплуатации
Правильно, если бы при покупке авто я сразу поехал на диагностику в сервис где сейчас обслуживаюсь я бы это знал, но диагностику делал у официалов где и покупал авто))) Ну уже не важно, узлы и агрегаты поменял основные, а все остальное в отличном состоянии)
Если была возможность выделять такие суммы на ремонт, непонятно, почему изначально не доложить было эту сумму к бюджету. Помнится, я брал Е70 с пробегом 25к по верху рынка (даже на 100к дороже, по моему мнению), и за 3 года менял только расходники (хотя это тоже недешево), но всё планово. Эмоции за годы владения исключительно положительные, машина в идеальном для 6-летнего BMW состоянии ушла следующему владельцу на 80к пробега. Как раз, чтобы не ловить все появляющиеся проблемы на пробеге 100+.
Я брал авто в идеальном состоянии, у оф.диллера тем более при покупке все проверяли, дело не в том что хотел экономную покупку, а как раз наоборот брал по цене выше рынка для бензинового Двс, состояние внешнее и внутренне было на твердую 5! пробег оригинал 100% просто не повезло с какими то узлами в данном авто, хотя скорее всего за ними за 60к пробега просто хреново ухаживали... но практически все вылечил, да и честно говоря я бортовой журнал создал для тех кто будет сталкиваться с такими проблемами что бы могли прочесть, ни в коем случае не жалуюсь на жизнь и не говорю что БМВ говно это однозначно не так! Мне машина эта приносит за эти деньги гораздо больше эмоций положительных на дороге. Я уверен что утром сяду в нее и она точно заведется, поеду куда захочу и на трассе у меня будет запас мощности всегда, была мечта я ее реализовал ) Честно смотрю на дорогах очень много иксов катается в таком состоянии что просто без слез не взглянешь, и напрашивается вопрос, зачем брать в априори дорогую в обслуживанию машину, если не готов вкладываться в нее... Именно поэтому я покупая это авто я был готов к этому, ну может не прям настолько, но как говорится назвался груздем, полезай в корзину) Берегите свой БМВ, он вам отплатит тем же)
я тоже так думал, после капиталки из-за провернувшихся вкладышей и масл. голодания на ровном месте, а потом встала акпп, думаю, ну ладно, на этом все, но нет, а потом упала пневма, потом встал вальветроник как у тебя, а после вальветроника помпа с термостатом, теперь приехал вентилятор с радиатором (и это я молчу про всякие мелочи, с лопнувшими обогревами сидух, клапанов печки, залитого и пришедщего в негодность из-за дождя блока DME, радиаторов кондея итп), по сумме за 2 года уже обогнал тебя в сервисе уже улыбаются, когда видят меня, а дилер сразу кофе наливает, как только я захожу в здание скрепя душой посматриваю в сторону лексуса, но пока отгоняю от себя эти черные мысли
Что могу сказать, периодически такое случается с машинками)) На самом деле мне кажется что просто стечение обстоятельств, которое приводит к таким последствиям. Кто то покупает авто и катается по 150 тыс км без поломок, а кто то каждые 2-3тыс км приезжает на 50-100тыс руб) Так что тут кот в мешке, только если нового брать. А когда барьер в пол миллиона я перешел, просто понял что смысла нет продавать ее или расстраиваться, получается сделал авто и при следующей поломке просто берешь и продаешь кто то вкладывает в нее еще 50-60 тыс руб и получается для кого то отремонтировал авто. Поэтому взял и спокойно катаешься, ремонтируешь и катаешься дальше. Мне кажется все таки ресурс у замененных узлов и агрегатов 100-150 тыс км, поэтому мне кататься еще годика два на ней)))
Хочется искренне пожелать вам удачи! Тоже надеюсь, что все будет у вас хорошо с вашим дорогим уже теперь питомцем. Просто перейдены границы разумного, просто фанатизм от бмв возобладал над здравым рассудком . Такое бывает , но быстро проходит. Я такой же авантюрист и поэтому понимаю вас)
Может на лицо общая тенденция продажи 4-х машин в одной?? Чем новее агрегат тем чаще поломки тех узлов и агрегатов , которые ранее ходили многие сотни километров? Автору темы могу только пожелать финансовой стабильности и нервов, а точнее уверенности в целесообразности в своих затратах. Сам владею е70 3.0sd но 2009 года из Германии. Пригонял от дилера с пробегом 103 тк. За все время из серьезного только коробка. Отремонтировал 80тк тому назад. Остальное по мелочи. Демпфер, заслонки и тп.. в общем то что нужно для беспроблемного сосуществования. Даже свечи родные с блоком розжига ещё.
Да думаю через пару лет куплю новый икс и буду только на ТО кататься))) Спасибо за поддержку) Спасибо, да финансовая стабильность это важно)) Как и говорил ранее, скорее всего это просто фактор невезения в каких то отрезках времени. Вам повезло просто чуток больше чем мне, вот был у меня Лексус GS450h 2007 года выпуска, так я там только колодки, диски и масла менял, а вот знакомый с такой же машиной намучился так что проклинал ее, поменял в ней все включая батарею и двигатель откапиталил и в итоге продал и перекрестился. Так что как сложится)
Возможно... просто у меня друг купил в борисхофе икс 10го года, с честным пробегом 115 тк( но судя по отпескоструенным туманкам я бы дал 315). Он за пол года сменил 2 кардана, передний и задний редуктор, продал машину в Питер, люди через месяц отзвонились , сказали , что умерли форсы и развалилась раздатка.. как-то так....
Да и тут два варианта, либо Баварцы перестали следить за качеством сборки, либо повальное невезение. Либо Автотору пора закрывать выпуск Русских БМВ
Сложно сказать.... у меня «немец» собранный все равно в Америке ... проблем не знаю ... кто-то купил местного разлива, тоже не знает хлопот, а кто-то хлебает по полной! Возможно запрограммированный апокалипсис автомобиля после 10го года, возможно просто под не счастливой звездой вышел с конвейера))) это как РР, кто-то хает на чем свет стоит, а кто-то только масла , фильтра, колодки меняет.
ООО да РР у меня был и за почти 3 года и 185тыс пробега, поменял передние 2 пневмонии балона, сверх удивительно было. Авто 2008 г.в. куплен в 2009 с пробегом 5000км, двигатель 2.8 дизель 190 л.с. плюс чипанул до 239, авто было супер. Реально как попадешь.... рулетка мать ее)))
возможно звезды так сошлись, лично я это 2.7 литровое франц. дерьмо долго буду помнить. Столько мороки доставил этот чемодан... Не встречал я людей у которых не проворачивались вкладыши или не ломалось колено дважды на пробегах 120 т.км и около того + всякие мелочи (егр, маслонасосы, перепускные трубы, блоки ручника и т.д.)
Вот я и говорю что это рулетка, такие авто все таки надо брать новыми и не морочить мозг) Пускай Диллер с импортером разбираются с гарантиями. Так что копим на нового икса))
кто-то писал в этой ветке про выход из строя ЭБУ двигателя на N55 - да слабое место (+ грязь, мойка двигателя). На дизелях редко, но все же тоже подтапливает короб с блоком, снимите на хрен вот эти резинки в дренажной системе. Правую сложнее снять (из под подкрылка).
ого, спасибо. Займусь на днях. Я кстати поменял всю защиту от влаги на новую которая идет в подкапотном пространстве, как раз из за этих дефектов что она пропускает со временем и 5 и 6 цилиндры плавают постоянно. Спасибо за совет.
https://www.bmwclub.ru/threads/drenazhnye-otverstija-edinaja-tema.547324/ я на год забил (забыл про правую, так как лезть туда не айс) слив был, полез и снял так как был доступ к ней наилучший (снимал фару - менял линзу в ней)