Бублик был бы на 20ках потолще тогда было бы все ок ) а так перед любой ерундой притормаживать, а на некрасивых узких 18шках все ходом )))))
Готовь сани летом, а телегу зимой... С момента покупки авто (Г02) начал присматривать колеса, так как те, которые установлены с завода, 698 дизайн, по ширине не соответствуют пропорциям авто, по моему мнению. Так как у меня двигатель 2d, то решил не заморачиваться разноширью и в связи с частыми поездками по городках ЦФО пришлось исключить 20" радиус и ранфлет, спина мне дороже. В итоге выбор пал на тайванские диски Inforged IFG18 8,5х19, 5х112, ЕТ30,d66,6. Из шин, прочитав многочисленные отзывы и сравнив цены, выбрал Контик 6, 245/50/19. Перед покупкой взвесил и диски и колеса, получилось-диск -11,6 кг, шина-13,3 кг. Колесо-24,9-25,0 кг. Вес совсем немного, но меньше чем у родных дисков с неранфлетом. Что и требовалось самому себе доказать при покупке. Шина имеет защитный бортик, который должен защитить диск при неумелой парковке, если за рулем будет жена. Стоимость комплекта -101469 руб. шина-13469 р. диск -11900 р. Колеса уже примерил на одну сторону, не сказать что совсем супер по ширине, но уже и не "глиняные ножки", а так, на зад надо конечно что-то шириной 9,5', тогда будет норм. Датчики давления купил у Кирилла (Провинциал), при покупке их сразу и прописали на г02.
не совсем понял, ширина резины то ведь та же осталась, или вы имеете ввиду то, что рулежка на более широких дисках лучше?
Можно и так сказать. Прошлой весной я продал алензу ранфлет 245/50/19 и купил на родные диски 7,5" ту же алензу, только не ранфлет и размером 225/55/19. Сзади видон был не комильфо, но машина нормально ехала и рулилась. Вес колеса был (и есть) 25,5 кг. И сейчас при покупке надо было найти диски и шины не тяжелее родных колес. Ковка в r19 стоит от 40 тыс.руб. -это дорого, поэтому после нескольких часов поисков и читанья отзывов остановился на данном экземпляре.
Контик 6 самая шумная резина. У меня такой же стоит.Пирелли ранфлэт ощутимо тише. У соседа специально на тест его авто брал. Такой же лакшери 30д как у меня.. И я и он услышали шум. Причём самый мерзкий низкочастотный. Этот шум слышно от 40 и до 240 кмч. Становится чуть меньше при темп выше 15 град. Больше из за шума эту резину не поставлю никогда. В остальном все гуд. После 225 щирины ухо резанет буду здоров Зимой я езжу намконтике 7 225/60/18 не ранфлэт. Так вот его вообще не слышно. Казалось бы контик и контик , а какая разница в шуме
Весной покатаемся-послушаем. По отзывам, которые прочитал, вроде пишут, что тихая резина. Летние шины многие шумят при температурах до +10 градусов, когда прогреваются, то шум уменьшается, на г02 шумка лучше, чем на ф10, сейчас хакка7 стоит и то к ней привык. При хорошей, точной балансировке шум еще уменьшается. На форуме писали, что хакка блэк шумная, а я два комплекта истер почти до дыр на 120d и никаких шумов не замечал.
Вот отзывы по шине:- https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contipremiumcontact-6/245-50-19-101-Y--/ Все пишут, что не шумная шина.
Я тоже отзывы читал перед тем как купить, а вот во всех тестах она всегда была самая шумная. Там уровень децибел указывают. И тесты не обманули. Но все имхо. В остальном резина супер. Но себе такую больше никогда.
Открываем немецкий сайт и видим что контик очень шумный. В отличии от Пирели. Разница в 4 децибела, а это разница больше чем в 2-раза по шуму. Уже несколько лет подбираю резину по европейским сайтам где конкретно указано сколько децибел у каждой резины. Причем децибелы отличаются у одной и той-же модели, но разной размерности. Поэтому в одной размерности Контик может быть тихим, а конкретно в нашей он очень шумный.
Как то у вас просто получилось, у одной шины шум 72 дБ, у другой-68 дб, а в итоге первая в четыре раза шумнее оказалась... Выше речь шла о шинах премиумконтакт6, 101w, не XL, они полегче будут и шум у них 71дб.
Как то у вас просто получилось, у одной шины шум 72 дБ, у другой-6 дб, а в итоге первая в два раза шумнее оказалась... Выше речь шла о шинах премиумконтакт6, 101w, не XL, они полегче будут и шум у них 71дб.
Прежде чем хвататься за голову нужно знать теорию и хоть немного разбираться в этом . Изменения шума в децибелах, логарифмическое. И поэтому изменение в 3 децибела равно изменению шума в 2 раза.
Чушь не надо перекопипостить. Одну и ту же статейку от евроборцов с шумом размножили на многих ресурсах и вы туда же. Вот реальные измерения во сколько раз изменяется шумность:- Разница в дБ Разница в "разах" 1 1,12 2 1,26 3 1,41 4 1,58 5 1,78 6 2,00 7 2,24 8 2,51 9 2,82 10 3,16 В любом случае уровень шума, указанный на шине, это уровень снаружи авто, внутри автомобиля реальные показатели будут зависеть только от качества шумоизоляции авто. … …
На самом деле сидя в машине эту разницу 2-4 дБ. надо еще услышать в реальности. Здесь больше зависит от психологического настроя человека, "хочет" ли он услышать это или нет. Весной прокачусь и отпишусь по шумности шин конти6, есть с чем сравнить, на ф10 летом стоит гудиер, на ф25 нокиан.
вы становитесь похожи на АМР’а, он тоже любит написать какие-то цифры из собственной головы и выдавать их за реальные факты без указания источников
Моя голова занята немного другим, а вы пока почитайте о измерении шума в практике:- https://www.drive2.com/o/b/2721987
Сами придумали? У вас своя разница? То что я привел, это информация содержится на сайтах производителей шин. Вот что конкретно пишет DANLOP https://www.dunlop.eu/de_de/consumer/learn/eu-tire-label-explained.html Вот GOODYEAR https://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/learn/eu-tire-label-explained.html Если погуглите найдете еще. Как установлено психологами человек является оптимистом по отношению к себе и считает, что его эта проблема не коснется и не может принять факты. Вот так и вы будете всячески себе и другим доказывать, что купили правильные и тихие шины. Не удавлюсь, что даже когда вы их поставите все равно будете убеждать, что они тихие и лишние 3 Децибела не на что на влияют.
А ну да ребята из анти-шума это "специалисты" и раз есть табличка на Драйве то равняемся все на нее. Куда уж там производителям шин и европейской сертификации. Но даже если принять во внимание вашу таблицу то изменение да же в 1,5 раза тоже является существенным при выборе покрышек. Поэтому и ввели в Европе маркировку резины, что бы люди ориентировались не на продажных журналистов с их "тестами", а на конкретные показатели резины проверенной по установленным методикам.
Чудак человек, зачем мне кому то, что то доказывать, я этих шин искатал десятки комплектов, в том числе и контики и гудиеры и бриджи и нокиа. Конти 5 у меня стояли на ф20, в 17", как раз к ним претензий по шуму не было, хакка блэк были шумнее, но из за низкой устойчивости к аквапланированию я их заменил. Я вместо ваших ссылок на статейки, которые пишут такие же как и вы знатоки, на практике проехал несколько миллионов километров, И знаю что шумит, а что нет.