Кстати у вопросу о тренерах и о траекториях. Мой совет всем, кто хочет научиться ездить на кольце. Если вы нашли инструктора или тренера, который постоянно говорит о построении траекторий, бегите от него как можно быстрее! Это первый признак непрофессионализма
Если хотят научиться ездить, то серию и класс выбирают под конкретные задачи, и выбирает это как раз человек, который понимает процесс обучения и всю картину в целом видит, а не сам обучаемый. Самый классный пример - тот же Грязин, который сейчас в WRC уже едет, причем кстати с этого сезона за завод. Его по сериям, а точнее даже по конкретным гонкам конерктных серий, провели исключительно грамотно с тем, чтобы получить максимальный результат за минимальные деньги и время, причем этот результат - не кубки и звания, а именно умение ездить, чтобы в итоге взяли в завод WRC. Сам бы 18-тилетний пацан никогда так не смог бы выбрать... И обратный пример - Новиков, которого сразу в WRC засунули. Он дико талантливый был, но обучения у него как такового не было, именно грамотного спортивного... Так бы может он стал топ-пилотом, учитывая задатки... А ему просто машину топовую оплатили и сказали езжай...
ну а как иначе, если первая нормальная кольцевая трасса появилась всего-то чуть больше 10 лет назад в Красноярске) тем не менее крутых пилотов хватало, было бы желание учиться и слушать. с Лешей Дуду, Сашей Сотниковым, Михаилом Уховым и молодежью Тольяттинской было очень интересно общаться.. и продуктивней чем тут щас идет)
Может и обратное быть, и часто есть, когда нужно не умение, а корочка и чашки. Тут тоже нужно знать, в какие серии идти... Но с этим меньше проблем, поэтому у нас и наплодили КМС и МС, которые еле знают, с какой стороны в машину залезть... В кольце таких тоже предостаточно было, кстати... когда серия из трех москвичей 2141 состоит, в РАФе её зарегили и всё, через сезон три мастера спорта ))).
шта? если я хочу ездить кольцо и бабок есть ток на эс1600 то я вряд ли поеду на ралли в Европу. мы же тут не про ребенка, за которого отец выбирает, мы же о взрослом самодостаточном топикстартере, при чем тут кто кого по каким сериям водил и куда-то довел?) все смешалось - люди, кони) у меня совет простой, повторяюсь, но если хочешь научиться - ехать надо в монокласс. если эго и окружение позволяют (а было реально когда человек лез классом выше лишь потому что "пацаны не поймут") то начинать надо с s1600. с опытом и если бабки позволяют лезть уже выше по классам. торопиться не ннада) а внутри s1600 уже выбираешь команду которая по душе и карману и катаешь отдыхаешь, хоть на ренте хоть свой болид строишь
И Новиков и Лукьянюк сейчас,ехали и едут отлично.У Новиковых,на мой взгляд,была проблема другого рода.Психологическая.Богатые люди.Звездная болезнь.Надо было все и сразу.Хотя может в этом есть доля справедливости.Папа сам уже не мог наверное башлять ВРС и бороться с заводами.А два чемпионата.российский и прибалтийский, Женя просрал просто по глупости.Фактически он был уже чемпион.За Лукаса кто то наверное платит еще. Рассуждая такими категориями-тот плох,этот хорош,вы забываете ребята-А где деньги то?Все так просто?Сел и поехал?Спонсоров нет у нас в России.Откройте спортивную команду и покажите класс уже наконец))
это реальный случай? раньше было ограничение по присвоению МС и в принципе по проведению этапа в зависимости от количества участников. про целый сезон для 3 машин не слыхал, но толку от значка такого канеш мало..
деньги на работе. ни копейки спонсорской не видел, зацепил телегу и поехал по стране с 1 механиком. тяжко канеш тягаться с серьезными командами, где полноценные технички и толпа персонала, но ничего, было бы желание катать (а его хватало). имея безлимит по резине, запчастям и механикам результат конечно был бы не хуже, но и без спонсора с дивана слезть можно)
Я не об этом.Это похвально и заслуживает уважения.У меня такой же путь.Здесь же кричат что ралли говно и гонщики все говно.Вот я и говорю.Попробуйте хотя бы начать платить,что бы просто ездить)
Немного утрированный, но реальнее некуда. А так там в требованиях к присвоению званий есть требования по турнирам, по местам, которые надо занять и по количеству участников. Это всё в документах есть.
Мне не пиши ничего, пожалуйста, я предпочитаю разговаривать с людьми, которые шарят в том, о чем пишут. Даже по этому твоему посту я вижу, что кроме фамилии "Новиков" ты и не слышал ничего. Спасибо.
А здесь что,все должны слушать что ты там говоришь?!Не читай.Тем более,все равно не можешь усваивать информацию.
Просто посмотри, как ведут тех, кого готовят в профессиональные спортсмены. Хоть в ралли, хоть в кольце. Даже на того же Грязина. "Прицепил машину и поехал катать-отдыхать" - это покатушки, а не спорт. И это, кстати, не только не плохо, это хорошо. На таких людях весь автоспорт и держится, на энтузиастах, которые свои бабки туда вливают. Но там речь шла о подготовке профессионального спортсмена.
Никто ничего не должен, я глаза никому насильно не раскрываю и голову в направлении монитора не удерживаю. Всё сугубо по личному желанию. Тем более что я в основном тут (в целом) не говорю, а спрашиваю. Говорю только о самых примитивных вещах, о которых и так все знают, залётным персонажам, которые никогда не интересовались вопросом. У меня вот тут коллега задвинул, что АБС нужна для того, чтобы тормоза не перегревались. Ему я сказал, да, что он не прав. А многим из местных я никогда не буду ничего говорить, только спрашивать буду и уточнять, а если они говорят что-то, что не вписывается в мою картину мира, то для начала я буду пытаться понять, что не так с моей картиной мира.
А я не местный что ли?На 3 года больше здесь сижуИмею право выражать свои взглядыЛадно пока.Не обижайся если что......... особенно,как девочка
Ты не относишься к тем, у кого я буду что-либо спрашивать, по причине того, что ты не знаешь даже самых примитивных вещей, которые не мог бы не знать, если бы попробовал позаниматься тем, о чем пытаешься рассуждать. Вопрос не в годах сидения на форуме, а в имеющихся знаниях. Так же, без обид.
При чем тут про? Первое сообщение освежи) Насчёт покатушек тебе наверное видней, почти весь сезон в топ-3 в личном и в итоге командный кубок России получить таких покатушек хватило. нигде в условиях присуждении победы наличие спонсоров и большой команды не прописано вроде. «Про» команды охали стояли и видео снимали когда мы коробку за полчаса поменяли поставив машину на бок. Их клиенты обычно шли пить коньяк, тк без подъемника так делать в голову не приходило. Тут спасибо кроссовой школе больше но все же. Профессионализм потраченными бабками а не результатами мерять это очень странная логика.
Имхо "Про" - это команды \ спортсмены, которые доходами от своих выступлений, как минимум, компенсируют суммы, затраченные ими на эти выступления. Все остальные - это любители. В локальных российских чемпионатах есть Про?
Здесь ключевой термин - «покатушки». Результат можно получить как с бабками, так и без. Хорошо кататься бабки тоже не всегда помогают. Куча примеров когда люди с баблом и командой не тренили, или приезжали с дикого бодуна и в итоге вообще никуда не ехали. И толку от толпы механиков и топовой тачки? Для результата синергия нужна. И много труда и везения. Так что да, у нас разная терминология.
В какой-то мере это верно. Но тк в РФ этого особо нет обычно под любителями понимают участников всевозможных «кубков водокачки», а кто катает под эгидой РАФ и имеет лицензию тот уже про. Независимо от команды, бабла и скилла
Теперь я предлагаю перечитать, с чего всё начиналось )))). Дело не в тачке, а в системе подготовки. Тренерами спортсмена должна быть выстроена система подготовки данного конкретного спортсмена. Как, где, когда, зачем и на чём ехать - в частности. Почему-то например в спортивной гимнастикой или прыжками в воду никому не придет в голову заниматься без тренеров. Понимают, что шею себе сломаешь и всё на этом закончится. Но в автогонках у нас все сами себе тренеры, все знают, где ехать и на какой тачке ))). Если бы Грязина того же не вели, он бы так и ездил чемпионат России, на какой-нибудь полноприводной Субаре... Однако его не пустили ни в Россию, ни в Субару, и даже полностью чемпионаты он не катал, а катал совершенно определенные этапы на определенных машинах, которые решали совершенно определенные задачи, каждый из них. И с тестами было совершенно то же самое. Вот это система была подготовки. Которая из дохлых переднеприводных машин уже привела его в заводскую команду WRC. И ровно поэтому же там не смог поехать Новиков, при наличии огромного таланта и бешеной скорости - потому что не было выстроено грамотной системы подготовки, а одного его огромного таланта, без подготовки, не хватило, чтобы порвать товарищей из WRC. И как только закончились деньги - закончилось ралли. Если бы эти деньги, которые в него вложили, вложили бы не в аренду WRC машин, по 250килоевро за выходные, а на подготовку, он бы может и чемпионом мира бы стал. Вот это отличие профессионального подхода от подхода любителя с баблом. Хотя второй намного талантливее и быстрее может быть. Это определение не выдерживает критики, но в любом случае это вопрос терминологии. Начать с того, что тогда под такое определение не попадает заводская команда Рено в Формуле-1 (и большая половина пилотов), и закочнить тем, что под неё попадает какой-нибудь чемпионат водокачки, где в качестве приза три банки масла дадут, которые по цене перекрывают стортовый взнос и аренду машины (и то оплачиваемую только в том случае, если машина стронется с места). Я говорил об определённом уровне на общем фоне всех занимающихся данным видом деятельности, "про" это называть или не "про" - сами решайте. Есть команды, которые живут сдачей техники в аренду. Опять же, это не значит, что их техника хороша, конкурентоспособна и так далее. Бывает всякое.
У тебя очень путанное понимание. У пилотов, с очень раннего момента нет тренеров. В отличии от гимнастики. А работают они со своим инженером, с данными. Физической подготовкой тоже другие люди. А выбором серии, чемпиона, команды занимается менеджер. Про Новикова даже писать не буду.
Заводские команды являются затратными подразделениями в рамках зарабатывающих материнских компаний, это нормально, никаких противоречий. А на чемпионатах водокачки в массе своей люди едут имхо хуже, чем зарабатывающие профессионалы. Если не отталкиваться от прибыли от спортивной деятельности, то можно определять "про" по регламентированным и принимаемым всеми участниками оценки параметрам. Например рекорду времени на определенном треке, или занятому месту в гонке FIA. Подобные вещи вы прекрасно знаете по симуляторам. Там конечно все проще из-за bigdata, но тем не менее. Все остальное имхо - лишь хотелки локальных любителей выглядеть крутыми. Это каршеринг, а не спорт, это другое... Кратко, но метко имхо
Начиная с формулы тренер сменяется инженером, потому как по логике своей туда приходит уже подготовленный пилот. Тут ты абсолютно прав. Тренер остаётся по физподготовке, но это другая история, опять прав
У меня как раз нормальное понимание, потому что знаком с живыми примерами людей, которые не просто прицепили машину и поехали кататься, а занимаются спортивной подготовкой. Работает естественно с пилотом не один человек, но то, чем они занимаются, является по факту тренерской деятельностью.
По ходу это не я машину прицепил, а ты к словам)) Поясни почему человек работающий с тренером более профессионален тренирующегося самостоятельно и также занимающегося спортивной подготовкой? Почему час в неделю с тренером лучше 3 часов ежедневно но самостоятельно? Если бы мы обсуждали больше ли шансов у человека с анлимом денег и тренером и нищеброда самоучки, я бы ещё мог понять твою логику (хотя есть масса примеров, когда такие «нищеброды» разрывали командных пилотов), но мы тут обсуждаем что по твоей версии на одном гриде кто-то про а кто-то на покатушки приехал лишь потому, что его спортивной подготовкой не он сам занимается, а какие-то люди.