Зависит от размера трещины Может вообще не быть на холостых,пока обороты не подкинешь Может быть тонкой дёргающейся струйкой Очень четко сравнили эту картину- назвали «простатит»,благо лично не страдал ,но все кто знаком под впечатлением от точного сравнения
Были пузырики в обратной струйке. При перегазовке прям откровенно пениться начинало. И антифриз в бачке от напора струи, и в самой струе кол-во пузырей возрастало. После ночной стоянки шланги системы охлаждения оставались под давлением. Скинул башку. Оказалось, что рассухарились (ещё до меня) два клапана в пятом горшке. Похоже какие-то куролапые ремонтники в двиг лазили. Клапана стояли какие-то левые и МСК были разного цвета. Из-за рассухаривания клапанов, похоже, башку слегка деформировало. Там и образовалась щель, через которую надувалась СО. Башку шлифанули на 0,15мм. Почему сразу этого не сделали, не понятно.
Добрый день, нужен совет! Машина е60, 2005, двигатель м57 3 литра, 218 л.с., 306d2, егр заглушен, стоит штатная вебаста, пробег 278 тысяч. Печка работает хорошо даже в - 30, проблем с отоплением за зиму не было. Проблема следующая: Из под крышки бачка давит антифриз, это проявляется при езде выше 2-х тысяч оборотов, если ехать в диапазоне до этого, антифриз не выкидывает из бачка, при открытой крышке бачка, с обратки выходит струя с пузырением (не постоянная, но периодически через определенный интервал времени). Продуло прокладку или проблемы с ГБЦ, вскрывать двигатель? Благодарю за ответы!
Если шланги системы охлаждения после ночной стоянки остаются под давлением, то да. Скидывать башку и смотреть. Скорей всего прокладка ГБЦ. Ну, или трещина в самой или в блоке. Это хуже.
После ночи, патрубок с головы продавливается рукой хорошо (мягкий) но если открыть крышку бачка то выходит воздух. Если сразу после поездки трогать патрубок с головы, то он как-бы жестковат, но по ощущениям как несильно накаченное колесо велосипеда, и из под крышки шипит воздух...
В следующей теме посоветую : презерватив надень на холодной и погазуй чуток. Без крышки , конечно. Будет надуваться -- много процентов на прокладку.
надевал, газуешь надувает, газ сбрасываешь втягивает назад, нюхал, газами не пахнет... Хорошо, если прокладка, то какого производителя посоветуете брать? склоняюсь к прокладке: Elring (второй размер, для запаса на шлифовку головы) 428.450 и боты головки Elring 802.801 Прокладку беру сразу потому что у нас нет в продаже, все под заказ, гараж в аренду, менять сам буду.
По заводу или с учетом того что прошлый хозяин менял? По моим наблюдениям, в прошлом не трогали прокладку, да и последние два хозяина не меняли её (всего было три хозяина, но последние два ей владели 10 лет)
Обычно с завода идет прокладка с двумя дырками... Ну и если шлифовать - берите верхний ремкомплект - тама все прокладки по голове, кроме ГБЦ и болтов..
Если всеж бошка, то пиши в л/с...дам контакт проверенный))) я уже ходил по этой тропе...100+тыщ. назад...готовлюсь повторно))) алюминиевое одноразовое говно...
В общем по мотору. С утра проверяю уровень- в норме, проезжаю километра два- три, выскакивает ошибка проверь уровень охлаждайки- пора сдаваться. В общем вскрытие показало что подняло голову и выхлоп пошёл в антифриз. В расширительном образовывалась пенная пробка которая опускала поплавок уровня до дна и выскакивала ошибка по уровню охлаждайки. Сейчас мотор в ремонте. - прокладка - резинки - маслосьемы - шлифовка/опресовка *цепи сказали в норме решили не трогать.
1. привет прокладке - шлифовка бошки с переборкой и её (прокладки) замена ( лайтовый вариант) Ты не привильно видимо понял ... я прикидывал варианты но голову не снимал. Теперь ясно что обошлось прокладкой
Вообщем обошлось все заменой прокладки. Снял голову, отвез на проточку, на проточке показало искривление головы, прошлись три раза, в общем итоге сняли 0,16 - 0,17 Прокладку поставил 3 размер, хотя стояла 1-го размера. (кстати, узнать какая стоит прокладка можно посмотреть на выступающую часть прокладки возле вакуумника, но это обнаружилось уже в процессе ) На всю работу ушло 4 дня. (снять, разобрать, шлифовка, притирка, замена колпачков, собрать и поставить)