1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 G20 и конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Freddj, 22 фев 2020.

  1. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лидер сегмента как-никак. Родственнице забрали две недели назад дизельный, довольна. На 700 км. ушло около чуть больше 30 литров. :)
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А когда тестили х4 вы эирподсы снимали? )))
    простите, не удержался )))

    На счёт г20: я не катался, но снаружи после рекламных картинок и видосов, посмотрел в живую - такое не выразительное ведро, что капец просто. Ни эти черточки в фарах, ни задние фонари - ничего не цепануло, а главное не выделило ее. Более того, мне стыдно стало, что пока я не понял, что это г20, я думал это кореец какой-то.
    На счёт едет - тут, думаю, вопросов нет. Но все же, машина это не только быстрый разгон... короче пока залипаю на г30, ее по всем статьям хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kent000052 и Varcom нравится это.
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё, что касается дизайна и его восприятия - категория субъективная.
    Из объективных преимуществ G30, только доступность «классовых опций» сидений и доводчиков. Есть ещё интегралка и активные стабы, но в реальной жизни практически не встречаются.
    В остальном, что 3-ка, что 5-ка, что Х3/4 сделаны из одних и тех же деталей и материалов. Как умудряются найти между ними какие-то отличия, загадка для Игоря Прокопенко. :shock::)
     
    qck, st3kkers и Percival нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну у пятерки ходовая другая совсем. Она поэтому по кочкам немного цивильней едет.
     
    Kent000052, Varcom, Daniel Po и ещё 1-му нравится это.
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, но это тоже фломастеры в большей степени - кому-то компактно и пожёстче, кому-то побольше и помягче, кому-то повыше. Имел ввиду заявления о радикально отличающихся материалах отделки, шумоизоляции и прочее в таком ключе. :)
     
  6. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У отца Тигуан 2.0 тоже очень приятно удивил, но одна предьява к нему, за 2 часа езды так и не нашел комфортное положение за рулем все время что то затекала, ну и дсг по пробкпм это боль.... Постоянные тычки рывки
     
    Percival нравится это.
  7. AVI99

    AVI99 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, кстати, я поддержу утверждение про руль. Но с оговоркой. На G20 руль не то, что тяжелый, а кажется тяжелее если сравнивать с F30. Особенно когда проездил на f30 лет Х, потом только сел тестить G20 и ожидаешь, что оно всё должно быть такое же (или похожее), только в новой обертке. А там реально другой руль, другие усилия и ощущается "ой, чёт он тяжелый какой-то". У меня вот так и было. Но и привыкание придёт думаю очень быстро.
    Наверное если пересаживаться с какой-то другой машины, и не ожидать, что должно быть также, то и этот эффект не такой выраженный будет. Он вообще легче может быть. А кто-то и сравнивать не будет пытаться. Типа руль и руль.

    P.S. Но именно после F30 он потяжелее, эт факт :)
     
  8. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на инфинити м35 так он там еще тяжелее, в комфорте у г20 руль реально комфортный, в спорте тяжелей и прикольней, а так это философия, я например не перевариваю легкие рули, как то неприятно.... На том же женезисе он в комфорте вообще невесомый....честно противно ездить с таким было
     
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    G20 просто шикарна по рулёжке! Это чувствуется с первых метров. Но когда стоит выбор между более-менее упакованной G20 c 2.0d в районе 3 мио, или, пусть и крайне индивидуального, но реального подобного предложения https://www.bmwclub.ru/threads/kto-...tat-pervyj-post.1178199/page-85#post-44375684, то задумываться просто не о чем!
     
    Kent000052 и Daniel Po нравится это.
  10. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тут главное написать что предложение было индивидуальным и единственным во вселенной, вместо названия дилера. :shock::)
    А так поздравляем, разумеется. :)
     
  11. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на f30 руль был тяжелее, сейчас на g20 зп одним пальцем вращается, у сестры на g20 пп руль по тяжести такой же как у меня был на f30 был... И мне не хватает этой тяжести...(
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тяжесть руля от сход-развала, вылета и модели шин сильно зависит. Одну и ту же машину можно сделать совершенно разной.
     
    Metallicat нравится это.
  13. AVI99

    AVI99 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая подвеска в первом и втором случае? Там ведь с адаптивной подвеской еще адаптивное рулевое идёт.
    Я описал ощущения именно от такой. Может на базовой подвеске с обычным рулевым и другое ощущение будет.
     
    Елена100 нравится это.
  14. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня зп в комфорте не легкий но и не тяжелый в спорте ощутимо тяжелее
     
  15. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М- адаптив и там и там
     
  16. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,393
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возможно в этом и есть истина. Но я реально все описала. Просто пользователи g 20 все воспринимают в штыки).
     
  17. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у вас G20 не едет по сравнению с G01. Не думаю что вы услышите иную реакцию на подобные аргументы.

    Тоже заметил, что адаптивное рулевое стало чуть мягче после F30.
     
    Freddj, Blakkie и PromotorFidei нравится это.
  18. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итог, конкурентов нет не считая Авто классом выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Blakkie и Percival нравится это.
  19. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, действительно, мерин Цешка и Аудос А4 сильно уступают g20...
     
    Percival нравится это.
  20. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё, расходимся посоны.
     
    Predator001 нравится это.
  21. d_pin4yk

    d_pin4yk Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо судить поле обновления модельного ряда у Ауди и Мерседеса.
     
  22. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :hi:Всем привет в этой ветке

    Шикарная тематика - альтернативы Г20 и споры с женщинами :rock:

    Пожалуйста не останавливайтесь:D

    я же себе взял еще прошлым июлем 330й
    реальных альтернатив не нашел, брал именно для города, как фановую машину
     
    PromotorFidei нравится это.
  23. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    нынешние поколения конечно уступают, однако нет сомнений, что цэ новая будет однозначно сопоставима, но уверенеости в А4 нет вооообще
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я только залезть в салон себя смог заставить... То же ощущение корейской попсы с кучей подсветок и рюшечек, заменяющих отсутствие вкуса.
    Покатать... ну вот реально не хочу. Вообще. Если только в шаринге попадется при случае. Ну и видосы с лосиным тестом показывают, что говно у нее баланс.

    Хотел тут тему завести философскую: куда мы скатились - продают обвесы, дисули, лампочки... на моторы и подвеску большинству наплевать. Уже год, как продается G20, а народ еще не начал колхозить кастомные подвески, хотя по всем отзывам - баржа еще та. Не нужна рулежка потребителям современным.
    А потом подумал... а форум-то изменился. Уже почти нет тех, кто читерил E92, вваливая в нее еще одну стоимость. Или хотя бы пытался заставить нормально ездить F30.
    "Чоткие" пасанцичи меряются проекциями, они просто не поймут этих категорий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s, d_pin4yk, Daniel Po и 2 другим нравится это.
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ка, а расскажи нам, что такое рулежка? :D
    И каким образом ее можно почувствовать с первых метров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Баржа с не самым сильным двигателем? А где тут фан-то? Разорились бы на М235 хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изменился не форум, а потребители.
    Те, кто раньше заморачивался подвеской, давно повзрослели и в массе своей увлекаются совсем другими вещами.
    А пришедшее на смену поколение интересуется совершенно иными аспектами, там бензина в крови нет. Липиздричество сплошное :nod:
     
    Kent000052, Ромарио12 и st3kkers нравится это.
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это да... люди кончают глядя из окна 3-го этажа на то, как их Тесла сама паркуется во дворе. А совсем не от ощущений "впиливаюсь в вираж на 150, морда идеально цепляется за асфальт, зад чутка цепанул разметку и съехал на 5 см, подправил рулем, газу..."

    Признаться, я сам 2 года назад открыл для себя мотоциклы... 4 колеса перестали штырить абсолютно. Но даже с поправкой "один фиг все унылое говно" ощущается падение драйверских качеств автомобилей. Реально, что ли, древнюю стиху поискать, которая железная на всю голову и с которой нужно бороться в каждом повороте. Но у нее нехилые проблемы с комфортом, плюс глупо убивать дорогостоящий ресурс поездками на работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    2,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто мир изменился... Раньше комфорт для многих, это спокойно вваливать по пустынным улицам, не боясь слететь с траектории, чтоли... Не знаю донес ли правильно мысль. Не каждая машина позволяет вваливать, не обливаясь потом, на высоких, но не безпредельных скоростях, bmw может, пока еще может.... Дак, где же, те пустые улицы и просторные проспекты...Теперь комфорт, это про пробки и размеренное движение, под вечным оком большого брата... И вот уже, Ты, смотришь в экран мультимедиа, тебя забавляют подсветочки и другие проекции... Ребенок на заднем не конючет т.к. тоже куда там палит в свои мультики... Все довольны, а значок....... ныне это статус....... владельца на парковке... Издалека многие обыватели и не различат ни марку ни модель еще одного автомобиля...
     
    Алексей М3 и st3kkers нравится это.
  30. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    2ку не хотел, не нравится она мне!
    А 330 хватает за глаза.....
    Да и не было задачи взять самый сильный двигатель;)
     

Яндекс.Метрика