вы не нашли там про кафас ничего видимо потому, то что он не участвует в работе а теперь сравните вот с этим документом и почувствуйте разницу
в 90% да. когда вы отправляетесь в путешествие и перед вами федеральное шоссе в италии, испании, португалии где много поворотов и уровень примерно один и тот же (у итальянцев так спроектированы все горные трассы) стоит плевать на сбалансированность адаптива и ставить спорт - практически нигде не тормозя набираете 150+ и вперед - едва ли найдутся лихачи из местных, кто усидит на хвосте... Хотя, приятно с каким-нить мерсом или ауди ехать вместе - начинаешь чувствовать, как кто-то из вас выходит из зоны комфорта и начинается вваливание. Всякие Хонда R отваливаются за 5-10км
"... у итальянцев так спроектированы все горные трассы ... - практически нигде не тормозя набираете 150+ ...", о каком регионе идёт речь, если не секрет? )
короче, я с интересом просмотрел обе америкосных бумажки и там нет нифига про то, какой блок ACSM high-low-mid "читает" кафас. в документе про G11 есть про "предиктивное управление" - я с ним давно разобрался без брошюр, и это у меня на F07 да и у всех будет работать запросто, тут вообще ничего не нужно)))) нужно только ... (продолжите фразу)))))) короче, я пока не понял зачем вам все эти документы, если то, о чем мы начали дискуссию, в них не отражено... И да, в документе про G11 (релиз 2015 ) описан Kafas3, а его софт не дает обработку картинки полотна для DDC. Хотя, 3 шьется в 4 легко (случай реальной халявы) учитывая, что топовая конфига старших шасси "может" 1-менять клиренс, 2-эффективно работать DDC, 3-электростабы: комфорт в поворотах за счет креноподавления и главное: расклинивание стаба на прямой для исключения "копирования" - вот это и есть реальный плюс в комфорте электростаба по сравнению с толстым М-стабом))))) , 4 - наконец, интегральное рулевое с переменной передней рейкой, и 5 - стабилизация, 6 - тормоза. заканчивая с вами по поводу моих "фантазий", замечу в нашей x3-ке есть следующее из "меню" премиум платформы G11: 2/4(без интегралки, но перед весь есть)/5/6 так что те, у кого конфига с EDC, могут расчитывать на то, что их электростойки получают-таки управляющую инфу с кафас4 и я не в восторге от америкосных документов.
Давай, хохотун, больше картинок - может, наконец, положишь блок схему где есть kafas, VDP, DSC, ACSM, BDC и будет описана схемотехника DDC G01 c Kafas? и, возможно , будет еще пара картинок где будет расписана разница существующих в одном автомобиле режимов комфорт и адаптив? да, не стесняйтесь, давайте прямо все, что есть про эту никчемную кнопку - что в ней адаптивного))) и странное дело, кнопка бывает только там, где есть стереокамера
причем тут перевалы?! нет, конечно, многие специально едут на Стельвио, но речь о совсем другом. на таком смысла вваливать нет и удовольствия - ноль. ну, и фотки чужие, которым грош цена(( SS62 Parma-LaSpecia, E45 Citta de Castello - в сторону Rimini. Хотя, если честно, вы демонстрируете "спевку" со вторым оратором, который все картинки шлет не относящиеся и ничего по сути. Пожалуй, троллинг ваш дальше не покатит.
Я правильно понял, что на G01, адаптив идёт только вместе с KAFAS? Именно так и поступил Но вот на счёт растворения не уверен, ибо сдаётся мне, что ошибки отправляются немцам и через телесервисес, и при чтении машины перед прошивкой
Мы не обговаривали авторство предоставленных документов/фото, в следующую поезду обязательно сделаю свои, чтобы цена их возросла ... ))) Вы ошибаетесь, никакого троллинга и уж тем более никакой "спекви", да и темы совершенно разные. А дороги у них действительно спроектированы именно таким образом, что можно долго не отмораживаться, в этом я с Вами полностью согласен, главное правильно выбрать скоростной режим. ) ___ Р.М.
Всем привет! Подскажите UnicarScan с какой диагностической программой лучше работает? Carly свои адаптеры просит, Car Scanner, EOBD-Facile, Auto Doctor не могу подключить или адаптер видит а ошибки не считывает? Один Bimmer Code подключается без проблем. Да, забыл написать, мне для IOS
Спасибо! Ошибки Car Scanner прочитал. Вот думаю, может не должно быть соединения, пары с BMW тогда сбоя нет?
мне честно говоря, пофигу ситуация с пакетными автомобилями. за "уважаемого" спс, хотя, ощущается душок как от постов петербужца, который это все лайкнул. по поводу связки камера-адаптив DDC - все именно так, как я писал выше. Если у вас есть кнопка адаптива в панели драйвинг экспириенс и нет камеры - у вас НЕТ инфы, которая способна что-либо "напрогнозировать". В пакет могут поставить все, что просто конфигурится в готовый продукт. Если у вас есть кнопочка адаптив, кнопка камер и тп, радуйтесь, вы сможете сэкономить при дооснащении. аналогично с FZD и нет сигналки в конфиге - дудка, пара проводков - и все заработало. Повторяю, ПС для тех, кто умеет работать головой и анализировать, для понимания своего шасси вбиваете свой номер вина и смотрите какой тип VDP у вас - для G01 c адаптивной подвеской нужен MIDI. В этом случае оно видит лежачих полицейских, уклон дороги, волны и тд. С учетом ограничений системы - контровый свет и тд, это также есть в описании функционала кафас. нет камеры и есть VDP midi и накодирован Адаптив - вас на.бали. fatespb, веселый аватар, вин-то вспомнил? давай, вместе поржем. ПС для всех: бумажки, которые вчера тут публиковали с биммефеста - весьма неполные, они для треннинга сейлов в сша, там инфы примерно 40% от реальности. ПС2: прошу прощения, нынче Великий пост и благодать невозможна без любви к ближнему, а откровенных долбо.ов любить не получается, грешен. засим, оставайтесь со своими знаниями и брошюрками для сэйлов-амеров, как говорил покойник Задорнов: "они - ну, тупые-е-е-е..." Вчера показывали ток-шоу с телкой, у которой на днюхе в бане в теплый бассейн опрокинули сухой лед и кинулись купаться - похоже, старик Задорнов накаркал...
Я вообще никаких пар не создаю-включил зуб и вперед-все работает в тч и в бимеркоде! не забывайте авиарежим включать-оставить только зуб
зеленый адаптер и например, bimmercode - все делал без авиарежима, LTE параллельно качает, на BT телефона параллельно висела машина. Все корректно, быстро. Зависит от телефона и его внутреннего софта работа в параллели.
На драйве есть статьи когда даже сообщение в вотсап превращало машину в разноцветную гирлянду из сигнальных лампочек...незря же сам разработчик биммеркода пишет что надо включать авиарежим. Просто для чтения ошибок он конечно не нужен!
Пара уже имеется между BMW и iPhone по bluetooth на котором программа стоит. И когда он с адаптером начинает работать ...... Это только предположение. Взял другой iPhone и заработал.