Лидер сегмента как-никак. Родственнице забрали две недели назад дизельный, довольна. На 700 км. ушло около чуть больше 30 литров.
А когда тестили х4 вы эирподсы снимали? ))) простите, не удержался ))) На счёт г20: я не катался, но снаружи после рекламных картинок и видосов, посмотрел в живую - такое не выразительное ведро, что капец просто. Ни эти черточки в фарах, ни задние фонари - ничего не цепануло, а главное не выделило ее. Более того, мне стыдно стало, что пока я не понял, что это г20, я думал это кореец какой-то. На счёт едет - тут, думаю, вопросов нет. Но все же, машина это не только быстрый разгон... короче пока залипаю на г30, ее по всем статьям хочу.
Всё, что касается дизайна и его восприятия - категория субъективная. Из объективных преимуществ G30, только доступность «классовых опций» сидений и доводчиков. Есть ещё интегралка и активные стабы, но в реальной жизни практически не встречаются. В остальном, что 3-ка, что 5-ка, что Х3/4 сделаны из одних и тех же деталей и материалов. Как умудряются найти между ними какие-то отличия, загадка для Игоря Прокопенко.
Да, но это тоже фломастеры в большей степени - кому-то компактно и пожёстче, кому-то побольше и помягче, кому-то повыше. Имел ввиду заявления о радикально отличающихся материалах отделки, шумоизоляции и прочее в таком ключе.
У отца Тигуан 2.0 тоже очень приятно удивил, но одна предьява к нему, за 2 часа езды так и не нашел комфортное положение за рулем все время что то затекала, ну и дсг по пробкпм это боль.... Постоянные тычки рывки
Ну, кстати, я поддержу утверждение про руль. Но с оговоркой. На G20 руль не то, что тяжелый, а кажется тяжелее если сравнивать с F30. Особенно когда проездил на f30 лет Х, потом только сел тестить G20 и ожидаешь, что оно всё должно быть такое же (или похожее), только в новой обертке. А там реально другой руль, другие усилия и ощущается "ой, чёт он тяжелый какой-то". У меня вот так и было. Но и привыкание придёт думаю очень быстро. Наверное если пересаживаться с какой-то другой машины, и не ожидать, что должно быть также, то и этот эффект не такой выраженный будет. Он вообще легче может быть. А кто-то и сравнивать не будет пытаться. Типа руль и руль. P.S. Но именно после F30 он потяжелее, эт факт
Ездил на инфинити м35 так он там еще тяжелее, в комфорте у г20 руль реально комфортный, в спорте тяжелей и прикольней, а так это философия, я например не перевариваю легкие рули, как то неприятно.... На том же женезисе он в комфорте вообще невесомый....честно противно ездить с таким было
G20 просто шикарна по рулёжке! Это чувствуется с первых метров. Но когда стоит выбор между более-менее упакованной G20 c 2.0d в районе 3 мио, или, пусть и крайне индивидуального, но реального подобного предложения https://www.bmwclub.ru/threads/kto-...tat-pervyj-post.1178199/page-85#post-44375684, то задумываться просто не о чем!
Ну тут главное написать что предложение было индивидуальным и единственным во вселенной, вместо названия дилера. А так поздравляем, разумеется.
У меня на f30 руль был тяжелее, сейчас на g20 зп одним пальцем вращается, у сестры на g20 пп руль по тяжести такой же как у меня был на f30 был... И мне не хватает этой тяжести...(
Тяжесть руля от сход-развала, вылета и модели шин сильно зависит. Одну и ту же машину можно сделать совершенно разной.
А какая подвеска в первом и втором случае? Там ведь с адаптивной подвеской еще адаптивное рулевое идёт. Я описал ощущения именно от такой. Может на базовой подвеске с обычным рулевым и другое ощущение будет.
Возможно в этом и есть истина. Но я реально все описала. Просто пользователи g 20 все воспринимают в штыки).
Так у вас G20 не едет по сравнению с G01. Не думаю что вы услышите иную реакцию на подобные аргументы. Тоже заметил, что адаптивное рулевое стало чуть мягче после F30.
Всем привет в этой ветке Шикарная тематика - альтернативы Г20 и споры с женщинами Пожалуйста не останавливайтесь я же себе взял еще прошлым июлем 330й реальных альтернатив не нашел, брал именно для города, как фановую машину
нынешние поколения конечно уступают, однако нет сомнений, что цэ новая будет однозначно сопоставима, но уверенеости в А4 нет вооообще
Я только залезть в салон себя смог заставить... То же ощущение корейской попсы с кучей подсветок и рюшечек, заменяющих отсутствие вкуса. Покатать... ну вот реально не хочу. Вообще. Если только в шаринге попадется при случае. Ну и видосы с лосиным тестом показывают, что говно у нее баланс. Хотел тут тему завести философскую: куда мы скатились - продают обвесы, дисули, лампочки... на моторы и подвеску большинству наплевать. Уже год, как продается G20, а народ еще не начал колхозить кастомные подвески, хотя по всем отзывам - баржа еще та. Не нужна рулежка потребителям современным. А потом подумал... а форум-то изменился. Уже почти нет тех, кто читерил E92, вваливая в нее еще одну стоимость. Или хотя бы пытался заставить нормально ездить F30. "Чоткие" пасанцичи меряются проекциями, они просто не поймут этих категорий.
Изменился не форум, а потребители. Те, кто раньше заморачивался подвеской, давно повзрослели и в массе своей увлекаются совсем другими вещами. А пришедшее на смену поколение интересуется совершенно иными аспектами, там бензина в крови нет. Липиздричество сплошное
Это да... люди кончают глядя из окна 3-го этажа на то, как их Тесла сама паркуется во дворе. А совсем не от ощущений "впиливаюсь в вираж на 150, морда идеально цепляется за асфальт, зад чутка цепанул разметку и съехал на 5 см, подправил рулем, газу..." Признаться, я сам 2 года назад открыл для себя мотоциклы... 4 колеса перестали штырить абсолютно. Но даже с поправкой "один фиг все унылое говно" ощущается падение драйверских качеств автомобилей. Реально, что ли, древнюю стиху поискать, которая железная на всю голову и с которой нужно бороться в каждом повороте. Но у нее нехилые проблемы с комфортом, плюс глупо убивать дорогостоящий ресурс поездками на работу.
Просто мир изменился... Раньше комфорт для многих, это спокойно вваливать по пустынным улицам, не боясь слететь с траектории, чтоли... Не знаю донес ли правильно мысль. Не каждая машина позволяет вваливать, не обливаясь потом, на высоких, но не безпредельных скоростях, bmw может, пока еще может.... Дак, где же, те пустые улицы и просторные проспекты...Теперь комфорт, это про пробки и размеренное движение, под вечным оком большого брата... И вот уже, Ты, смотришь в экран мультимедиа, тебя забавляют подсветочки и другие проекции... Ребенок на заднем не конючет т.к. тоже куда там палит в свои мультики... Все довольны, а значок....... ныне это статус....... владельца на парковке... Издалека многие обыватели и не различат ни марку ни модель еще одного автомобиля...
2ку не хотел, не нравится она мне! А 330 хватает за глаза..... Да и не было задачи взять самый сильный двигатель