1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати у вопросу о тренерах и о траекториях. Мой совет всем, кто хочет научиться ездить на кольце. Если вы нашли инструктора или тренера, который постоянно говорит о построении траекторий, бегите от него как можно быстрее! Это первый признак непрофессионализма
     
    Harry_Poker нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если хотят научиться ездить, то серию и класс выбирают под конкретные задачи, и выбирает это как раз человек, который понимает процесс обучения и всю картину в целом видит, а не сам обучаемый.

    Самый классный пример - тот же Грязин, который сейчас в WRC уже едет, причем кстати с этого сезона за завод. Его по сериям, а точнее даже по конкретным гонкам конерктных серий, провели исключительно грамотно с тем, чтобы получить максимальный результат за минимальные деньги и время, причем этот результат - не кубки и звания, а именно умение ездить, чтобы в итоге взяли в завод WRC.

    Сам бы 18-тилетний пацан никогда так не смог бы выбрать... И обратный пример - Новиков, которого сразу в WRC засунули. Он дико талантливый был, но обучения у него как такового не было, именно грамотного спортивного... Так бы может он стал топ-пилотом, учитывая задатки... А ему просто машину топовую оплатили и сказали езжай...
     
  3. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ну а как иначе, если первая нормальная кольцевая трасса появилась всего-то чуть больше 10 лет назад в Красноярске)
    тем не менее крутых пилотов хватало, было бы желание учиться и слушать.
    с Лешей Дуду, Сашей Сотниковым, Михаилом Уховым и молодежью Тольяттинской было очень интересно общаться..
    и продуктивней чем тут щас идет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и обратное быть, и часто есть, когда нужно не умение, а корочка и чашки. Тут тоже нужно знать, в какие серии идти... Но с этим меньше проблем, поэтому у нас и наплодили КМС и МС, которые еле знают, с какой стороны в машину залезть... В кольце таких тоже предостаточно было, кстати... когда серия из трех москвичей 2141 состоит, в РАФе её зарегили и всё, через сезон три мастера спорта ))).
     
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это справедливо для любого неолимпийского вида спорта
     
  6. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    шта?
    если я хочу ездить кольцо и бабок есть ток на эс1600 то я вряд ли поеду на ралли в Европу.
    мы же тут не про ребенка, за которого отец выбирает, мы же о взрослом самодостаточном топикстартере, при чем тут кто кого по каким сериям водил и куда-то довел?)
    все смешалось - люди, кони)
    у меня совет простой, повторяюсь, но если хочешь научиться - ехать надо в монокласс.
    если эго и окружение позволяют (а было реально когда человек лез классом выше лишь потому что "пацаны не поймут") то начинать надо с s1600.
    с опытом и если бабки позволяют лезть уже выше по классам.
    торопиться не ннада)
    а внутри s1600 уже выбираешь команду которая по душе и карману и катаешь отдыхаешь, хоть на ренте хоть свой болид строишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  7. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И Новиков и Лукьянюк сейчас,ехали и едут отлично.У Новиковых,на мой взгляд,была проблема другого рода.Психологическая.Богатые люди.Звездная болезнь.Надо было все и сразу.Хотя может в этом есть доля справедливости.Папа сам уже не мог наверное башлять ВРС и бороться с заводами.А два чемпионата.российский и прибалтийский, Женя просрал просто по глупости.Фактически он был уже чемпион.За Лукаса кто то наверное платит еще.
    Рассуждая такими категориями-тот плох,этот хорош,вы забываете ребята-А где деньги то?Все так просто?Сел и поехал?Спонсоров нет у нас в России.Откройте спортивную команду и покажите класс уже наконец))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    это реальный случай?
    раньше было ограничение по присвоению МС и в принципе по проведению этапа в зависимости от количества участников.
    про целый сезон для 3 машин не слыхал, но толку от значка такого канеш мало..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    деньги на работе.
    ни копейки спонсорской не видел, зацепил телегу и поехал по стране с 1 механиком.
    тяжко канеш тягаться с серьезными командами, где полноценные технички и толпа персонала, но ничего, было бы желание катать (а его хватало).
    имея безлимит по резине, запчастям и механикам результат конечно был бы не хуже, но и без спонсора с дивана слезть можно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не об этом.Это похвально и заслуживает уважения.У меня такой же путь.Здесь же кричат что ралли говно и гонщики все говно.Вот я и говорю.Попробуйте хотя бы начать платить,что бы просто ездить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного утрированный, но реальнее некуда. А так там в требованиях к присвоению званий есть требования по турнирам, по местам, которые надо занять и по количеству участников. Это всё в документах есть.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не пиши ничего, пожалуйста, я предпочитаю разговаривать с людьми, которые шарят в том, о чем пишут.

    Даже по этому твоему посту я вижу, что кроме фамилии "Новиков" ты и не слышал ничего.

    Спасибо.
     
  13. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А здесь что,все должны слушать что ты там говоришь?!Не читай.Тем более,все равно не можешь усваивать информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто посмотри, как ведут тех, кого готовят в профессиональные спортсмены. Хоть в ралли, хоть в кольце. Даже на того же Грязина.

    "Прицепил машину и поехал катать-отдыхать" - это покатушки, а не спорт.

    И это, кстати, не только не плохо, это хорошо. На таких людях весь автоспорт и держится, на энтузиастах, которые свои бабки туда вливают.


    Но там речь шла о подготовке профессионального спортсмена.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто ничего не должен, я глаза никому насильно не раскрываю и голову в направлении монитора не удерживаю.

    Всё сугубо по личному желанию. Тем более что я в основном тут (в целом) не говорю, а спрашиваю. Говорю только о самых примитивных вещах, о которых и так все знают, залётным персонажам, которые никогда не интересовались вопросом.

    У меня вот тут коллега задвинул, что АБС нужна для того, чтобы тормоза не перегревались. Ему я сказал, да, что он не прав. А многим из местных я никогда не буду ничего говорить, только спрашивать буду и уточнять, а если они говорят что-то, что не вписывается в мою картину мира, то для начала я буду пытаться понять, что не так с моей картиной мира.
     
  16. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я не местный что ли?На 3 года больше здесь сижу:DИмею право выражать свои взгляды:DЛадно пока.Не обижайся если что.........

    особенно,как девочка:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не относишься к тем, у кого я буду что-либо спрашивать, по причине того, что ты не знаешь даже самых примитивных вещей, которые не мог бы не знать, если бы попробовал позаниматься тем, о чем пытаешься рассуждать.

    Вопрос не в годах сидения на форуме, а в имеющихся знаниях.

    Так же, без обид.
     
  18. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аминь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    При чем тут про? Первое сообщение освежи)

    Насчёт покатушек тебе наверное видней, почти весь сезон в топ-3 в личном и в итоге командный кубок России получить таких покатушек хватило.
    нигде в условиях присуждении победы наличие спонсоров и большой команды не прописано вроде.
    «Про» команды охали стояли и видео снимали когда мы коробку за полчаса поменяли поставив машину на бок. Их клиенты обычно шли пить коньяк, тк без подъемника так делать в голову не приходило. Тут спасибо кроссовой школе больше но все же.
    Профессионализм потраченными бабками а не результатами мерять это очень странная логика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сойдемся на том, что у нас кардинально разное понимание термина «про». И термина «результат» тоже. :)
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо "Про" - это команды \ спортсмены, которые доходами от своих выступлений, как минимум, компенсируют суммы, затраченные ими на эти выступления. Все остальные - это любители. В локальных российских чемпионатах есть Про?
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здесь ключевой термин - «покатушки».
    Результат можно получить как с бабками, так и без. Хорошо кататься бабки тоже не всегда помогают. Куча примеров когда люди с баблом и командой не тренили, или приезжали с дикого бодуна и в итоге вообще никуда не ехали. И толку от толпы механиков и топовой тачки? Для результата синергия нужна. И много труда и везения. Так что да, у нас разная терминология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В какой-то мере это верно. Но тк в РФ этого особо нет обычно под любителями понимают участников всевозможных «кубков водокачки», а кто катает под эгидой РАФ и имеет лицензию тот уже про. Независимо от команды, бабла и скилла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теперь я предлагаю перечитать, с чего всё начиналось )))).

    Дело не в тачке, а в системе подготовки. Тренерами спортсмена должна быть выстроена система подготовки данного конкретного спортсмена. Как, где, когда, зачем и на чём ехать - в частности.


    Почему-то например в спортивной гимнастикой или прыжками в воду никому не придет в голову заниматься без тренеров. Понимают, что шею себе сломаешь и всё на этом закончится. Но в автогонках у нас все сами себе тренеры, все знают, где ехать и на какой тачке ))).

    Если бы Грязина того же не вели, он бы так и ездил чемпионат России, на какой-нибудь полноприводной Субаре... Однако его не пустили ни в Россию, ни в Субару, и даже полностью чемпионаты он не катал, а катал совершенно определенные этапы на определенных машинах, которые решали совершенно определенные задачи, каждый из них. И с тестами было совершенно то же самое.

    Вот это система была подготовки. Которая из дохлых переднеприводных машин уже привела его в заводскую команду WRC. И ровно поэтому же там не смог поехать Новиков, при наличии огромного таланта и бешеной скорости - потому что не было выстроено грамотной системы подготовки, а одного его огромного таланта, без подготовки, не хватило, чтобы порвать товарищей из WRC. И как только закончились деньги - закончилось ралли. Если бы эти деньги, которые в него вложили, вложили бы не в аренду WRC машин, по 250килоевро за выходные, а на подготовку, он бы может и чемпионом мира бы стал.

    Вот это отличие профессионального подхода от подхода любителя с баблом. Хотя второй намного талантливее и быстрее может быть.


    Это определение не выдерживает критики, но в любом случае это вопрос терминологии. Начать с того, что тогда под такое определение не попадает заводская команда Рено в Формуле-1 (и большая половина пилотов), и закочнить тем, что под неё попадает какой-нибудь чемпионат водокачки, где в качестве приза три банки масла дадут, которые по цене перекрывают стортовый взнос и аренду машины (и то оплачиваемую только в том случае, если машина стронется с места).

    Я говорил об определённом уровне на общем фоне всех занимающихся данным видом деятельности, "про" это называть или не "про" - сами решайте.


    Есть команды, которые живут сдачей техники в аренду. Опять же, это не значит, что их техника хороша, конкурентоспособна и так далее. Бывает всякое.
     
    #774 MMt, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  25. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя очень путанное понимание.
    У пилотов, с очень раннего момента нет тренеров. В отличии от гимнастики. А работают они со своим инженером, с данными. Физической подготовкой тоже другие люди. А выбором серии, чемпиона, команды занимается менеджер.
    Про Новикова даже писать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker, DAToR и Hexus нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заводские команды являются затратными подразделениями в рамках зарабатывающих материнских компаний, это нормально, никаких противоречий. А на чемпионатах водокачки в массе своей люди едут имхо хуже, чем зарабатывающие профессионалы.

    Если не отталкиваться от прибыли от спортивной деятельности, то можно определять "про" по регламентированным и принимаемым всеми участниками оценки параметрам. Например рекорду времени на определенном треке, или занятому месту в гонке FIA. Подобные вещи вы прекрасно знаете по симуляторам. Там конечно все проще из-за bigdata, но тем не менее. Все остальное имхо - лишь хотелки локальных любителей выглядеть крутыми.

    Это каршеринг, а не спорт, это другое...

    Кратко, но метко имхо :)
     
    SuperDrummer нравится это.
  27. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начиная с формулы тренер сменяется инженером, потому как по логике своей туда приходит уже подготовленный пилот. Тут ты абсолютно прав.
    Тренер остаётся по физподготовке, но это другая история, опять прав:)
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня как раз нормальное понимание, потому что знаком с живыми примерами людей, которые не просто прицепили машину и поехали кататься, а занимаются спортивной подготовкой.

    Работает естественно с пилотом не один человек, но то, чем они занимаются, является по факту тренерской деятельностью.
     
    #778 MMt, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  29. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы говорим о про пилотах, которые едут в ведущих мировых сериях?
    Назови где едут твои знакомые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    По ходу это не я машину прицепил, а ты к словам))
    Поясни почему человек работающий с тренером более профессионален тренирующегося самостоятельно и также занимающегося спортивной подготовкой?
    Почему час в неделю с тренером лучше 3 часов ежедневно но самостоятельно?
    Если бы мы обсуждали больше ли шансов у человека с анлимом денег и тренером и нищеброда самоучки, я бы ещё мог понять твою логику (хотя есть масса примеров, когда такие «нищеброды» разрывали командных пилотов), но мы тут обсуждаем что по твоей версии на одном гриде кто-то про а кто-то на покатушки приехал лишь потому, что его спортивной подготовкой не он сам занимается, а какие-то люди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика